Город Российский бренд «МТС» вошёл в сотню самых дорогих мировых брендов

Российский бренд «МТС» вошёл в сотню самых дорогих мировых брендов

Бренд «МТС» стал единственным телекоммуникационным российским брендом в топовой сотне самых дорогих мировых брендов.

Бренд «МТС» стал единственным телекоммуникационным российским брендом в топовой сотне самых дорогих мировых брендов.

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 1 июня представитель компании, бренд «МТС» входит в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов «BRANDZ™», публикуемый ведущим международным исследовательским агентством, пятый год подряд.

«Наш бренд стал самым дорогим телекоммуникационным брендом России со стоимостью 9, 55 миллиарда долларов США. Стоимость бренда «МТС» отражает лидирующие позиции оператора на рынках присутствия и уровень доверия наших потребителей. Результаты рейтинга подтверждают тот факт, что бренд «МТС» имеет существенный потенциал для привлечения и удержания качественной абонентской базы и значительный потенциал роста даже при крайне сложной рыночной конъюнктуре, это наглядно иллюстрирует тот факт, что в 2011 году МТС показала самый низкий уровень оттока абонентов на ключевых рынках присутствия. МТС является новатором во многих сферах – при выводе на рынок технологий, запуске тарифов, разработке пользовательских устройств. Уверен, что сила бренда позволит нам не только привлекать пользователей, но и внести свой вклад в инновационное развитие страны», – привёл собеседник агентства слова вице-президента компании «МТС» по маркетингу Василя Лацанича.

В 2008 году, когда МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов. Тогда бренд «МТС» оценивался в 8,1 миллиарда долларов США.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления