Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «ЗабЖД: Восстановление пути на месте схода двух вагонов усложняется низкой температурой»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ14
Андрей Николаевич
8 фев 2013 в 14:30

Чудеса творятся, господин начальник дороги!!! И как это так происходит, что все тележки вагонов рассыпаются именно на Забайкальской дороге. На дурака рассказ. Пора-бы причину-то истинную найти и сказать. Не развали-ли путь на дороге, что даже тележки не могут нормально при таких температурах выдержать.

Высокая температура
8 фев 2013 в 15:18

Стоимость строительства железной дороги «Адлер - Красная Поляна» около 250 миллиардов рублей за 48 км. или 168 миллионов долларов за километр. Дорога состоит из 12-ти тоннелей, 50 мостов и трех станций.
Скоростная железная дорога Ичан - Ваньчжоу (Китай) длиной 377 км, из которых 288 км занимают мосты и туннели (159 тоннелей и 253 моста). Дорога была пущена в эксплуатацию в 2010 году. Один километр дороги стоит около 9 миллионов долларов США.

ржд
8 фев 2013 в 15:10

В сходе 2 вагона:
4-й с головы вагон №52489093 (собственность ПГК, построенный 16.10.2009 года
МЗТМ , пробег составил 134.991км., принорме 160.000км., ДР 12.10.2010
года ВЧДР Краснодар СКВ ж.д. ВРК-1, ТР-1 14.11.2012 года ВЧДЭ-5
Казинка ЮВС ж.д. (завышение фрикционного клина).
Изломавшаяся боковая рама ?37744 изготовлена в 2008 году
клеймо 1291>.
5-й вагон №59617894 (собственник Альянсрегионлизинг, построенный 02.08.2006
года ВСЗ , ДР 26.10.2011 года в ВЧДР Минск БЕЛ ж.д. ).

Саня
8 фев 2013 в 15:25

да ребята железнодорожники ,вам не везет, у Гениатулина народ с края бежит и деградирует а у Иванова поезда каждый день валятся ,смешно обхохочешься .

ПРЕЗИДЕНТ.ру
8 фев 2013 в 17:28

По всем вопросам пишите сюда: http://letters.kremlin.ru/

очевидец
8 фев 2013 в 17:35

Был там сегодня. Картина - половина (бюрократическая) орет на другую половину (работяги мужики простые) и дает ЦУ, а там пацаны сопливые под вагонами лазят, работают, чистят путь и просто не были готовы к такому происшествию.
Из произошедшего ясно пока только одно, отдали мы вагоны в частные руку - они начали экономить и халтурить, вот вам и результат - тележки низкого качества. Хотя гражданская авиация давно уже передана в частные руки.

житель
8 фев 2013 в 17:40

За то Заб ЖД все рентабельность догоняет, людей сокращает, а состояние путей никто не контролирует

чертовщина
8 фев 2013 в 20:39

где тонко там и рвётся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Забайкалье "апокалипсис", или конец краю, или .........
Спасайтесь кто может!

элек
27 фев 2013 в 19:30

и в читаэнерго такой же бардак...