Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю провело проверку по обращению жителей дома №131 по ул. Новобульварной, которые жаловались на неудовлетворительное качество питьевой воды.
О том, что в дом поступает вода ненадлежащего качества, ИА «Чита.Ру» сообщили в управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю 3 декабря.
По запросу управления Роспотребнадзора ОАО «Служба заказчика» и ОАО «Водоканал-Чита» предоставили письменную информацию о том, в летний период 2012 года в доме №131 провели работы по очистке резервуаров питьевой воды на источнике водоснабжения ВНС № 2 Центрального водозабора г. Читы. В 2010 году управляющая компания капитально отремонтировала розлив холодного водоснабжения, а в июне 2011 года заменила водоподогреватель. Заявки от населения о некачественном водоснабжении в адрес этих двух организаций не поступало и в журнале регистрации обращений по этому поводу нет.
По предписанию управления Роспотребнадзора ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» исследовал пробы питьевой воды, поступающей в квартиры жильцов 131-го дома. Качество воды на день проведения отбора не соответствовало гигиеническим требованиям СанПиН по органолептическим и санитарно-химическим показателям, а именно по мутности и содержанию железа. При этом вода в дом изначально поступает неудовлетворительного качества.
«Для установления всех причин и условий, способствующих нарушению санитарного законодательства, в адрес ОАО «Водоканал — Чита» направлен запрос о предоставлении информации. По результатам её анализа будет решён вопрос о привлечении ОАО «Водоканал-Чита» к административной ответственности, предусмотренной ст. 6.5 КоАП РФ», - сообщили в Роспотребнадзоре.