Читинцы могут потребовать от ТГК-14, управляющей компании или ТСЖ перерасчёта по факту отключения горячей воды более чем на 14 суток, а также возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Об этом руководитель краевого Роспотребнадзора Владимир Пинтусов сообщил 28 июня, отвечая на вопрос посетителя портала в рубрике «Гость «Чита.Ру».
«Законодательством установлен максимальный период отключения водоснабжения на период проведения планового ремонта – 14 дней. В случае нарушения указанного срока потребитель вправе обратиться с обращением в органы жилищной инспекции, которая по данному факту применяет меры административного воздействия. Кроме этого, потребитель вправе требовать от исполнителя коммунальной услуги - ТГК-14, управляющая компания, ТСЖ и других - перерасчёта по факту непредставления услуг. Кроме того можно требовать возмещения расходов на электроэнергию, затраченную на подогрев воды, и компенсацию морального вреда. В случае, если требования потребителя не удовлетворены ТГК-14 добровольно, они подлежат рассмотрению в суде. Потребители освобождены от уплаты госпошлины», - говорится в ответе Пинтусова.