Город «Читинские Ключи» получили сертификаты качества, не имеющие аналогов в регионе

«Читинские Ключи» получили сертификаты качества, не имеющие аналогов в регионе

Минеральные воды «Ключи» и «Кука-7» и питьевые «Родниковая» и «Лялечка» от ЗАО «Читинские Ключи» получили в Новосибирске сертификаты повышенной экологической безопасности «ЕвроАзЭко» не имеющие аналогов в Забайкальском крае.

Минеральные воды «Ключи» и «Кука-7» и питьевые «Родниковая» и «Лялечка» от ЗАО «Читинские Ключи» получили в Новосибирске сертификаты повышенной экологической безопасности «ЕвроАзЭко» не имеющие аналогов в Забайкальском крае.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 28 декабря в пресс-службе компании, следующим этапом станет получение международного сертификата экологически чистой продукции в Швейцарии.

«В 2012 году предприятие получило золотую медаль Международного конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири - ГЕММА-2012» за минеральную воду «Ключи», напиток «Лимонад» набрал 25 баллов из 25, две большие золотые медали вручили на выставке во Владивостоке за питьевую воду «Родниковая» и минеральную воду «Ключи». Ещё одно значительное достижение уходящего года — ЗАО «Читинские Ключи» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России». Диплом получил безалкогольный напиток «Тоник» — новинка 2012 года. Этот продукт, как и все напитки, изготавливается только на натуральном сырье, без химии, и уже успел завоевать популярность у потребителя. Кстати, минеральная вода «Ключи» исследовалась не только в Новосибирске, но и в Москве. Из столицы в адрес компании пришёл документ, свидетельствующий об уникальности этой воды. Не все знают, что минеральная вода «Ключи» содержит натуральный кремний, необходимый для щитовидной железы, что особенно актуально в нашем регионе. В России источников с натуральным кремнием немного. Именно поэтому вода «Ключи» рекомендована в лечебных целях», — рассказали в пресс-службе.

По словам директора «Читинские Ключи» Нины Шаповаловой, на предстоящий год в компании разработана новая маркетинговая программа, согласно которой в развитие производства будет вложено более 80 миллионов рублей.

«Будем расширять складские помещения, приобретём новые дальнобойные автомобили, линию по розливу 5-, 6- и 10-литровой воды. Также планируем провести ребрендинг всей нашей безалкогольной продукции: этикетки и бутылки станут более современными, привлекательными, приобретут новый дизайн, чтобы покупатели с удовольствием ставили любимые напитки на праздничный стол. Разумеется, продукция при этом останется прежней — вкусной и качественной. Кроме того, на бутылках появится знак экологически чистого продукта. И, конечно, же продолжим участвовать в различных выставках-ярмарках, а также развивать международные отношения. На осенней Кантонской ярмарке мы приобрели нового китайского партнёра, с которым подписываем крупный контракт на минеральную воду «Кука-7». Мы настроены идти дальше — к победам и достижениям. После посещения таких городов, как Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск и участия в различных выставках, мы поняли: равных нашей безалкогольной продукции нет. Наша продукция самая вкусная, экологически чистая, безопасная и полезная для здоровья», — привели в пресс-службе слова Нины Шаповаловой.

1 из 21

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления