Все новости
Все новости

Учебный центр «Гром»: Хватит дарить своих клиентов конкурентам!

Тренинг по активным офисным продажам, который пройдёт 1-2 ноября в учебном центре «Гром», поможет избежать компаниям непростительных ошибок, часто допускаемых менеджерами по продажам.

Тренинг по активным офисным продажам, который пройдёт 1-2 ноября в учебном центре «Гром», поможет избежать компаниям непростительных ошибок, часто допускаемых менеджерами по продажам.

Как сообщил 16 октября «Чита.Ру» директор образовательных проектов АББ «Гром» Юрий Аносов, актуальность тренинга объясняется тем, что от уровня продаж зависит финансовое положение всего бизнеса, особенно в период кризиса, когда при низком спросе на товары и услуги специалисты продаж становятся особо ценными сотрудниками.

«Если в фирме работают плохие менеджеры по продажам, ей не помогут ни отличное стратегическое планирование, ни уникальное производство. Специфика работы в офисных продажах заключается в том, что количество клиентов ограничено, а объём сделки может быть очень большим. Одна крупная продажа способна принести более половины месячной прибыли всей компании. При ориентации на корпоративных клиентов действия менеджеров по продажам во многом определяют успех бизнеса. Тренинг по активным офисным продажам пройдёт 1-2 ноября в учебном центре «Гром»», - рассказал Юрий Аносов.

«Вы считаете, что ваша компания может зарабатывать больше? Значит, тренинг «Продажи в офисе: технология успешных активных продаж» - для вас! Будут проработаны все этапы продаж – от поиска клиентов и первого контакта до завершения сделки. Для наглядности хочу осветить только одну из тем, о которых пойдёт речь. Проблема получения прибыли ниже возможной возникает от того, что менеджеры, обеспечивающие входящий поток звонков в ваш офис, не умеют правильно общаться с клиентами. Не умеют входить в доверие к клиенту, удовлетворять его потребности, совершать допродажи и формировать собственный положительный образ, превращаться в глазах клиента из простого продавца в первоклассного специалиста и хорошего друга. Если клиент позвонил в вашу компанию и остался недоволен общением с менеджером, который ответил на его звонок, то вряд ли он позвонит снова. Он с большим желанием станет постоянным клиентом тех, кто смог понять и предложить лучшее для него решение. Основа понимания в продаже состоит в том, чтобы менеджер смог понять клиента, как человека, выслушать, почувствовать, найти правильный подход и предложить лучшее решение. Поэтому, даже если в вашем отделе продаж сидят прекрасные технари, знающие «матчасть» вашего продукта от А до Я, это вовсе не залог успешных продаж. А ведь если клиент позвонил вам, значит, он уже хочет купить. И если он не купил у вас, значит, он купит у ваших конкурентов! Вытекающих вопросов много. Почему телефонные продажи не приносят результатов? Как построить правильный диалог с клиентом? Что менеджеры делают не так? Почему звонят много, а продажи не увеличиваются? Как увеличить конверсию входящих и исходящих звонков при поиске клиентов? Об этом и пойдёт речь на тренинге», - добавил Юрий Аносов.

Учебный центр «Гром» формирует группу для обучения. В связи с тренинговой формой обучения количество мест в группе строго ограничено. Подробную информацию можно получить на сайте «Гром» или по телефонам 36-68-31, 8-914-470-6301, а также непосредственно в учебном центре «Гром» по адресу: проспект Фадеева, 41.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter