Чудеса творятся, господин начальник дороги!!! И как это так происходит, что все тележки вагонов рассыпаются именно на Забайкальской дороге. На дурака рассказ. Пора-бы причину-то истинную найти и сказать. Не развали-ли путь на дороге, что даже тележки не могут нормально при таких температурах выдержать.
Стоимость строительства железной дороги «Адлер - Красная Поляна» около 250 миллиардов рублей за 48 км. или 168 миллионов долларов за километр. Дорога состоит из 12-ти тоннелей, 50 мостов и трех станций. Скоростная железная дорога Ичан - Ваньчжоу (Китай) длиной 377 км, из которых 288 км занимают мосты и туннели (159 тоннелей и 253 моста). Дорога была пущена в эксплуатацию в 2010 году. Один километр дороги стоит около 9 миллионов долларов США.
В сходе 2 вагона: 4-й с головы вагон №52489093 (собственность ПГК, построенный 16.10.2009 года МЗТМ , пробег составил 134.991км., принорме 160.000км., ДР 12.10.2010 года ВЧДР Краснодар СКВ ж.д. ВРК-1, ТР-1 14.11.2012 года ВЧДЭ-5 Казинка ЮВС ж.д. (завышение фрикционного клина). Изломавшаяся боковая рама ?37744 изготовлена в 2008 году клеймо 1291>. 5-й вагон №59617894 (собственник Альянсрегионлизинг, построенный 02.08.2006 года ВСЗ , ДР 26.10.2011 года в ВЧДР Минск БЕЛ ж.д. ).
Был там сегодня. Картина - половина (бюрократическая) орет на другую половину (работяги мужики простые) и дает ЦУ, а там пацаны сопливые под вагонами лазят, работают, чистят путь и просто не были готовы к такому происшествию. Из произошедшего ясно пока только одно, отдали мы вагоны в частные руку - они начали экономить и халтурить, вот вам и результат - тележки низкого качества. Хотя гражданская авиация давно уже передана в частные руки.
Чудеса творятся, господин начальник дороги!!! И как это так происходит, что все тележки вагонов рассыпаются именно на Забайкальской дороге. На дурака рассказ. Пора-бы причину-то истинную найти и сказать. Не развали-ли путь на дороге, что даже тележки не могут нормально при таких температурах выдержать.
Стоимость строительства железной дороги «Адлер - Красная Поляна» около 250 миллиардов рублей за 48 км. или 168 миллионов долларов за километр. Дорога состоит из 12-ти тоннелей, 50 мостов и трех станций.
Скоростная железная дорога Ичан - Ваньчжоу (Китай) длиной 377 км, из которых 288 км занимают мосты и туннели (159 тоннелей и 253 моста). Дорога была пущена в эксплуатацию в 2010 году. Один километр дороги стоит около 9 миллионов долларов США.
В сходе 2 вагона:
4-й с головы вагон №52489093 (собственность ПГК, построенный 16.10.2009 года
МЗТМ , пробег составил 134.991км., принорме 160.000км., ДР 12.10.2010
года ВЧДР Краснодар СКВ ж.д. ВРК-1, ТР-1 14.11.2012 года ВЧДЭ-5
Казинка ЮВС ж.д. (завышение фрикционного клина).
Изломавшаяся боковая рама ?37744 изготовлена в 2008 году
клеймо 1291>.
5-й вагон №59617894 (собственник Альянсрегионлизинг, построенный 02.08.2006
года ВСЗ , ДР 26.10.2011 года в ВЧДР Минск БЕЛ ж.д. ).
да ребята железнодорожники ,вам не везет, у Гениатулина народ с края бежит и деградирует а у Иванова поезда каждый день валятся ,смешно обхохочешься .
По всем вопросам пишите сюда: http://letters.kremlin.ru/
Был там сегодня. Картина - половина (бюрократическая) орет на другую половину (работяги мужики простые) и дает ЦУ, а там пацаны сопливые под вагонами лазят, работают, чистят путь и просто не были готовы к такому происшествию.
Из произошедшего ясно пока только одно, отдали мы вагоны в частные руку - они начали экономить и халтурить, вот вам и результат - тележки низкого качества. Хотя гражданская авиация давно уже передана в частные руки.
За то Заб ЖД все рентабельность догоняет, людей сокращает, а состояние путей никто не контролирует
где тонко там и рвётся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Забайкалье "апокалипсис", или конец краю, или .........
Спасайтесь кто может!
и в читаэнерго такой же бардак...