СЕЙЧАС +22°С

«Один день»: Стихи педагога дистанционной школы

Моя работа – моя жизнь. Каждый мой ученик – частичка моей души, моих знаний, моего опыта.

Добрый день, дорогие читатели. Меня зовут Ячменёва Надежда. Я работаю учителем в Центре дистанционного обучения детей-инвалидов. Я веду уроки с ребятами с ограниченными возможностями здоровья. Моя работа – моя жизнь. Каждый мой ученик – частичка моей души, моих знаний, моего опыта. На этой страничке я расскажу о том, как проходит мой день. Очень надеюсь, что вам понравится моя история. Я буду рада вашим отзывам и комментариям!

Начнём со знакомства.

Это я на своей горячо любимой работе

Это я на своей горячо любимой работе

Поделиться

А теперь о том, как проходит мой день.

Ох, тяжёл день педагога!

С самого утра тревога,

Ведь волнует все на свете:

Хорошо ль поели дети,

И готовы ли к уроку –

К Пушкину, Толстому, Блоку.

Мыслей всех не перечесть..

(Ой, пора самой поесть!)

В холодильник заглянули,

Молча голодно сглотнули,

Два яйца себе сварили,

Чашку чая пропустили.

Вот в такой компании проходит мой завтрак!

Вот в такой компании проходит мой завтрак!

Поделиться

Мозг включился, мыслей цвет

Собрался на педсовет:

«С добрым утром, ровно встать!

Молодцы, садитесь, пять!

Попрошу без сожаленья

Нас покинуть мысль «Сомненья».

Мысль «Зарплата» подождите –

К концу года приходите.

Здесь останьтесь мысль «Работа».

(Ну, куда вы, мысль «Зевота»?

Вам не место в коллективе!

Ждите ночи в перспективе).

Уууф, все мысли собрала,

Урок первый начала.

Боже мой! Какое горе!

Знаний ведь давала море!

Ученик же мне в ответ:

«Горе есть, ума вот нет!».

Я за голову схватилась,

Не на шутку разозлилась!

В голове такая тьма,

Если горе… от ума.

Снова тему объяснила,

Все по полкам разложила.

Сил уж нет, хочу присесть,

А уроков еще шесть!

Так выглядит мое рабочее место

Так выглядит мое рабочее место

Поделиться

Ничего, мы не из слабых!

(Некрасов же не зря про бабу,

Про долю женскую писал!

Правдивы эти словеса!).

Второй урок – пора наречий.

Употребление их в речи.

Составьте, дети, предложенье,

В котором будет в продолженьи,

Наречие в конце на –о,

Подобно «ловко, далеко».

Что ж ждала я, слов высоких?

Иль поэтические строки?

Он пишет: «Мне на правило на –о,

По правде, ФИ-О-ЛЕ-ТО-ВО».

И не придраться ведь, шельмец,

Составил слово, молодец!

Другой мне на литературе

Дает ответ: «Ну че, в натуре,

Онегин, так-то, не тупой,

Но он не дружит с головой».

О Боги! Как же всех унять?

Всех выслушать и всех понять?

Нелегкая моя работа.

(Мда.. поскорее бы суббота).

Уроки кончились, теперь

Пойди тетради все проверь!

Исправь ошибки, упущенья,

И каждому дай разъясненья.

Проверила? А час который?

Стемнеет за окном уж скоро.

Семья с работы вся придет,

И дом по-новой оживет!

Пора приняться мне за ужин,

Чтоб вечером с родными, дружно,

Собраться шумною толпой.

Рассказы потекут рекой.

Мои родные и любимые. Семья

Мои родные и любимые. Семья

Поделиться

Как день прошёл? Где побывали?

Наверное, вы все устали?

Я напою вас вкусным чаем,

Покинут дом наш вмиг печали.

Мы посидим до темноты,

Тихонько заурчат коты,

Посмотрим новости, кино,

Прикроем шторами окно.

Так день прошел, чуть-чуть устала,

Но столько нового узнала.

Я подарила детям знанья,

Родным – заботу и вниманье.

Пора ложиться, время к ночи.

Я счастлива? Конечно! Очень!

И засыпая, мысль ловлю:

«Как же я все это люблю!»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter