Что не нравиться мне в текущий момент: -Курят в салоне во время движения -Лично я не люблю блотняк который крутят почти все(может на моем только маршруте так) -Постоянные нарушения остановки, обгоны и гонки между собой(маршрутками) -Трогаются и начинают движения пока не сел человек на место -Уход с маршрута как захотят(заработал норму и ушел домой в 17-19 часов, а то что люди не могут уехать после 22 не их проблема) Что можно сделать чтобы улучшить ситуацию: -Глонас который ставят на все маршрутки использовать для контроля скоростного режима, покидания маршрута . -Диспетчерская и четкие графики для каждой маршрутки с контролем водителя перед реисом. -Штрафы по обращениям от граждан(довести куда жаловаться и на что). Курить то в салоне всяко перебор(возят то и детей и больных пенсионеров.)
Странный какой-то выбор маршрутов,в которых будет опрос.почему именно эти маршруты? Вы возьмите все маршруты,что идут до КСК и вам будет масса "позитивных" отзывов. Да и для чего этот опрос- чтобы поставить себе галочку о якобы работе проведенной? А то без этого опроса никто не знает о качестве предоставляемых услуг.
Претензии : 1. Водители всех маршруток при подъзде к остановкам общественного транспорта всегда останавливаются вне специального кармана, перекрывая крайнюю правую полосу движения для остальных участников дорожного движения. 2. Водители маршруток останавливаются по требованию пассажиров прямо за регулируемым перекреском, создавая огромные помехи остальным участникам движения. 3. Техническое состояние некоторых автомобилей неудовлетворительное. 4. На остановках и СМИ (Интернете) нет начала и окончания движения по маршруту, а также интервал движения нигде не узнаешь. На конечных остановках маршруток иногда скапливается от 10-ти 20-ти машин, сами себе все параметры устанавливают. 5. Явные несоблюдения правил дорожного движения, которое стало нормой для маршрутоводителей.
а че не взяли маршруты №47,37 с КСК, где люди убить готовы за место в этой маршрутке, которая едит набитой с ГРЭСа. Перепланируйте маршруты, чтобы с КСК до клинички и северного ходили отдельные маршрутки ( а лучше всего автобусы). Думаю жители КСК, Рахова, Авиационной и Байкальской согласятся со мною.
Вот в троллейбусах повышают стоимость проезда до 16р., почему не 15р., лучше бы 20р. сделали удобнее бы для расчета было бы, а то из-за гребанных льготников простым людям опять мелочь искать, а так было бы все ровно 15-ка или пару 10-ков, гневаюсь, что в теме про троллейбусы нету комментариев.
согласен с выше перечисленным, маршрутного хамла хватает на дорогах Читы, но с другой стороны их тоже понять можно,они все практически работают на плане,идут по маршруту по времени,а это значит что оборот ты должен сделать за столько-то времени и не важно пробки там или не пробки,вечером он должен отдать барину столько-то денег,как правило 1200-1500рррр.Плюс к этому еще и водителей сейчас черных стали на маршрут брать,а те как известно ездят по кишлаковски,и по моему мнению не плохо было-бы ввести определенные психо тесты для водителей маршруток, чтобы определить их адекватность и умение вести себя слюдьми. Опять же не стоит забывать что эти ребята на работе, и не просто катаются,а согласно пдд общественному транспорту надо уступать при выезде с остановки. Люди давайте будем терпимее и дружелюбнее к друг к другу
Не надо тратить время и наши деньги на это мероприятие! Итак всем ясно, чего хочет народ - продайте свой автопарк и купите городу нормальные автобусы! Посмотрите вечером в пробках одни маршрутки коптят, а везут они всего 13-15 человек. Автобусы!! Мы хотим автобусы! В отдаленные районы, как положено по расписанию!
скажите из мэрии а почему в район черновских цена выше там район богатых граждан. по прямой трассе расход топлива не может быть больше чем в городе, если конечно водитель нормальный.
согласен с первым отзывом КСК-ШКОЛА 17-ЧЕРНОВСКАЯ, попробуйте утром и вечером взять отзывы , а не не в два часа дня и у ВАС будет полная картина происходящего, все левые маршрутчики свалят с маршрута на время проверки !
Господа из мэрии пусть проедут по маршруту в час пик и днем , вечером и не надо никого опроса .Все предстанет перед глазами. В час пик маршруток не хватает, днем пустые "толпы" маршруток ловят пассажиров ? Вот поле для раздумья .
Большие автобусы? Типичный пример, когда, прочно завладевший умами, стереотип, начисто противоречит здравому смыслу. Представьте себе. Во-первых, любое незначительное ДТП, которые на «дороге жизни» (Ивановская, Рахова, Авиационная, Байкальская), случаются едва ли не каждое утро, иногда не один раз. Неспособные объехать по узким окольным переулкам, автобусы, тут же парализуют движение. Дальше пойдем пешком. Во-вторых, думаю, нет смысла перечислять актуальные статьи расходов, на которые нет денег в городском бюджете. Ждать, что однажды этот бюджет раскошелится и купит эти самые автобусы, по крайней мере, безнадежно. Да и разумно ли, вместо того, чтобы привлечь к решению проблемы свободные средства со стороны, забрасывать еще одного иждивенца в, и без того, неблагополучную семью? А проблема, от которой страдаем мы с вами, лежит на поверхности и прямо указывает на господство в системе управления старых, советских, не рыночных принципов. Имя сей проблемы – конкурс. Отдельно взятое ООО или ИП, «выиграв» конкурс, становиться монополистом на отдельно взятом маршруте и, соответственно, становится заинтересованным в создании относительного дефицита. Подобная ситуация выгодна, как чиновникам, создающим бесчисленные контролирующие и разрешительные структуры, так и перевозчикам (тем кто в «конкурсе»), избавляя их от необходимости улучшения качества услуг и позволяя, к примеру, легко сходить с маршрута уже в 19:00 (конкурента ведь нет). Невыгодна она лишь нам – пассажирам. Проблема уйдет сама собой, когда конкуренция, а не чиновник, будет решать, кому быть, а кому не быть на рынке городских пассажирских перевозок. Для этого власть должна отказаться от роли контрольно-инспектирующего разбойника и стать гарантом и защитником принципов свободной конкуренции, не ограничивая, а наоборот, жестко пресекая любые попытки получения монопольного преимущества силовыми либо административными методами.
А что спрашивать, итак все ясно - пора автобусы покупать или тех, кто перевозками занимается обязывать это сделать. И контроль со стороны властей должен быть, тогда и качество их работы будет лучше! А ещё, маршруты - где-то густо, а где-то пусто!
Эти опросы нужно проводить на остановках в час пик, особенно утром, когда люди едут на работу и после 22 часов. И правильно здесь пишут- нужно проводить на маршрутах, которые обеспечивают передвижение населения в Черновские, КСК, школу 17, Советскую, Антипиху. Люди из отдаленных районов не могут в вечернее время сходить ни на вечерние сеансы в кино, в театры, спортзалы и в другие места. Маршрутки после 21 часа уходят с маршрутов. Кроме того нужно ужесточить спрос с водителей за курение, маты и грубость с пассажирами, разговоры по мобильному телефону во время движения. Раз и навсегда решить вопрос с остановками в неустановленных местах. Это дисциплинирует как водителей так и пассажиров. Нередки случаи, когда пассажиры при попустительстве водителей высаживаются из маршрутки на перекрестках и на второй полосе движения. Летом прямо на газоны.
ой, а как же наш любимый 69? забыли? про курение в салоне уже устала с ними ругаться, про грязный шансон -все тихо смирились. но ведь эти водятелы на конечной остановке мне на забор писают! прячутся за приоткрытую дверь газели - и ПИСАЮТ! а за водокачкой еще и КАКАЮТ!туалетов-то нигде нет и никогда не было. я одного такого во гневе по этому самому забору размазала и им же вытерла, но ведь не всегда же я рядом. так что предлагаю проверить наличие туалетов на конечных остановках или биотуалетов у каждого водителя.
Я водитель со стажем, и по утрам на машине с грэса еду с маршрутками в одном потоке и уверен что от такого обилия маршруток остальным участникам движения-только вред, останавливаюся где попало, подрезают, высаживают пасажиров на перекрестках, пешеходных переходах. На проспекте советов возле десятки весь народ садится и выходит на проезжей части хотя в 5 метрах ниже-прекрасный большой карман, на конечной грэса вообще дурдом-стадо маршруток на перекрестке и мечащуюся пассажиры. Бывая в коммандировках в других городах (Улан-уде, Иркуск, Красноярск) заметил что там порядка побольше, маршрутки останавливаются на остановках (остановок "тута" и "здеся" нет), и конечно со спальных районов основной поток перевозят автобусы. А ведь это вопросы Вашей безопасности граждане пассажиры сами выпрыгиваете и заходите в маршрутку где попало а потом хотите чтобы все было культурно и безопасно. Мое мнение-городским властям надо РАЗВИВАТЬ общественный транспорт (автобусы), ГИБДД-прививать культуру к водителям маршруток и к их пассажирам (а то только простых водителей штрафовать). А маршрутки вполне подойдут для неудобных автобусам рейсам (отдаленные районы, дачные поселки и.т.д.)
АВТОБУСЫ! И ТОЛЬКО АВТОБУСЫ! ВОТ РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ! надоело по утрам ехать в непонятном положении! если живешь не возле конечной остановки, то сесть проблематично, как правило мест уже нет! в автобусе хоть стоять полноценно можно! А по поводу тюремных песен, как вы говорите, то знаете, от пассажирок иногда такой мат идет либо в разговорах между собой либо по телефону, хочется выбросить таких на первой же остановке, по сравнению с ними тюремные песни отдыхают просто!
Ждём,тройлебусы,ждём автобусы,по несколько десятков каждых.Но перед каждыми выборами.Михалёв врет,Гениатулин врал.Не чего не будет.Будут нам эти дряхлые маршрутки,на куренные и грязные.ГИББД,Транспортная инспекция, транспортный отдел мэрии,где КОНТРОЛЬ.Есть ли анализы,предложения выше названных организации,по работе общественного транспорта и не просто лепет,а конкретно,сколько маршруток столько же и инспектирующих, но увы,нас не трогают и мы не тронем.
Не опросы исполнительной власти нужно бы проводить, а выполнять поставленные избирателями условия договора, по которому исполнительная власть существует во благо избирателей. Кем-то на портале было высказано неплохое предложение обязать кандидата в губернаторы или мэры подписывать и заверять нотариально договор, по которому за время управления краем (городом) он обязан был бы выполнить вполне конкретные и проверяемые виды работ. К примеру, в случае с общественным транспортом - проблема больная для большинства жителей города. Сколько копий переломано в комментариях - не счесть. Из-за попустительства администрации города человек проиграл суд. Вроде бы и без опросов администрация должна знать чего народ хочет, но нет - не хватает только опроса. Появятся ли после опроса автобусы? Очень сомнительно. Может быть поступить иначе и обязать будущего губернатора Забкрая принять обязательство за предстоящие пять лет обеспечить десять (двадцать, сорок) основных маршрутов города муниципальными льготными автобусами вместимостью не менее (человек 50), чем в допожарное (в автобусном) время и с интервалом движения не более, чем в то время (не более 15 - 20 минут). Задача конкретная и проверяемая, а не так как в программах ни к чему не обязывающие общие фразы о необходимости решения проблемы общественного транспорта. Не готов принять такое обязательство? Кто готов? Подписал, но не ничего выполнил - вместе со своими родными лишаешься права на золотые парашюты, которое было прописано в условиях обязательства на случай 100% выполнения задания. Выполнил на 50% - льготы, спецобслуживание и т.д. получаешь только ты, а родня живет на общих основаниях.
Что не нравиться мне в текущий момент:
-Курят в салоне во время движения
-Лично я не люблю блотняк который крутят почти все(может на моем только маршруте так)
-Постоянные нарушения остановки, обгоны и гонки между собой(маршрутками)
-Трогаются и начинают движения пока не сел человек на место
-Уход с маршрута как захотят(заработал норму и ушел домой в 17-19 часов, а то что люди не могут уехать после 22 не их проблема)
Что можно сделать чтобы улучшить ситуацию:
-Глонас который ставят на все маршрутки использовать для контроля скоростного режима, покидания маршрута .
-Диспетчерская и четкие графики для каждой маршрутки с контролем водителя перед реисом.
-Штрафы по обращениям от граждан(довести куда жаловаться и на что). Курить то в салоне всяко перебор(возят то и детей и больных пенсионеров.)
Странный какой-то выбор маршрутов,в которых будет опрос.почему именно эти маршруты? Вы возьмите все маршруты,что идут до КСК и вам будет масса "позитивных" отзывов. Да и для чего этот опрос- чтобы поставить себе галочку о якобы работе проведенной? А то без этого опроса никто не знает о качестве предоставляемых услуг.
Претензии :
1. Водители всех маршруток при подъзде к остановкам общественного транспорта всегда останавливаются вне специального кармана, перекрывая крайнюю правую полосу движения для остальных участников дорожного движения.
2. Водители маршруток останавливаются по требованию пассажиров прямо за регулируемым перекреском, создавая огромные помехи остальным участникам движения.
3. Техническое состояние некоторых автомобилей неудовлетворительное.
4. На остановках и СМИ (Интернете) нет начала и окончания движения по маршруту, а также интервал движения нигде не узнаешь. На конечных остановках маршруток иногда скапливается от 10-ти 20-ти машин, сами себе все параметры устанавливают.
5. Явные несоблюдения правил дорожного движения, которое стало нормой для маршрутоводителей.
ой мой любимый 58 маршрут!!
а че не взяли маршруты №47,37 с КСК, где люди убить готовы за место в этой маршрутке, которая едит набитой с ГРЭСа. Перепланируйте маршруты, чтобы с КСК до клинички и северного ходили отдельные маршрутки ( а лучше всего автобусы). Думаю жители КСК, Рахова, Авиационной и Байкальской согласятся со мною.
Выбрали маршруты с которыми нет проблем. Ходят каждые 2 минуты. Позорище.
Вот в троллейбусах повышают стоимость проезда до 16р., почему не 15р., лучше бы 20р. сделали удобнее бы для расчета было бы, а то из-за гребанных льготников простым людям опять мелочь искать, а так было бы все ровно 15-ка или пару 10-ков, гневаюсь, что в теме про троллейбусы нету комментариев.
согласен с выше перечисленным, маршрутного хамла хватает на дорогах Читы, но с другой стороны их тоже понять можно,они все практически работают на плане,идут по маршруту по времени,а это значит что оборот ты должен сделать за столько-то времени и не важно пробки там или не пробки,вечером он должен отдать барину столько-то денег,как правило 1200-1500рррр.Плюс к этому еще и водителей сейчас черных стали на маршрут брать,а те как известно ездят по кишлаковски,и по моему мнению не плохо было-бы ввести определенные психо тесты для водителей маршруток, чтобы определить их адекватность и умение вести себя слюдьми. Опять же не стоит забывать что эти ребята на работе, и не просто катаются,а согласно пдд общественному транспорту надо уступать при выезде с остановки. Люди давайте будем терпимее и дружелюбнее к друг к другу
Не надо тратить время и наши деньги на это мероприятие! Итак всем ясно, чего хочет народ - продайте свой автопарк и купите городу нормальные автобусы! Посмотрите вечером в пробках одни маршрутки коптят, а везут они всего 13-15 человек. Автобусы!! Мы хотим автобусы! В отдаленные районы, как положено по расписанию!
И без опросов все понятно, - расписание, техническое состояние, качество и безопасность вождения
А остальных не надо опрашивать? На основании этих 3-х маршрутов сделаете выводы, что все такие!
Поставте побольше больших автобусов, а то не вечером не утром уехать не возможно. Особенно с Кск!
скажите из мэрии а почему в район черновских цена выше там район богатых граждан. по прямой трассе расход топлива не может быть больше чем в городе, если конечно водитель нормальный.
согласен с первым отзывом КСК-ШКОЛА 17-ЧЕРНОВСКАЯ, попробуйте утром и вечером взять отзывы , а не не в два часа дня и у ВАС будет полная картина происходящего, все левые маршрутчики свалят с маршрута на время проверки !
Господа из мэрии пусть проедут по маршруту в час пик и днем , вечером и не надо никого опроса .Все предстанет перед глазами. В час пик маршруток не хватает, днем пустые "толпы" маршруток ловят пассажиров ? Вот поле для раздумья .
Да, - выбрали самые благополучные маршруты, а неблагополучные даже не буду перечислять - жители и так их все знают!
А кто будет проводить опрос-те люди,которые на работу едут на служебном джипе,и,поэтому не знают ,как обстоят дела с перевозками?! Не смешно-грустно.
Большие автобусы? Типичный пример, когда, прочно завладевший умами, стереотип, начисто противоречит здравому смыслу. Представьте себе. Во-первых, любое незначительное ДТП, которые на «дороге жизни» (Ивановская, Рахова, Авиационная, Байкальская), случаются едва ли не каждое утро, иногда не один раз. Неспособные объехать по узким окольным переулкам, автобусы, тут же парализуют движение. Дальше пойдем пешком. Во-вторых, думаю, нет смысла перечислять актуальные статьи расходов, на которые нет денег в городском бюджете. Ждать, что однажды этот бюджет раскошелится и купит эти самые автобусы, по крайней мере, безнадежно. Да и разумно ли, вместо того, чтобы привлечь к решению проблемы свободные средства со стороны, забрасывать еще одного иждивенца в, и без того, неблагополучную семью?
А проблема, от которой страдаем мы с вами, лежит на поверхности и прямо указывает на господство в системе управления старых, советских, не рыночных принципов. Имя сей проблемы – конкурс. Отдельно взятое ООО или ИП, «выиграв» конкурс, становиться монополистом на отдельно взятом маршруте и, соответственно, становится заинтересованным в создании относительного дефицита. Подобная ситуация выгодна, как чиновникам, создающим бесчисленные контролирующие и разрешительные структуры, так и перевозчикам (тем кто в «конкурсе»), избавляя их от необходимости улучшения качества услуг и позволяя, к примеру, легко сходить с маршрута уже в 19:00 (конкурента ведь нет). Невыгодна она лишь нам – пассажирам. Проблема уйдет сама собой, когда конкуренция, а не чиновник, будет решать, кому быть, а кому не быть на рынке городских пассажирских перевозок. Для этого власть должна отказаться от роли контрольно-инспектирующего разбойника и стать гарантом и защитником принципов свободной конкуренции, не ограничивая, а наоборот, жестко пресекая любые попытки получения монопольного преимущества силовыми либо административными методами.
Не помню такого , что 21-й каждые 2 минуты ходил, как всегда только своё видим, вот в чем и беда, в разобщенности.
А почему бы не опросить пассажиров маршрутов 19,49,10,которые вечером уехать домой нормально с вокзала не могут?
А что спрашивать, итак все ясно - пора автобусы покупать или тех, кто перевозками занимается обязывать это сделать. И контроль со стороны властей должен быть, тогда и качество их работы будет лучше! А ещё, маршруты - где-то густо, а где-то пусто!
Нужны АВТОБУСЫ малой вместимости 30-35 человек (с учетом стоячих) по расписанию и до 22-23 часов!
Так будет, может и не скоро, но будет.
МЭРИЯ .наверное, живет на другой планете и ездит на служебном автобусе.поэтому и выбрали такие маршруты.
Эти опросы нужно проводить на остановках в час пик, особенно утром, когда люди едут на работу и после 22 часов. И правильно здесь пишут- нужно проводить на маршрутах, которые обеспечивают передвижение населения в Черновские, КСК, школу 17, Советскую, Антипиху. Люди из отдаленных районов не могут в вечернее время сходить ни на вечерние сеансы в кино, в театры, спортзалы и в другие места. Маршрутки после 21 часа уходят с маршрутов. Кроме того нужно ужесточить спрос с водителей за курение, маты и грубость с пассажирами, разговоры по мобильному телефону во время движения. Раз и навсегда решить вопрос с остановками в неустановленных местах. Это дисциплинирует как водителей так и пассажиров. Нередки случаи, когда пассажиры при попустительстве водителей высаживаются из маршрутки на перекрестках и на второй полосе движения. Летом прямо на газоны.
А почему не другие маршрутные такси? Например №48, №77 в Песчанку которые пос 19,30 ужен не идут.
Надо 19, 14, 49 и 10 маршруты опрашивать!
ой, а как же наш любимый 69? забыли? про курение в салоне уже устала с ними ругаться, про грязный шансон -все тихо смирились. но ведь эти водятелы на конечной остановке мне на забор писают! прячутся за приоткрытую дверь газели - и ПИСАЮТ! а за водокачкой еще и КАКАЮТ!туалетов-то нигде нет и никогда не было. я одного такого во гневе по этому самому забору размазала и им же вытерла, но ведь не всегда же я рядом. так что предлагаю проверить наличие туалетов на конечных остановках или биотуалетов у каждого водителя.
Я водитель со стажем, и по утрам на машине с грэса еду с маршрутками в одном потоке и уверен что от такого обилия маршруток остальным участникам движения-только вред, останавливаюся где попало, подрезают, высаживают пасажиров на перекрестках, пешеходных переходах. На проспекте советов возле десятки весь народ садится и выходит на проезжей части хотя в 5 метрах ниже-прекрасный большой карман, на конечной грэса вообще дурдом-стадо маршруток на перекрестке и мечащуюся пассажиры. Бывая в коммандировках в других городах (Улан-уде, Иркуск, Красноярск) заметил что там порядка побольше, маршрутки останавливаются на остановках (остановок "тута" и "здеся" нет), и конечно со спальных районов основной поток перевозят автобусы. А ведь это вопросы Вашей безопасности граждане пассажиры сами выпрыгиваете и заходите в маршрутку где попало а потом хотите чтобы все было культурно и безопасно. Мое мнение-городским властям надо РАЗВИВАТЬ общественный транспорт (автобусы), ГИБДД-прививать культуру к водителям маршруток и к их пассажирам (а то только простых водителей штрафовать). А маршрутки вполне подойдут для неудобных автобусам рейсам (отдаленные районы, дачные поселки и.т.д.)
потеплело, опросы надо устраивать в холода, но аккуратно а то фейс починят.
АВТОБУСЫ! И ТОЛЬКО АВТОБУСЫ! ВОТ РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ! надоело по утрам ехать в непонятном положении! если живешь не возле конечной остановки, то сесть проблематично, как правило мест уже нет! в автобусе хоть стоять полноценно можно! А по поводу тюремных песен, как вы говорите, то знаете, от пассажирок иногда такой мат идет либо в разговорах между собой либо по телефону, хочется выбросить таких на первой же остановке, по сравнению с ними тюремные песни отдыхают просто!
Ждём,тройлебусы,ждём автобусы,по несколько десятков каждых.Но перед каждыми выборами.Михалёв врет,Гениатулин врал.Не чего не будет.Будут нам эти дряхлые маршрутки,на куренные и грязные.ГИББД,Транспортная инспекция, транспортный отдел мэрии,где КОНТРОЛЬ.Есть ли анализы,предложения выше названных организации,по работе общественного транспорта и не просто лепет,а конкретно,сколько маршруток столько же и инспектирующих, но увы,нас не трогают и мы не тронем.
Не опросы исполнительной власти нужно бы проводить, а выполнять поставленные избирателями условия договора, по которому исполнительная власть существует во благо избирателей.
Кем-то на портале было высказано неплохое предложение обязать кандидата в губернаторы или мэры подписывать и заверять нотариально договор, по которому за время управления краем (городом) он обязан был бы выполнить вполне конкретные и проверяемые виды работ. К примеру, в случае с общественным транспортом - проблема больная для большинства жителей города. Сколько копий переломано в комментариях - не счесть. Из-за попустительства администрации города человек проиграл суд. Вроде бы и без опросов администрация должна знать чего народ хочет, но нет - не хватает только опроса. Появятся ли после опроса автобусы? Очень сомнительно. Может быть поступить иначе и обязать будущего губернатора Забкрая принять обязательство за предстоящие пять лет обеспечить десять (двадцать, сорок) основных маршрутов города муниципальными льготными автобусами вместимостью не менее (человек 50), чем в допожарное (в автобусном) время и с интервалом движения не более, чем в то время (не более 15 - 20 минут). Задача конкретная и проверяемая, а не так как в программах ни к чему не обязывающие общие фразы о необходимости решения проблемы общественного транспорта.
Не готов принять такое обязательство? Кто готов? Подписал, но не ничего выполнил - вместе со своими родными лишаешься права на золотые парашюты, которое было прописано в условиях обязательства на случай 100% выполнения задания. Выполнил на 50% - льготы, спецобслуживание и т.д. получаешь только ты, а родня живет на общих основаниях.
Соболезную людям, которые пытаются сесть на 29 утром.
Крепитесь, дорогие.
Вы бы лучше вопросы задавали на 48 маршруте,особенно с рембата не уехать в час пик.