Жильцам дома на Ленина, 105 предложили обращаться к должникам за тепло при оказании некачественных услуг ТГК-14.
Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщил участник проекта «Стань известным репортёром».
«Несколько дней назад на подъезде появилось объявление, в котором указаны квартиры должников. В эти квартиры рекомендуется обращаться с вопросами по поводу некачественных услуг. Получается, что я плачу ТГК деньги за услугу, а качество должен требовать с каких-то посторонних людей. С таким же успехом можно не платить за тепло, а посылать компанию в банк», - рассказал собеседник агентства.
Сотрудник пресс-службы ОАО «ТГК-14» Вячеслав Мартынюк сообщил ИА «Чита.Ру», что подобные объявления сотрудники «Читинского теплоэнергосбыта» разместили в доступных для жителей местах, на информационных досках, на подъездах в середине апреля: «Всего было распечатано и расклеено около 7,2 тысячи объявлений. Ранее извещения о сумме задолженности были стандартными, жильцы к ним привыкли и не обращали на них внимания. Решили изменить формат объявления, и если его заметили, значит мы достигли своей цели. Надеемся на некоторый психологический эффект. Потому, что действительно от суммы оплаты зависит количество и качество проведённых летом ремонтных работ. На сегодняшний день задолженность жителей Читы перед ТГК-14 превысила 145 миллионов рублей».
Мартынюк также добавил, что компания будет следить за качеством услуг и исправлять неисправности, одной из причин возникновения которых являются долги.