Город эксперт Перспективы авиации в Забайкалье

Перспективы авиации в Забайкалье

На ваши вопросы о планируемых авиаперевозках по Забайкальскому краю отвечает генеральный директор компании «Аэросервис» Сергей Иваненко

На ваши вопросы о планируемых авиаперевозках по Забайкальскому краю отвечает генеральный директор компании «Аэросервис» Сергей Иваненко.


ООО «Аэросервис» является единственной местной авиакомпанией на территории Забайкальского края. С 2010 года авиакомпания обеспечивает выполнение авиационных работ в интересах Забайкальского центра медицины катастроф, Читинской лесавиабазы, ведёт аэросъёмочные и другие авиационные работы.


С 2013 года авиакомпанией проводится большая работа по восстановлению посадочных площадок и организации пассажирских рейсов путём привлечения сертифицированных перевозчиков. В октябре 2014 года компания получила собственный сертификат эксплуатанта и лицензии на право выполнения пассажирских авиаперевозок, начата подготовительная работа по началу выполнения рейсов «под собственным флагом».


Цель авиакомпании в ближайшей перспективе начать полёты в удалённые и труднодоступные районы Забайкальского края, обеспечить дальнейшее формирование маршрутной сети, нацеленной, в первую очередь, на удовлетворение потребности в транспортной доступности забайкальцев.

Сложно Вам? Где летчиков берете?


Ответ:

Добрый день!
Простите, что в ответе на Ваш вопрос я опишу общую ситуацию, но полагаю, что лучше сделать это на одном из первых вопросов.
Ответ на Ваш вопрос – работать очень сложно, но радует, что работа есть. Пилоты нужны. Телефон для справок 400-266, контактное лицо Агеев Николай Васильевич.
Общая информация:
Авиакомпания Аэросервис создана в 2010 году, с даты своего создания, осуществляла авиационные работы. С приходом нового правительства Забайкальского края поставлена задача — восстанавливать авиационные пассажирские рейсы на территории Забайкалья. Хочу сразу уточнить, что до настоящего времени авиакомпания не выполняла пассажирские авиаперевозки. Мы проводили работу по восстановлению посадочных площадок, оформлению аэронавигационных паспортов, помогали организовать обучение комендантов, и привлекаем для полетов сертифицированных перевозчиков.
17 октября 2014 года получен сертификат эксплуатанта и лицензии на перевозку пассажиров багажа и грузов. Полеты, пока, мы можем осуществлять только на Ан-2, освоение нового типа самолета – Л-410 УВП Е-20 планируем завершить до конца года (хотя задача чрезвычайно сложная).
Цель авиакомпании на ближайшую перспективу — начать полеты в населенные пункты, куда сложно (или не возможно) добраться альтернативными видами транспорта. Уже в декабре, поставлена задача, начать полеты по маршруту Чита — Усугли – Тунгокочен – Красный Яр – Юмурчен и маршруту Чита – Усугли – Тунгокочен – Усть Каренга.
С использованием Л-410 УВП Е-20 планируем организовать рейс в Газ. Завод. Вообще, эксплуатация Л-410 УВП Е-20 производится в содружестве с КГУП «Хабаровские авиалинии», что называется «под чужим флагом».
Необходимо понимание того, что не только у нас, но и за рубежом, включая такие развитые страны, как, к примеру, США И Канада, где платежеспособность населения несоизмерима с нашей, местные авиационные авиаперевозки дотируются государством. Без этого пока никак.

Елена С.

Добрый день. Я лечу в Тайланд 21.12.14г. ( прибытие в аэропорт Утапао), время в пути 6 часов 30 мин. Обратный вылет в Читу тоже из Утапао, но время в пути указано уже гораздо больше. Скажите пожалуйста почему время в полёте обратно в Читу увеличивается? С Уважением Елена.
N4 2591 (B 767-300) 21.12.2014 Чита (HTA 07:00) -> Паттайя (UTP 10:30) Y/STANDART
N4 2592 (B 767-300) 31.12.2014 Паттайя (UTP 18:20) -> Чита (HTA 05:40+1) Y/STANDART


Ответ:

Добрый день, Елена С.!


Аэросервис позиционируется как местный перевозчик, на территории Забайкальского края. Но, думаем, что авиакомпания «Nordwind» планирует полет по маршруту Паттайя (аэропорт Утопау) — Чита (Кадала) 31.12.14г. с промежуточной посадкой.

Кирилл Вадимович

Добрый день! Планируются ли пассажирские перевозки в г.Борзя?


Ответ:

Добрый день, Кирилл Вадимович!
В ближайшей перспективе рейсы в г. Борзю не планируются.

Алексей_гость

Добрый день!
1. Когда в зале пвыдачи багажа (по прилету в аэропорт Чита) будет реализована возможность использования тележек, не совсем удобно выносить тяжелые сумки, особенно когда прилетаешь семьей с множеством сумок и встречающим запрещают (т.к. они являются посторонними лицами) проходить в зал получения багажа.
2. В здании аэропорта отвратительно развита сеть общественного питания. Планируется ли расширение сетей (хотя бы для возможности выбора потребителям)?


Ответ:

Добрый день, Алексей_гость!


Это вопрос не к перевозчику. Аэропорт достаточно сильно преобразился за последнее время, в том числе много делается для удобства пассажиров. Полагаю, что с конкретными предложениями нужно Вам связаться с ОАО «АэроЧита» тел. (3022) 40-01-09 сайт www.aerochita.ru/;

трал

Добрый день. Планируется ли прямой рейс до Санкт-Петербурга? Спасибо.


Ответ:

Добрый день, трал!


Нашей авиакомпанией рейс на Санкт-Петербург не планируется!

Александр Васильевич

Хочу полететь на крутую рыбалку на вертолете. Организуйте вертолетные маршуруты в верховья Ингоды, Нерчи и прочие места. Главное, чтобы всё было официально: предварительная продажа билетов, страховка и т. д. Сможете организовать? Или это не по части вашего предприятия?


Ответ:

Добрый день, Александр Васильевич!


Вертолетной техникой пока не располагаем.
Сам люблю рыбалку, особенно летнюю, поэтому полагаю, что рейс в красный Яр и Усть – Каренгу будет очень востребован не только местными жителями, но и теми, же рыбаками. Как Вам идея сплава по Витиму с Красного Яра до Усть Каренги? По-моему, это тоже можно отнести к «крутой» рыбалке…

Анна Ивановна Федора

Добрый вечер. Планируется ли когда — либо открыть воздушные перевозки пассажиров Чита — Тюмень?


Ответ:

Добрый день, Анна Ивановна!


Наша авиакомпания ориентирована на выполнение перевозок на территории Забайкальского края. Рейса в Тюмень не планируется.

Крсный Яр

Говорят планируются рейсы в Красный Яр. Если они действительно начнуться, то есть ли шанс что они будут продолжены? Уже как то и не верится всем обещаниям…


Ответ:

Добрый день Красный Яр!
Вчера было очередное совещание по этому вопросу. Да, в декабре планируется открытие рейсов на самолете Ан-2 по маршруту Чита — Усугли – Тунгокочен – Красный Яр – Юмурчен и маршруту Чита – Усугли – Тунгокочен – Усть Каренга. Планируется, что стоимость билета не будет превышать 3 тысячи рублей.
Уже в этом году постараемся выполнить 4 рейса. Зимой, какой то перерыв в работе возможно будет, в т.ч. для устранения выявленных недостатков в организации работы, связанных с организацией продажи билетов, но, повторяю, перерыв возможен только временный. На протяжении текущего года совместно с администрацией Забайкальского края была проведена большая работа на федеральном уровне, в результате чего Авиакомпания получила сертификат эксплуатанта именно для начала выполнения регулярных полетов в районы нашего края, где нет круглогодичного транспортного сообщения.
Обсуждались вчера и итоги выполнения технического рейса, в т.ч. вопросы по организации полетов на регулярной основе в эти районы, которые необходимо решить совместно в кратчайшие сроки. Думаю, что учитывая предыдущий опыт работы у нас все получится. Пользуясь случаем, особенно для населенного пункта Красный Яр — электронная почта авиакомпании atb_08@mail.ru или airss@mail.ru, пишите по любым вопросам.

561019

Вам помогают в Правительстве Забайкальского края?


Ответ:

Уже писал выше о помощи Администрации. По моему личному мнению, самое ценное, что смогли сделать власти Забайкалья, это обеспечить баланс интересов крупных хозяйствующих субъектов Забайкальского края (Росатом, ГМК Норильский Никель) с интересами решения краем социально значимых вопросов по повышению транспортной доступности нашего населения. Благодаря финансовой помощи этих предприятий были приобретены новые современные самолеты (Л-410 УВП Е-20), для выполнения пассажирских авиаперевозок.
Кроме того, в настоящее время ведется работа по получению субсидий за счет средств Федерального бюджета (согласно Постановления Правительства РФ №1212 от 30.12.2011 это 49,5 млн.руб.), фактически, второй самолет приобретался ООО «Аэросервис» в лизинг за четверть от первоначальной стоимости, при этом необходимо подчеркнуть, что на это из бюджета Забайкальского края не потрачено ни одного рубля. Что касается выгоды инвесторов, то они тоже очевидны. Например, рейс в Газ. Завод раньше обходился около миллиона рублей, сейчас при выполнении рейса на Л-410 УВП Е-20, стоимость составляет около 150 тысяч рублей. Не трудно подсчитать, что инвестиции в самолет могут окупиться в зависимости от частоты полетов в течение короткого времени.
Это конкретный положительный пример баланса интересов Правительства края и бизнеса для улучшения социально-экономического развития в интересах населения Забайкалья.
Необходимо отметить, что этому предшествовало то, что Губернатор лично встречался для решения этих вопросов с руководителями Правительства РФ, выше названных предприятий и руководителем Росавиации. Под личным, фактически ежедневным контролем, первого заместителя губернатора А.И. Шеметова, при помощи и активном содействии Луковцева Ф.Ю., Палкина Д.Д. и Антипьева В.В. была проведена огромная работа. Только совместно нам удалось почти за 1 год сертифицировать перевозчика и приобрести новую авиационную технику.

тожепилот

Добрый день! Вам нужны пилоты? а я знаю, что порядка 10 Читинских действующих пилотов работают в Иркутске, в авиакомпаниях Ангара и ИрАэро, живут в другом городе, вдалеке от семей, а к Вам не идут, почему?


Ответ:

Добрый день «тожепилот»!


Уже выше указывалось, что 17.10.14г. (меньше 1 месяц назад) был получен сертификат и в последствии лицензии на право выполнения пассажирских авиаперевозок. Пока, только на Ан-2. Что бы что то предлагать, полагаю, что необходимо обладать документами на деятельность. В настоящее время верстается программа полетов, есть предполагаемая дата освоения Л-410, если кого то из действующих пилотов, работающих в других авиакомпаниях устроят планируемые к эксплуатации самолеты и согласятся сменить работодателя — будем рады…

Рашин

Добрый день! Когда ожидать пассажирские перевозки:
1) Чита-Борзя-Краснокаменск и наоборот?
2) Чита-Борзя-Забайкальск и наоборот?
Уверяю. Это очень выгодные направления, на маршрутные автобусные рейсы не всегда и билеты есть, не говоря о ЖД перевозке.


С нетерпением жду от Вас ответа. С уважением к Вам и Вашей работе, Павел.


Ответ:

Добрый день, Рашин!
Пока нет. Наиболее востребованы, все таки, полагаем будут направления Газ. Завод, и, к примеру, Красный Чикой. Посмотрим, как будет загрузка. Очень сложно планировать, когда десятилетие до этого аналогичные перевозки (авиа) не осуществлялись… Полагаю, что уже весенне — летний период все покажет…

evpa

Рассматривался ли рейс до Усть-Карска?


Ответ:

Добрый день, evpa!
Пока нет…

Евгений Т.

Слышал, что Красный Чикой тоже войдет в список счастливчиков, куда пустят авиарейс. А кто будет в таком случае готовить ВПП? Сейчас там дороги поперек накатаны, коровы пасутся, ямы по колено.


Ответ:

Добрый день Евгений Т.
Очевидно работы уже начаты… news.chita.ru/67336/

Бортинжинер ТУ-154

Добрый день!
Какой технический персонал Вам нужен для обслуживания Л-410?


Ответ:

Добрый день Бортинжинер ТУ-154.


Планируется, что техническое обслуживание будет выполняться силами ОАО «АэроЧита». Соответствующий сертификат уже получен.
Набор собственного технического персонала для обслуживания Л-410 ООО «Аэросервис» не осуществляет.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления