Город эксперт Надежный интернет для дома и офиса

Надежный интернет для дома и офиса

На ваши вопросы отвечает руководитель блока «Доступ» ТТК-Чита Дмитрий Соловьев.

На ваши вопросы отвечает руководитель блока «Доступ» ТТК-Чита Дмитрий Соловьев.


ТТК-Чита – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. Компания предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам и частным пользователям на территории Забайкальского края и Амурской области.


Дмитрий Соловьёв работает в компании ТТК-Чита со дня ее основания, с 2000 года. В настоящее время активно занимается планированием и организацией розничных продаж в зоне ответственности ТТК-Чита.


Эксперт ответит на любые вопросы о работе и услугах компании.


Центры продаж и обслуживания абонентов ТТК в Чите: ул. Новобульварная, 53 и ул. Амурская, 84, тел.: 22-20-20


Отдел по работе с юридическими лицами: ул. Амурская,88, тел.: 22-55-19.
Сайт: ttk-chita.ru
Интервью закрыто, вопросы больше не принимаются

Александра Шапошникова

Здравствуйте, скажите, Вы планируете охватить все районы Читы? И, кстати, как быть с районами края, которые за пределами ж/д, будет ли там возможность подключения?


Ответ:

Здравствуйте, Александра. Да, мы планируем охватить все районы Читы. По поводу районов края — посмотрите ответ Анатолию Ивановичу из Балея. Если есть конкретные предложения — буду рад встретиться и обсудить.

Андрей Козлов

Добрый день. Нет ли в ваших планах появиться на Малой, 11? Очень плохо жить с РТК.


Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Планы есть, скорее всего до конца года успеем. Точный месяц, извините, назвать не могу.

Анатолий Иванович

Добрый день Дмитрий! Когда в Балее будет дешевый скоростной интернет? Планирует ли ТТК поглотить Ростелеком и протянуть оптоволокно в г.Балей? Если это случится, то Балейцы проголосуют за Вас при избрании на пост Губернатора Забайкальского края


Ответ:

Здравстуйте, Анатолий Иванович. Спасибо за доверие, но на пост губернатора есть более опытные и достойные кандидаты. Поглощать мы никого не планируем, а чтобы попасть в Балей, нам необходимо построить более 100 км оптоволоконной линии — задача выполнимая, но очень дорогая.


Я думаю, вопросы таких строек должны решаться с учетом софинансирования из городского и краевого бюджетов — так как этот проект будет больше социальным, нежели коммерческим. Поэтому рекомендовал бы Вам обратиться к главам гг. Балей и Нерчинск, создать рабочую группу с участием краевой администрации и операторов связи — ну а дальше посмотрим.

Sergey

Здравствуйте! Когда в мкр. Царский придет интернет???


Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Дело в том, что Ваша управляющая компания не разрешает воздушные кабельные переходы между домами в мкр. Царский, а канализацию еще не проложили из-за постоянных строительных работ.


Иными словами, когда основная стройка будет закончена и начнется благоустройство территории — тогда интернет к Вам придет. Если сможете договориться со своей управляющей компанией о временной прокладке по воздуху — сообщите, начнем работу.

SlavEEL

Дмитрий, скажите, пожалуйста, когда у Вас в компании будет нормальная техническая поддержка? «Нормальная» — это когда дозваниваешься в службу техподдержки и твоя проблема решается незамедлительно, а не спустя… дцать суток с её возникновения...? Спасибо!


Ответ:

Здравствуйте! Про… дцать суток — это, скорее всего, преувеличение. Проблемы, которые решаются больше трех дней, находятся на личном контроле директора по эксплуатации местных сетей, возникают редко и связаны обычно с серьезными техническими и оргвопросами (обрыв кабеля, отсутствие допуска на объект и т.п.)


Сообщите (можно прямо здесь, можно по почте — info@chita.ttk.ru, на мое имя) что-нибудь для Вашей идентификации (адрес, Ф.И.О., лицевой счет) и суть проблемы, разберемся быстро.

Alenaa01072013

Дмитрий, добрый вечер. ТТК-Чита распространяет услуги на любого пользователя ( новостройка по ул. Проезжая)? Сколько будет стоить провести интернет, ТВ, телефон. Спасибо


Ответ:

Здравствуйте, Алена. К сожалению, в Вашем доме нашей сети пока нет (он сдан недавно, насколько я знаю), но в этом году обязательно будет. Подключение услуг доступа к интернет и IpTV у нас бесплатное, а вот телефонной связью мы пока не занимаемся.

skip

Добрый день!


Скажите пожалуйста, примерно в какое время ждать услуги связи интернет от ТТК в мкр. Царский?


Ответ:

Здравствуйте! Аналогично, смотрите вопрос №4. Я рад, что так много клиентов ждет нас в «Царском», мы приложим все усилия для скорейшего решения вопроса.

Гордеев Владимир

Добрый день, Дмитрий Владимирович, я являюсь жильцом новостроящегося мкр. Царский, я заинтересован в оказываемых Вашей компанией услугах, да и уверен, что остальные жильцы тоже. Интересует когда же появится техничесая возможность подключения к сети интернет в мкр. Царский.
Заренее спасибо, с уважением Владимир!


Ответ:

Здравствуйте, Владимир! Я постарался ответить в вопросе №4 от Сергея.

Ирина О

Добрый день Дмитрий! Хотелось бы Вам выразить свое недовольствие относительно качества работы Вашей компании и качеству предоставляемых услуг. Мной с Вашей компание заключен Договор на предоставление доступа в интернет и оказание услуг цифрового телевидения. Однако, на протяжении всего действия договора (около 1 года) мне так и не смогли настроить роутер (который кстати является подарком Вашей компании), по квартире разложены сотрудниками Вашей компании провода, при этом, я неоднократно обращалась в тех отдел, специалисты которого неоднократно приходили в квартиру и так и не смогли его настроить, одни ссылались на отсутствие программ на комьютере, и каких-то неполадок к телевизоре, последние сказали, что роутер является неисправным. Аналогичная ситуация и с телевидением, телевизор постоянно виснет и к нему также от роутера идет провод. Что создает огромные неудобства. В случае вашей заинтересованности решения данного вопроса, прошу Вас написать Вашу эл почту для решения проблемы


Ответ:

Здравствуйте, Ирина. Проблема странная, постараемся решить ее в ближайшее время. Чтобы разобраться, пришлите мне Ваши координаты на info@chita.ttk.ru с пометкой «для Соловьева». Надо было давно это сделать, я читаю все претензии, которые мне направляют.

SlavEEL

Спасибо за ответ. Проблемы как таковой нет, но иногда возникают случаи, когда интернет жизненно необходим (переговоры по скайп, срочно нужно отослать данные в другой город или что то ещё), а его как такового нет, или он не соответствует тем данным, которые указаны в договоре (личном кабинете). Бывает что что-то происходит ночью, а разница во времени с центральной частью России сами знаете что делает (приходится и по ночам работать), а служба ваша спит. Приходится звонить на 88007750775 и «оставлять заявку», при этом работа встаёт колом. Претензий к вашей компании никаких не имею, просто улучшите службу ТП на месте (здесь в Чите) и будет вам огромнейший респект!


И ещё, мини вопрос. Если я в личном кабинете меняю тариф, как я могу принять участие в ваших акциях? Могу ли я рассчитывать не призы (бонусы) или что то еще и каким образом? Спасибо!


Ответ:

Спасибо за продолжение беседы. Аварии случаются, как и в любой технической сфере, но мы их достаточно быстро ликвидируем. Служба техподдержки работает круглосуточно, я не могу сразу посадить на линию пятьдесят сотрудников, но мы постепенно увеличиваем их количество.


Если поменяли тариф в личном кабинете и подпадаете под условия акции «Летние подарки» (www.ttk-chita.ru/actions/13) — конечно можете рассчитывать на бонусы, но за подарком надо все-таки будет прийти в абонотдел.

Студент ЗабГУ

Здравствуйте! Очень рады видеть ТТК в числе спонсоров и партнеров молодежных мероприятий. Почему в ВУЗах нет Вашей рекламы, новых предложений со скидками и подарками для студентов?


Ответ:

Здравствуйте! По мере сил мы стараемся поддерживать хорошие мероприятия, это и является нашей рекламой среди молодежи. И, насколько, я знаю, в ВУЗах, больницах и многих других учреждениях размещение рекламы запрещено.


Если я вдруг ошибаюсь — готов выслушать предложения по размещению рекламы.

Аркадий

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему тарифы для юридических лиц гораздо дороже чем для физических? Особенно в Вашей компании. Даже у тех, чьи офисы располагаются в жилых домах? Понятно, что они используют интернет с целью повысить свою выручку, что прибыль больше и т.д. и т.п.
Но ведь в офисах люди не качают столько трафика сколько физ.лица. В большинстве компаний соц. сети даже заблокированы, youtube.
Интернет им требуется в 90% для работы с текстовой информацией, которая много трафика не «сжирает „
А в Вашей компании даже минимальная цена 2 000 руб. И скорость за эту стоимость достаточно высокая.
Но моя компания не использует столько трафика, и такая скорость мне не к чему.
Понимаю что можно пользоваться так называемыми модемами от большой тройки. Но оптоволокно ведь лучше и качественней.
Почему я плачу дороже чем физик если шнуры у нас идут из одной коробки из одного подъезда? И качество не всегда хорошее.


Ответ:

Здравствуйте, Аркадий!


Вопрос интересный, и много раз обсуждался. Моя позиция такова на обслуживание юрлица тратится больше ресурсов — у большинства юрлиц в офисах установлено 5 и более компьютеров, плюс им требуется повышенное внимание при техподдержке, быстрая ликвидация проблем, доставка оригинала счета курьером или почтой и т.п. Кстати, Вы удивитесь, но многие юрлица крайне неаккуратно оплачивают счета, и у нашего предприятия постоянно висит немаленькая дебиторская задолженность. Бывают и судебные претензии. Эти расходы и риски также учитываются в абонплате.


Ранжировать же юрлиц на «маленьких» и «больших» не представляется возможным, бывают ОАО с одним рабочим местом, бывают ИП с сотней компьютеров. Поэтому правила одни и те же. Если можете подсказать взаимовыгодный способ решения проблемы — пишите.

the.enechka

Доброго времени суток, уважаемый Дмитрий! Когда будет запущена услуга «обещанный платеж»? Спасибо за ответ.


Ответ:

Здравствуйте!


Услуга технически готова, мы обсуждаем, стоит ли ее запускать, есть ряд плюсов и минусов. Основной минус заключается в том, что (по опыту работы прошлых лет) многие абоненты так «обещанный платеж» и не возвращают.


Решение мы примем в течение июля.

Беккер Ян

Приветствую Дмитрий!
Я был клиентом компании в которой вы работаете, и всё бы нормально, работало и работало бы, если я не увидел рекламный баннер на данном сайте он же chita.ru. Котором было указанно что вновь подключившимся клиентам за 10 мб. ценна 700 рублей! На тот момент я платил 500 руб. за 4 или 7 мб. точно не помню. Я звоню в контактный центр и спрашиваю, только сейчас внимательно прочитайте — а будет ли в будущем доступна это скорость 10 мб. за 700 рб. текущим абонентам на что мне ответили нет, и я чувствуя как клиент оскорбление в свой адрес. Я сменил провайдера.
Вопрос — вам так безразличны ваши клиенты?


Ответ:

Здравствуйте, Ян!


Разумеется, клиенты нам не безразличны. Мне непонятно, что же показалось прямо-таки оскорбительным? Есть условия предоставления услуги, мы их соблюдаем.


Возможно, Вы расстроились из-за того, что новым абонентам предоставляются лучшие условия. Но Вы когда-то тоже были новым абонентом, и тоже получали подарки и бесплатные месяцы. К тому же в данный момент все абоненты (и новые, и существующие) могут принять участие в акции «Летние подарки» (www.ttk-chita.ru/actions/13), увеличить скорость и получить дополнительные бонусы.


Скорость 10 Мбит/с за 700 р. у Вас когда-нибудь безусловно будет, мы периодически повышаем скорости существующим абонентам, так что специалист контактного центра все же ошибся. Буду признателен, если Вы сообщите, на какой телефон звонили, 22-20-20 или 8-800-775-0-775?

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления