Город Банк «Восточный» запустил в Чите необычную рекламную кампанию для новой дебетовой карты

Банк «Восточный» запустил в Чите необычную рекламную кампанию для новой дебетовой карты

Расширенные возможности дебетовой карты от банка «Восточный» проиллюстрировали рекламные постеры, на одном из которых офисный клерк превращается в постоянного посетителя финес-залов.

Расширенные возможности дебетовой карты от банка «Восточный» проиллюстрировали рекламные постеры, на одном из которых офисный клерк превращается в постоянного посетителя фитнес-залов, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 18 августа представитель банка.

«Дебетовая карта №1» от банка «Восточный» — карта-копилка, которая предоставляет дополнительные услуги для её владельцев. Созданная на базе Visa Classic, новинка позволяет получать доход на остаток по счёту и возврат с совершаемых покупок (cashback)», — пояснил собеседник агентства.

Рекламная кампания новой дебетовой карты состоит из двух постеров. На них офисный клерк превращается в постоянного посетителя фитнес-залов, а обычная «девушка из соседнего кабинета» облачается в вечернее платье и жемчуга. По словам представителя банка, так «Восточный» намекает, что вслед за увеличением финансовых возможностей могут преобразиться и сами клиенты банка.

Реклама установлена во всех офисах банка и размещена в социальных сетях. Информацию о получении карты и подробные условия использования можно узнать на сайте или в отделениях банка.

Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления