Город эксперт Потребитель всегда прав!

Потребитель всегда прав!

На ваши вопросы отвечает председатель Совета Забайкальской региональной общественной организации «Организация по защите прав потребителей «ФЕНИКС», юрист Татьяна Нескоромных

В преддверии Дня защиты прав потребителей на ваши вопросы отвечает Председатель Совета Забайкальской региональной общественной организации «Организация по защите прав потребителей «ФЕНИКС» (сокращенное наименование ЗРОО ОЗПП "ФЕНИКС"), юрист Татьяна Нескоромных.
Мы не всегда замечаем, что нас вводят в заблуждение продавцы, изготовители, производители, исполнители услуг. Вспомните то, с чем каждый сталкивался хотя бы раз в жизни, как продавцы отказались обменять вещь с браком, ремонт в квартире обещали сделать за пару месяцев, но не закончили и за год, из крана на кухне течёт едва тёплая вода, застройщик нарушил сроки строительства жилого дома и ваш переезд затянулся на годы, банки берут бешеные комиссии за выдачу кредита. Если что-то подобное произошло с вами – это повод обратиться в Общественную организацию по защите прав потребителей «ФЕНИКС».
Среди причин широкого распространения нарушения прав потребителей можно назвать низкую осведомленность потребителей о своих правах и нежелание отстаивать свои права. Это влечёт за собой безнаказанность продавцов. Общественная организация «ФЕНИКС» квалифицировано помогает потребителям отстоять свои права при минимальных денежных и финансовых затратах. Общественная организация «ФЕНИКС» - социально-ориентированная организация, готовая оказывать помощь потребителям за символическое вознаграждение. Некоторые услуги предоставляются потребителям бесплатно.
Общественная организация по защите прав потребителей "ФЕНИКС" создана учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Юридическое бюро «ФЕНИКС», которое оказывает правовые услуги физическим лицам, а также российским и зарубежным организациям с 2007 года. По совокупному объему оказываемых услуг Юридическое бюро «ФЕНИКС» входит в число лидеров юридических компаний Забайкальского края.
Контакты: г. Чита, ул. Чкалова, д. 135, офис 302.
тел./факс: 8 (3022) 26-15-73, 26-47-20
e-mail:feniksurist@mail.ru
адрес сайта: www.фениксюрист.рф
Интервью закрыто, вопросы не принимаются

Алексей Юрьевич

Здравствуйте, Татьяна. А с Вашей помощью можно ли взыскать комиссию с банка? У меня есть парочка ссудных договоров, хочу, чтобы Вы посмотрели их. Сколько будет стоить Ваша услуга?


Ответ:

Здравствуйте. Вы можете записаться к нам на прием по телефону 26-15-73. Мы разберемся в Вашей ситуации. О стоимости мы поговорим после проведения правовой экспертизы Ваших документов и выявления перспективы дела. Правовая экспертиза и консультация для Вас будут бесплатными.
С уважением, Татьяна

Иван_009

Причем здесь Юридическое бюро Феникс?


Ответ:

Здравствуйте. ООО «Юридическое бюро „ФЕНИКС“ — это организация, в которой я работаю уже 5 лет. Совместно с учредителями этой организации, юристами Пищулиной А.В. и Филипповой И.Н. мы создали некоммерческую, социально-ориентированную Общественную организацию по защите прав потребителей и назвали ее „ФЕНИКС“. Поэтому Юридическое бюро „ФЕНИКС“ имеет прямое отношение к ЗРОО ОЗПП „ФЕНИКС“. В решении некоторых вопросов, связанных с защитой прав потребителей зачастую может разобраться только квалифицированный юрист, имеющий определенный опыт в этой сфере. Наши юристы таким опытом обладают и готовы помочь потребителям защитить их права. В рамках ЗРОО ОЗПП „ФЕНИКС“ это возможно сделать за минимальную цену (обычно не превышающую 1000 — 2000 рублей) или даже бесплатно. Несмотря на разную организационно-правовую форму, цель у обеих организаций одна — помогать людям в решении юридических вопросов.
С уважением, Татьяна.

Алекс -35

Здравствуйте, у меня такая ситуация, я в заявлении о страховой выплате указал точные реквизиты на которые мне надо перечислить страховое возмещение по дтп, но страховая компания перечислила деньги в другой банк.В связи с этим я им написал претензию где требовал страховку перечислить на мои реквизиты и просил дать ответ по какой причине они не перечислили на мои реквизиты.Уже прошло после подачи претензии 30 дней ответа и денег на моем счете нет.Является ли это нарушением закона о защите прав потребителя.


Ответ:

Здравствуйте. Судебная практика по данному вопросу неоднозначна. Существует мнение, что к защите прав потребителей относятся только те случаи, в частности ОСАГО, когда страхователь обращается за прямым возмещением к своему страховщику.
Однако, суды регионов по-разному рассматривают такие иски, иногда указывая на неприменение ЗОЗПП к таким правоотношениям, другие суды, напротив, принимают положительные для заявителя решения.
Проанализировав практику судов, разъяснения Пленума ВС РФ, можем только предположить, что к правоотношениям по ОСАГО ЗОЗПП применяется в части:
1. Освобождения от оплаты госпошлины.
2. Альтернативная подсудность.
3. Взыскание морального вреда
4. Взыскание штрафа, но только в том случае, если была претензия с требованием об увеличении выплаты и приложением обоснований.
На основании изложенного, на Ваш вопрос ответить затруднительно, поскольку проверить это возможно лишь практическим путем — путем подачи искового заявления в суд с соответствующими требованиями и ссылками на соответствующие нормы права.
Если Вас интересуют дополнительные подробности наших правовых исследований по этому интереснейшему вопросу, можем поговорить об этом с Вами, как с опытным юристом по таким делам, у нас в офисе.
С уважением, юристы ЗРОО ОЗПП «ФЕНИКС»

Алекс Читинский

Здравствуйте! Я купил запчасть на свой автомобиль, на СТО мне ее установили за сумму Х, запчасть оказалась несоостветствующей, я сам снял ее., магазин деньги возвратил. Имею ли я право требовать возмещения суммы Х, оплаченной за установку запчасти на СТО с магазина.
Заранее спасибо за ответ. Просьба дать полный ответ через сайт а не через другие виды связи.


Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали, по какой причине запчасть оказалась несоответствующей. Если запчасть была некачественной (имела недостатки), и Вы понесли убытки, связанные с её установкой, то Вы вправе предъявить требования о их возмещении.
С уважением, Нескоромных Татьяна

Михайлова Алена

Здравствуйте, подскажите вот какой вопрос. У нас в городе есть журнал Риланс. В свое время была клиентом этого журнала. Вскоре, ужнала такую информацию, что там вместо заявленнх 8000 тысяч экземпляров, всего 500 штук. Меня так возмутило. ПОлучается, обман? Как поступать в таких делах? Если тиражная комиссия этот вопрос не контролирует? и как защитить свои права???


Ответ:

Ответ опубликован.

Олегова Анна

подскажите пожалуйста! Была клиетом читинского журнала Риланс,. сказали, знакомые, что у них вместо заявленных 8000 всего 500 штук. Как разобраться с этим фактом мошейничества? и что там главный редактор обманывает своих директоров?


Ответ:

Здравствуйте. Обращайтесь в правоохранительные органы.
С уважением, Татьяна

отступление от темы

Здравствуйте! у меня вопрос трудового характера, некая так называемая артель ООО «Искра Плюс» и Индеголд, это одна контора под разными названиями, находящаяся в с Усть-Нера Республики Саха (Якути), вербует работников разной квалификации на золото добывающую промышленность своими огромными зарплатами и хорошими условиями труда, говоря что работа в Нерюнгри, на самом то деле от Нерюнгри место работы за 2000 км. в с Усть-Нера, Бергеннях, Тангаре, сразу же забеают документы мотивируя тем что документы будут там спец. курьером, везут в полу открытой вахтовке в жуткий холод и еще заставляют подписать соглашение что не отработавший месяц обязан возместить им 15000 р. за проезд от Нерюнгри до Усть-Неры, приехав туда оказывается что документы ехали в этой же вахтовке, ехали 4 суток с одним водителем без всяких норм безопасности, сразу же не расселив людей для отдыха подписывают договора где сумма заработной платы смешная, а выхода уже нет или подписывай и работай или плати 15000 р. и иди во свояси, в 50 г. мороз без денег! в итоге там люди не получают не гроша, а работают в надежде уехать! и трудовую при увольнении не выдают! в Чите вербовкой занимается некая Инга в водит в заблуждения людей! что делать? я сам еще в с. Усть-Нера выехать пока не получается, ходят одни такси в сумме 11000р.


Ответ:

Здравствуйте. Если эти люди считают, что их права нарушаются, они вправе обратиться в Гострудинспекцию, в Прокуратуру, в Полицию.
С уважением, Татьяна Нескоромных.

Виктория81

Здравствуйте, Татьяна Викторовна! У меня такой вопрос — правда ли что по новым правилам нельзя вернуть купленный телефон обратно в магазин даже если с момента покупки прошло менее 2-х недель? Как быть в таком случае потребителю, есть ли какие либо варианты? Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте! Телефон относится к технически сложным товарам и входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. В случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением, Нескоромных Татьяна

Сергей_Евгеньевич

Здравствуйте! В настоящее время существет практика розлива алкогольных напитков в тару продавца и отказ продавца на розлив в тару покупателя. 1. Насколько это правомерно? 2. Что делать, если тара продавца на 50 мл. меньше чем указано на ценниках(например цена стоит за 1 литр продукта)?


Ответ:

Здравствуйте! Полагаю, что это неправомерно. Так, предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя. Покупатель вправе отказаться от услуг, предлагаемых при продаже товара, а также потребовать от продавца возврата сумм, уплаченных за услуги, предоставленные без его согласия.
Продавец не вправе обуславливать продажу одних товаров обязательным приобретением других товаров или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей, за исключением случаев, когда товары по техническим требованиям не могут быть собраны и (или) установлены (подключены) без участия соответствующих специалистов. Что касается объема продукта, то Вы вправе потребовать уменьшения цены в данном случае на 5%, то есть платить за фактический объем продукции.
С уважением, Нескоромных Татьяна

Татьяна_КСК

Татьяна Викторовна, здравствуйте!
Ситуация следующая: в 2006 году нашим жилым многоквартирным домом начала управлять управляющая компания. Моя квартира находится на последнем этаже. Весной, когда тает снег, а так же летом — квартиру заливает водой. О том что крыше необходим ремонт — специалистами УК составлялись акты в 2008, 2009, 2010, 2012 годах, однако ремонт так никто и не производит. В сложившейся ситуации вносить плату управляющей компании я перестала. Накопился долг, более 50000 рублей. в конце 2012 года я написала заявление в УК с просьбой произвести перерасчет, так как услуги УК предоставляются ненадлежащим образом, вследствии чего на одни только ремонты в квартире ежегодно расходы составляют более 100000 рублей.(все чеки чеки имеюются на руках), однако от управляющей компании до сих пор ни ответа ни привета.
Возможно ли обратиться в суд с треьование к УК произвести перерасчет, и взыскать стоимость ущерба? Может ли ваша общественная организация представить мои интересы в данном случае?


Ответ:

Здравствуйте! Имеет место быть факт недобросовестного исполнения управляющей организацией своих обязанностей по содержанию и ремонту жилых помещений. В соответствии с Правилами технической эксплуатации организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить защиту от увлажнения конструкций, от протечек кровли или инженерного оборудования.
Обращение в суд за взысканием ущерба и возложении обязанности провести перерасчет вполне возможно и даже необходимо. Предлагаем Вам подойти к нам с имеющимися документами, после их анализа мы сможем принять решение о представлении Ваших интересов в суде. Просмотр документов для Вас бесплатен.
С уважением, Нескоромных Татьяна

Ольга Владимировна

Здравствуйте Татьяна Викторовна! В марте прошлого года решила подключить интернет через ростелеком. Написала заявление, указала что нужен интернет. Через 2 дня приехали специалисты, указали на то, что нужен телефонный аппарат. Купила телефон. Они мне его установили. А интернета до сегодняшнего дня нет. Специалисты компании в устной форме утверждают что нет технической возможности. При этом я вынуждена платить за услуги телефонной связи. Как быть в данной ситуации?


