СЕЙЧАС +6°С

Алексей Фёдоров

Алексей Фёдоров

А у нас закипел интернет. Случайность? Не думаю!

...никому из забайкальцев не стало хуже от того, что на всю страну показали положительные стороны нашего региона. Показали «рекламу»...

Поделиться

Всё ещё кипит, бурлит и будто собирается взорваться забайкальский сегмент интернета. Катализатором такой реакции выступили оппонирующие сюжету федерального телеканала заметки «недовольных» блогеров и сюжет местного телеканала, который они же по сети разнесли. Для многих просто «отвратительным» показалось то, что в сюжете из рубрики о привлекательности регионов якобы обманули миллионы телезрителей. У некоторых даже глаз задёргался от того, что «по России» не сказали про зашкаливающую безработицу, задержки зарплат, пустой бюджет, постоянно увеличивающийся отток населения и другие беды Забайкалья.

Пишут это в основном те, кто телевизор якобы не смотрят. Добро, выдернули из контекста, опять, и разнесли, так выходит?! Давайте разберёмся. Каждую неделю в воскресенье показывают очередной выпуск вестей недели, в завершение которого выходит рубрика, где обычный гражданин или гость нашей необъятной Родины может увидеть сюжеты о разных регионах. Телезрителю показывают красивую картинку, настоящую, которую корреспонденты приехали и сняли, а не нарисовали. Иногда в кадре появляется журналист, который в живом режиме идёт сквозь вьюгу, по внушительного размера сугробам. Когда журналиста в кадре нет, он «красиво рассказывает» о культуре, природе и местных достопримечательностях, короче, как у нас с вами тут хорошо. Всё. Рассказывать про отрицательные моменты ему не нужно, ведь это сюжет о привлекательности отдельно взятого региона, а не о его отвратительности. Негатива людям и в своём «Энском» регионе хватает. Они ежедневно смотрят «Энскмедиа» и читают «Энский городской портал».

Не переходя на личности, можно обобщить, что в первые ряды «недовольных» вступили ряд известных забайкальцев, блоггеров, предпринимателей, представителей СМИ, и несколько СМИ разных уровней. Волну в соцсетях подхватила немалая часть населения края, естественно, опираясь на авторитетность вышеупомянутых.

Жаль, что компетентные в вопросах бизнеса, продвижения и рекламы персоны не поняли, что данный сюжет является, простите, «рекламным». Кстати, в новостных выпусках того регионального телеканала можно «купить» рекламный сюжет, в котором журналисты без зазрения совести могут рассказать, какие хорошие трусики продаёт твой магазин, при этом умолчат о том, что они произведены в Турции, да и не совсем удобные. А про книгу отзывов о магазине, забитую бранными сообщениями, даже и не вспомнят.

Реально ведь, никому из забайкальцев не стало хуже от того, что на всю страну показали положительные стороны нашего региона. Показали «рекламу», благодаря которой, возможно, край будет замечен предпринимателями, инвесторами и людьми, корни которых происходят из Забайкалья.

А минусы, минусы мы должны победить сами! И победим, когда станем действенными патриотами земли своей, а не людьми, на которых держится край, но не понимающими простых истин.

«Реклама – двигатель Забайкалья», если хотите.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Станьте автором колонки.

Почитайте рекомендации и напишите нам!

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter