Город Саратовский завод должен поставить 14 троллейбусов в Читу за 90,5 млн руб. до 17 августа

Саратовский завод должен поставить 14 троллейбусов в Читу за 90,5 млн руб. до 17 августа

Саратовская компания «Тролза-Маркет», выигравшая аукцион на поставку 14 троллейбусов для комитета по управлению имуществом Читы и заключившая контракт 3 июня, должна поставить товар в течении 75 календарных дней со дня заключения контракта — ориентировочно 17 августа.

Как сообщается на сайте госзакупок, троллейбус «Оптима» завода «Тролза» отвечают всем требованиям документации.

Согласно аукционной документации, поставляемые троллейбусы должны быть выпущены не ранее 2013 года, иметь большую вместимость, питание электрических цепей от контактной сети и выдерживать условия эксплуатации при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. Салон троллейбуса должен быть обшит комбинированным материалом из бумажно-слоистого пластика и стеклопластиковых панелей, утеплён шумотермоизолирующим материалом и оборудован не менее чем тремя печами. Также троллейбус должен быть оборудован электронно-информационной системой (электронные табло: переднее, боковое, заднее) для речевого и визуального оповещения пассажиров внутри салона и бортовыми навигационно-связными терминалами на базе сотовой связи GSM/GPRS со спутниковым навигационным приёмником ГЛОНАСС/GPS с бортовым дисплеем — индикатором, с комплектом голосовой связи, с функцией автоматического объявления остановок в салоне, с возможностями подключения: цифровой видеокамеры, аналоговых, дискретных и цифровых датчиков.

В декабре 2012 года мэрия сообщила, что согласно плану социально-экономического развития Читы на 2013 год, принятому 6 декабря гордумой, на условиях софинансирования планируется приобрести 24 троллейбуса на аккумуляторах, которые при полной нагрузке способны проходить без контактной сети до 70 километров. Применение новых машин позволяет продлить существующие троллейбусные маршруты на 40-50 километров без строительства контактно-кабельных линий и тяговых подстанций, расширить троллейбусную маршрутную сеть за счёт возможности передвижения от одной троллейбусной линии к другой. Предположительно, новый маршрут протянется от вокзала «Чита-2» до Смоленки. На покупку троллейбусов предполагалось потратить 72 миллиона рублей из федерального бюджета, 34 миллиона из краевого, и 50 — из городского.

17 апреля 2013 года комитет развития инфраструктуры Читы объявил аукцион на покупку 14 троллейбусов за 90,5 миллиона рублей в течение 75 дней со дня подписания контракта.

7 мая гордума Читы заявила, что мэрия в 2013 году закупит не 24 новых троллейбуса, как планировалось ранее, а 14, из-за недофинансирования.

23 июня мэрия Читы сообщила, что намерена рассмотреть предложение посольства Республики Беларусь о поставках троллейбусов, автобусов и коммунальной техники, произведённой совместно со швейцарским концерном. По данным мэрии, произведённые в Белоруссии троллейбусы потребляют на 30% меньше электроэнергии и обладают большей вместимостью. Кроме того представители Белоруссии предложили систему оплаты по лизинговой схеме, при которой процентная ставка ниже официальной инфляционной составляющей.

ООО «Тролза-Маркет» занимается участием в аукционах на сайте госзакупок, представляя там ЗАО «Тролза». По информации «Википедии», «Тролза» (сокр. от «Троллейбусный завод», ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ») — это российская машиностроительная компания, крупнейшее в стране предприятие по производству троллейбусов. Находится в городе Энгельс Саратовской области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления