СЕЙЧАС +7°С

Ростехнадзор выявил множественные нарушения в работе судостроительного завода в Забайкалье

Ростехнадзор по Забайкальскому краю выявил множественные нарушения промышленной безопасности в работе Сретенского судостроительного завода.

Управление Ростехнадзора по Забайкальскому краю выявило множественные нарушения промышленной безопасности в работе Сретенского судостроительного завода, в их числе отсутствие технического освидетельствования подъёмников, инструкций при аварийных ситуациях на опасных объектах и неисправные грузозахватные приспособления, сообщается 15 марта на сайте регионального ведомства.

"На заводе не организован производственный контроль за безопасной эксплуатацией подъёмных сооружений, не проведена экспертиза зданий, подъёмных сооружений, отработавших срок службы по нормативам, не проведено периодическое комплексное обследование рельсовых путей, которое должно быть не реже одного раза в три года, не обеспечен контроль над работоспособностью и безопасностью подъёмных конструкций, на опасных производственных объектах не разработаны инструкции, определяющие действия работников в аварийных ситуациях", - говорится на сайте.

Помимо перечисленных, на заводе существует ещё ряд проблем: нет технологических карт, не утверждены техрегламенты, не представлен протокол испытания грузозахватных приспособлений статической нагрузкой, результаты осмотра съёмных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся в журнал осмотра, и другие.

По инициативе губернатора Забайкальского края Константина Ильковского в феврале 2015 года прошедший процедуру банкротства Сретенский завод был передан новым акционерам, которые объединили его с читинскими Машзаводом и станкостроительным заводом в один холдинг. К середине июня руководство Сретенского судостроительного завода задолжало 500 сотрудникам 4,7 миллиона рублей. Рабочие провели митинг, вскоре после которого руководство выплатило им 1,2 миллиона.

Весной 2015 года прокурор направил в следственные органы постановление о возбуждении в отношении бывшего руководителя Петра Похитонова уголовного дела по статье «Мошенничество в значительном ущербе» и статьи «Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности». В апреле в возбуждении уголовного дела было отказано, однако по требованию прокурора в настоящее время проводится ещё одна процессуальная проверка. В августе 2015 года генеральным директором завода вновь стал Пётр Похитонов.

В феврале стало известно, что более 200 работников Сретенского судостроительного завода не получили зарплату за 2–3 месяца из-за долгов инвесторов, общаяя сумма задолженности по зарплатам превышала 3,5 миллиона рублей. Позже экс-инвесторы завода заявили, что согласны погасить задолженность по зарплатам работникам в 3 миллиона рублей, если дирекция выплатит сумму, которую они потеряли из-за просрочки контрактов, расходных материалов, банковских гарантий и других обязательств. Однако, соглашения достигнуто не было. На заседании круглого стола забайкальского отделения Общероссийского народного фронта 10 марта Потихонов объявил о том, что с 14 марта завод готовится перейти на неполную рабочую неделю из-за низкой производственной загрузки и 3-месячной задолженности по зарплатам перед работниками.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter