Город Юрисконсульт филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Забайкальскому краю Евгений Назмеев

Юрисконсульт филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Забайкальскому краю Евгений Назмеев

Евгений Назмеев – Юрисконсульт филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Забайкальскому краю.

Евгений Петрович Назмеев родился 6 октября 1984 года. В 2006 г. окончил Современную Гуманитарную Академию по специальности «Юриспруденция». В 2009 году прошел курсы по повышению квалификации в Красноярске. В 2010 году работал в управлении Росреестра по Забайкальскому краю в должности специалист. В 2013 году продолжал трудовую деятельность в качестве старшего юрисконсульта строительной компании, где занимался вопросами по получению разрешительной документации на строительство и оформлением объектов недвижимости. На сегодняшний день Евгений Петрович является юрисконсультом филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Забайкальскому краю.
В перечне услуг ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Забайкальскому краю:
– обследование объектов;
– составление технической документации;
– изготовление и выдача заказчику технического паспорта;
– постановка на кадастровый учёт объектов капитального строительства;
– оформление в собственность жилых и не жилых помещений, дачных домов;
– межевание земельных участков;
– представление интересов граждан в органах, связанных с оформлением недвижимости и земельных участков;
– представление интересов в органах, связанных с получением разрешения на строительство и вводом объектов в эксплуатацию;
– оценка недвижимости;
– прочие услуги, связанные с технической инвентаризацией, технической документацией и оформлением недвижимости в собственность.
Евгений Назмеев ответит на все вопросы, касающиеся услуг ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Забайкальскому краю.
Вы можете задать свой вопрос до 30 апреля

_Татьяна

Здравствуйте!
У меня есть старое свидетельство 90-х годов на земельный участок. На участке расположен дом. Я хочу его снести и построить новый. С чего мне начать?


Ответ:

Здравствуете Татьяна, Вы можете произвести снос дома, для этого препятствий нет, но в случае если жилой дом стоял на кадастровом учете, то после его сноса Вам необходимо предоставить в орган кадастрового учета акт обследования объекта для снятия его с кадастрового учета. После проведения этой процедуры можно начинать строительство нового. Перед строительством нового жилого дома и постановке его на кадастровый учет я рекомендую Вам провести межевание земельного участка для уточнения его границ во избежание попадания координат жилого дома на земельный участок принадлежащий другому собственнику.
Для получения более подробной информации ждем Вас по адресу г. Чита, ул. Лермонтова д. 1, 4-этаж, каб. 430, тел. 32-26-78, наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и помогут в оформлении всех необходимых документов.

оин-206

Добрый день, Евгений! У меня есть участок в ДНТ. Оформляется в собственность. Какие документы (разрешения) мне нужны, чтобы начать строительство дома?


Ответ:

Здравствуйте! Разрешений для строительства дома на землях ДНТ, СНТ, Вам не потребуются, после строительства, Вы можете зарегистрировать права собственности по упрощенной системе (дачная амнистия) подав в управления Росреестра заполненную декларацию утвержденную Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009 г., № 447 в двух экземплярах и квитанцию об оплате гос. пошлины в размере 350 рублей.

Мария22

Добрый день! Если данные кадастрового и технического паспортов на квартиры не совпадают. Кадастровый получен в 2010 году, а технический в 2012 ( проведены повторные измерения специалистом БТИ). Как привести данные кадастрового паспорта в соответствие с техническим? Заранее спасибо за ответ.


Ответ:

Здравствуйте Мария 22. Для приведения в порядок площадных характеристик в технической документации и кадастровом паспорте, Вам необходимо предоставить в орган кадастрового учета технический план (подготовленный кадастровым инженером), на внесение изменений по площади изготовлен на основании повторных измерений площади квартиры. После проведения данной процедуры, площадные характеристики в документах будут совпадать.
Для получения более подробной информации, а также для решения Вашего вопроса, Вы можете обратится по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, 4 — этаж, каб. 430, тел. 32-26-78.

Коллега_БТИ

Добрый день. Привет от коллег и успехов в работе)

_Анна

Здравствуйте!
Я хочу продать квартиру, в собственности более 5 лет, 1 собственник. Подскажите, пожалуйста, какой пакет документов необходимо для этого собрать и куда мне обращаться для составления договора купли — продажи?


Ответ:

Здравствуйте, для продажи квартиры за наличный расчет Вам потребуется документ подтверждающий права собственности, оплата гос. пошлины в размере 2000 т.р., и договор купли продажи в трех экземплярах который вы можете составить самостоятельно, либо обратится в юридическую фирму или к нотариусу. В случае продажи квартиры через ипотеку, готовится пакет документов согласно требованием банка. Для регистрации сделки купли — продажи собранный пакет документов сдается в управление Росреестра по забайкальскому краю по адресу: г. Чита, ул. Амурская д. 63.

НЕстроитель

Доброго дня, Евгений. Собираюсь сделать перепланировку внутренних помещений двухкомнатной квартиры, снеся две не несущие перегородки, которые доблестные строители выполнили из бруска. Могу ли я сначала произвести данные работы, а потом обратиться в вашу организацию для выдачи нового паспорта на помещение по факту, или сначала к вам, а потом перепланировка? И какие документы для этого нужны? Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте! Для начала работ по перепланировки необходимо обратится в отдел по выдаче разрешений на перепланировку расположенный по адресу г. Чита, ул. 9-го Января, д. 55. После получения разрешения и завершения работ по перепланировки нужно провести повторную инвентаризацию и внести изменения в техническую и правоустанавливающую документацию путем сдачи технического плана (подготовленного кадастровым инженером) на внесение изменений в орган кадастрового учета, так как площадные характеристики поменяются.
Для более подробной консультации, а так же для решения Вашего вопроса Вы можете обратится по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, 4 — этаж, каб. 430, тел. 32-26-78

Deve

Здравствуйте! Хочу сделать перепланировку в «хрущевке». Подскажите, с чего начать по оформлению документов на разрешения.


Ответ:

Здравствуйте! Для начала работ по перепланировки квартиры необходимо обратится в отдел по выдаче разрешений на перепланировку расположенный по адресу г. Чита, ул. 9-го Января, д. 55. После завершения работ по перепланировки нужно провести повторную инвентаризацию и внести изменения в техническую и правоустанавливающую документацию путем сдачи технического плана (подготовленного кадастровым инженером) на внесение изменений в орган кадастрового учета.
Для более подробной консультации, а так же для решения Вашего вопроса Вы можете обратится по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, 4 — этаж, каб. 430, тел. 32-26-78

Валерий Петрович

Здравствуйте, Евгений! Подскажите мне, я живу не богато, денег нет, имею в собственности жилой дом и земельный участок, из документов ничего нет, у вас есть какие либо скидки или льготы, за восстановление документов, могу заплатить не большую сумму с пенсии(пишет мой внук)хочу ему наследство отписать? Хотел к Вам придти, напишите адрес? Буду вам признателен.


Ответ:

Здравствуйте, Валерий Петрович! с 1 по 31 мая у нас действует скидка 20% для ветеранов ВОВ и тружеников тыла, для решения Вашего вопроса мы ждем Вас по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, 4-этаж, каб. 430, тел. 32-26-78.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления