Тренинг ведущего российского специалиста по имиджу компаний и продвижению их методом «сарафанного радио» Дмитрия Турусина пройдёт 9 сентября в Чите, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» представитель компании «Азбука бизнеса».
«Для усиления эффекта от «сарафанного радио» и другого входящего потока клиентов необходимо улучшать «точки контакта» организации. Решение клиента выбрать вашу компанию или вернуться к вам ещё раз напрямую зависит от качества и количества точек контакта в вашей организации. В каждой компании их около 100. А сколько работающих точек контакта в вашей организации? Улучшайте свои «точки контакта» вместе с Дмитрием Турусиным 9 сентября в Чите», — уточнил собеседник агентства.
Дмитрий Турусин — маркетер топовой московской компании «Enter», соавтор книги «Точки контакта» вместе с Игорем Манном.