20idei
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Мэрия: У организаторов маршрута №16 нет необходимых документов»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ16
Елена_91
19 янв 2012 в 13:08

Вот она, истинная "забота" о горожанах. Открыли маршрут, сделали, чтобы людям удобно было добирать, но нет же, властям не нравится. Власти и сами ничего не делают, и времени у них нет, чтобы согласовать документы. А чем же так занят начальник городского транспорта и весь его отдел, если транспорта-то в городе особо и нет, кроме маршруток?
Вот и зачем нам такая власть?

Анатолий неравнодушный
19 янв 2012 в 16:23

Интересно как Вы уважаемые запоете, если не дай бог на этом несогласованном маршруте лучится авария с тяжкими последствиями. Или вас повезет водитель наркоман, на раздолбанной в усмерть Газели. Для того и нужны все эти ненавистные бумаги.

Академик
19 янв 2012 в 12:55

У них транспортная схема находится в уме! Что бумагу то преводить. Такая уж сложнейшая схема. Наверное кроме паспорта, еще нужна лицензия, на лицензию свидетельство, на свидетельсво удостоверение, на удостоверение проект, на проект экспертиза, на экспертизу лицензия и.т.д.
Дурдом, от Москвы до самых до окраин.

Василий Петрович Иванов
19 янв 2012 в 12:58

И чего? Нормальные люди появились - заботятся о людях, маршрут сделали. Вы где-нибудь слышали, чтобы поликлиника маршрут открыла специально для людей? И ведь не только до это Академии едешь, но и до любой больницы по ходу автобуса. Вот за это - спасибо руководству центра! А чиновники эти - "времени выйти на них не было". А вы, простите, зачем там сидите, зарплату получаете, если вам там некогда?

демьян
19 янв 2012 в 13:03

мало дали,надо бы добавить.

Нася555
19 янв 2012 в 14:03

Очень удобный маршрут!!! Я была очень рада когда за несколько минут напрямую добралась до диагностического за 15 руб. !!!

67564
19 янв 2012 в 14:19

Как всегда - народу надо чтобы везли, а властям прежде всего нужны "шашечки". Можно подумать нас пассажиров интересует какой-то дебильный паспорт маршрута. 50 лет живу, а про такой паспорт первый раз слышу. Видимо бюрократия не может существовать без того, чтобы не засунуть куда-нибудь свои поганые щупальца.

Теремок
19 янв 2012 в 16:44

Подскажите,пожалуйста,кто знает,этот маршрут

канстантин
19 янв 2012 в 18:16

и надо отменить, меньше будут ходить на приём в это коммэрческое заведение, никакого отношения ни к академикам и здоровью не имеющее, сохранят и деньги и здоровье!

не за едро
19 янв 2012 в 21:00

самое страшное ,что живут они среди нас, но им на народ плевать...

непопутчик
28 янв 2012 в 15:32

Семьдесят лет им мало, чтоб наладить движение автобусов. Благо, что я на этих маршрутках не езжу. Но прочитал, мне 57 лет, вот всю свою сознательную жизнь слышу про регулирование движения автобусов в нашем городе. И не наладили! Вывод: нихрена вам там делать, уволить весь этот бюрократический отдел вместе с начальником. Чего их кормить на народные деньги.

Знающий
29 янв 2012 в 00:38

А Вы знаете, что необходимости в согласовании и получении разрешительных документов со стороны Администрации НЕТ!!! Читайте внимательно лицензию на право перевозки пассажиров она гласит (дословно не помню - была 5 лет назад): "Имеет право перевозки пассажиров на территории Российской Федерации". По данному вопросу имеется решение Арбитражного суда Северо-Западного округа. Господа предприниматели, действуйте. В 2005 году открывали и работали на междгородном маршруте безо всяких согласований.