Ответ:

Здравствуйте. Как следует из Вашего вопроса, Вы обращались в компанию с устными претензиями. В первую очередь, необходимо свои претензии к этой компании высказать в письменном и виде. В претензии указать разумный срок для подготовки компанией ответа. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых, с отметкой компании о принятии претензии, должен остаться у Вас. Если в установленный Вами в претензии срок, ответ не будет Вами получен, либо не будет удовлетворять Вас, Вы можете обратиться к нам для решения этого вопроса. Консультация, правовая экспертиза документов для Вас будут бесплатными. Просьба, на прием предварительно записаться по тел. 26-15-73.
С уважением, Татьяна Нескоромных

З.С.Н.

Добрый день, Татьяна Викторовна! В январе я заключил договор с агентством недвижимости на предмет поиска для моей семьи квартиры. Оплатил сумму. Мне выдали договр и товарный чек. Я попросил найти квартиру в течении недели, меня заверили, что меня обязательно заселят, так как агентство у них дорогое, но имеет обширную базу. В течении пяти дней агентство предоставило для меня всего один телефон. В итоге я сам нашел квартиру. Хотел вернуть деньги, но они решили мне вернуть всего 1/3 часть от заплаченной мною суммы, сказав, что остальное они потратили на поиски квартиры. И добавили, что идут мне навстречу возвращая деньги. Но в договоре есть пункт, где написано, что делать они это обязана за свой счет. Ругаться времени не было, т.к. в семье маленький ребенок. Хочу спросить. Могу ли я вернуть полную сумму сейчас. Не истек ли срок исковой давности. Договор был заключен ровно два месяца назад, срок действия договора 1 год. Заранее спасибо.


Ответ:

Здравствуйте. Надо смотреть условия Вашего договора. Если учесть ту информацию, которую указали Вы, то скорее всего, шанс вернуть денежные средства с агентства есть. Предлагаем Вам записаться к нам на прием по тел. 26-15-73. Консультация и правовая экспертиза по делам о защите прав потребителей у нас осуществляются бесплатно. Будем рады помочь Вам.
С уважением, Татьяна.

ленам

Если это возможно, хотелось бы узнать судьбу долгостроя по Токмакова,36. Спасибо


Ответ:

Здравствуйте! Его судьбу вы можете уточнить в Инспекции государственного строительного надзора по адресу: г. Чита, Новобульварная улица, 36 (Проезд: троллейбус №1, 5, маршрутное такси №42, 47, 59, 61, 66, ост. ДЭЦ Орешки), телефоны (3022) 28-27-07 — приемная.
С уважением, Нескоромных Татьяна

Екатерина Николаевна

Здравствуйте! Что нужно делать в данной ситуации: брала потребительский кредит в Траст банке, досрочно его погасила в июле 2012 года, перед погашением позвонила в банк уточнила сумму. В конце декабря 2012 начались звонки из банка с требованием погасить задолженность, причем звонят в любое время суток, на мои просьбы выслать счет-выписку, отвечают что езжайте в ближайшее отделение банка (г. Иркутск) и берите выписку, а задолженность возникла из-за того, что деньги вовремя не поступили на счет.Что делать в такой ситуации? Спасибо! Екатерина!


Ответ:

Здравствуйте! Для начала необходимо уточнить, действительно ли вы должны, если да, то какую сумму? Ехать в Иркутск необязательно, можно отправить заявление с требованием о предоставлении информации в конкретные сроки в банк по почте, главное, чтобы остались доказательства отправки (квитанции, описи вложения). В случае, если ваша просьба останется без ответа, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также в суд, за понуждением банка к выполнению данной обязанности по предоставлению потребителю всей информации об услуге. Если вы рассматриваете звонки банков как вмешательство в вашу частную жизнь, нарушение ночного покоя, то, вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, поскольку такие действия банков недопустимы. Если Вам нужна квалифицированная юридическая помощь в составлении документов, можете обратиться к нам, будем рады Вам помочь!
С уважением, Нескоромных Татьяна

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления