CHITA
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Чите

Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

7 м/c,

с-з.

687мм 33%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Город эксперт WiFi для бизнеса – доступно и просто

WiFi для бизнеса – доступно и просто

На ваши вопросы отвечает менеджер по продуктам компании «Энфорта» Марк Верезубов.

На ваши вопросы отвечает менеджер по продуктам компании «Энфорта» Марк Верезубов.


Национальный оператор связи «Энфорта» - один из лидеров среди крупнейших российских телекоммуникационных компаний, работающих с юридическими лицами, по итогам 2014 года. Компания уже 12 лет работает с корпоративными клиентами, предоставляя качественные услуги и сервис бизнес-уровня.


Благодаря наличию собственной телекоммуникационной сети в 442 населенных пунктах в 69 регионах России и спутниковому доступу, клиенты «Энфорты» получают услуги от одного оператора на всей территории Российской Федерации. Подключение к услугам компании в крупных городах занимает не более четырёх дней.


Эксперт ответит на вопросы, касающиеся WiFi, особенностей его подключения и функционирования.
Интервью закрыто (вопросы не принимаются)

Кудрявая 2014

Добрый день! В кафе вы тоже устанавливаете wi-fi бесплатный для посетителе? Сколько это стоит? Есть ли абонентская плата?


Ответ:

Добрый день!
Благодарю, за Ваш вопрос. Да, разумеется, наше новое решение «WiFi-старт», разработано специально для кафе, ресторанов, небольших гостиниц и пр.
Услуга «WiFi-старт» проста в эксплуатации. Владелец бизнеса может самостоятельно организовать WiFi–сеть в своем заведении. Действия по подключению и настройке оборудования занимают не более 5 минут. Необходимость привлечения дополнительного специалиста для организации сети: оператора, инженера отсутствует.
Если вы хотите узнать об услуге «WiFi-старт» более подробно, а также ознакомиться с тарифами, Вы можете обратиться к специалистам, которые ответят на все интересующие Вас вопросы. Наш контактный телефон: (3022)35-88-50, часы работы 09:00 -18:00 или круглосуточно 8-800-500-1010

Проходил мимо

Здравствуйте!
Чем ваша услуга отличается от покупки обычного WiFi-роутера, которые продаются на каждом углу?


Ответ:

Добрый день!
Благодарю, за Ваш вопрос. Отличий достаточно много. Приведу основные:
— Услуга «WiFi-старт» имеет гибкие настройки адаптации под фирменный стиль вашего бизнеса. Например, оформление страницы авторизации для пользователя. Данная функция позволяет настроить стартовую страницу под стиль и дизайн Вашего заведения.
— Так как авторизация пользователей происходит по SMS, услуга позволяет автоматически собирать контакты посетителей для последующей рассылки предложений, акций, рекламных компаний, тем самым стимулировать посетителей приходить чаще/к совершению повторных покупок.
— Бытовой роутер не защитит Вас от проверок и предписаний надзорных органов за использование WiFi без идентификации пользователей.
— Услуга «WiFi-старт» предоставляет возможность получения дополнительных доходов от размещения рекламы сторонних организаций.
Более подробно узнать об услуге «WiFi-старт» и других отличиях, Вы сможете, обратившись к специалистам, которые ответят на все интересующие Вас вопросы

караулов роман

Еcть ли у данного оборудования принципиальные технические отличия, кто занимается установкой/настройкой? Так понимаю, это дороже, чем бытовой WiFi? Какая от этого выгода бизнесу?


Ответ:

Добрый день, Роман!
Благодарю, за Ваш вопрос. Для лучшего понимания технических отличий напишу как работает услуга:
Каждая точка доступа при создании учетной записи Заказчика регистрируется на сервере. При подключении пользователя к WiFi сети точка доступа переправляет запрос на подключение на сервер авторизации. Сервер авторизации открывает страничку браузера на устройстве пользователя и показывает портал. Для того, чтобы доступ открылся, пользователь должен совершить определенные действия на открывшейся страничке (например, пройти процедуру регистрации по SMS)
После этого сервер дает команду точке доступа разрешить пользователю доступ в Интернет на время, установленное в тарифном плане на сервере. По окончании времени доступа сервер дает команду точки доступа отключить пользователя и вновь демонстрирует пользователю портал.
Как уже упоминал в предыдущем ответе, в услуге реализован механизм идентификации пользователя в полном соответствии с Постановлением Правительства РФ №758 и №801 и возможностью управления информацией на этой web-странице.
Процесс подключения услуги максимально упрощен и не требует от Заказчика специальных знаний и навыков:
• Клиенту передается преднастроенный WiFi роутер
• Клиент самостоятельно подключает оборудование к сети Интернет
• На специальной web-странице клиент вводит информацию, необходимую для настройки услуги.
• Информация поступает специалистам компании, которые занимаются дальнейшей настройкой и активацией услуги
Если вы хотите узнать об услуге «WiFi-старт» более подробно, а также ознакомиться с тарифами, Вы можете обратиться к нашим специалистам. Наш контактный телефон: (3022)35-88-50, 8-800-500-10-10

Анна Олеговна М.

Какие штрафы предусмотрены для юридических лиц?


Ответ:

Добрый день, Анна Олеговна!
Законопроект, который Минкомсвязи России разрабатывает совместно с ФСБ, МВД и Минэкономразвития, опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.


Предполагается, что документ, в случае его принятия, вступит в силу 1 января 2016 года. С этого момента за подключение пользователей к публичным сетям Wi-Fi без идентификации индивидуальных предпринимателей будут штрафовать на 5–50 тысяч рублей, юридических лиц — на 100–200 тысяч рублей. В случае повторного нарушения размер штрафа вырастет вдвое.

Есения С

Добрый день. Хотелось бы попробовать поработать в вашей компании. Есть ли у вас вакансии? Куда мне обратиться?


Ответ:

Здравствуйте! Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашей компании. Вы можете отправить резюме руководителю по управлению персоналом Яне Янкилевич ya.kulesh@vvk.enforta.com.

Ресторатор Чита

Как выглядит портал? Сможет ли человек, не обладающий особыми навыками программирования, осуществлять его настройку? Если я правильно понял, то его содержимое можно периодически менять?


Ответ:

Добрый день!
Благодарю Вас за вопрос.
С примером портала Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке horecaportal.enforta.ru
Управление и настройка заключается в следующем:
Управление контентом портала без необходимости знания языков программирования
Определение порядка регистрации пользователя (с регистрацией: через SMS, через социальные сети, без регистрации)
Установка времени пользования Интернетом
Сбор статистических данных о пользователях (частота посещений, средняя продолжительность времени пользования, частота использования по времени суток, по дням недели и другие)
Контроль качества услуги (мониторинг)

Клиент75

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, сколько стоит услуга?


Ответ:

Добрый день!
При подключении услуги «W-Fi старт» клиенту передатеся роутер, организуется доступ к управлению платформой и выдается пакет СМС 500 шт.


Единовременный платеж за подключение услуги — 2100 руб;
Ежемесячная плата — 1 200 руб./мес;
Пакет 500 СМС — 500 руб./мес;
цены указаны без учета НДС.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления