Город «Чита.Ру» объявило сезон Большой охоты на скидки с призом в 50 тысяч рублей

«Чита.Ру» объявило сезон Большой охоты на скидки с призом в 50 тысяч рублей

Игра для рекламодателей «Большая охота» с главным призом в 50 тысяч рублей стартовала 18 апреля на Читинском городском портале.

Игра для рекламодателей «Большая охота» с главным призом в 50 тысяч рублей стартовала 18 апреля на Читинском городском портале, сообщила коммерческий директор «Чита.Ру» Наталия Паздникова.

В ходе игры, которая продлится с 18 по 22 апреля, рекламодатели могут накопить неограниченную скидку на любые рекламные продукты компании «Чита.Ру».

Условные обозначения:

Охотник - рекламодатель, купивший рекламу на «Чита.Ру» самостоятельно.

Егерь - рекламодатель, купивший рекламу на «Чита.Ру» с подачи Охотника.

Охотничий билет - купленный с 5%-й скидкой любой рекламный продукт «Чита.Ру» из текущего прайса.

Охотничье хозяйство - охотник и все егеря.

Трофей — скидка 1%, которую получает охотник за каждого егеря, купившего охотничий билет и «вступившего» в охотничье хозяйство.

При покупке любого рекламного продукта компании в период с 18 по 22 апреля, рекламодатель не только получает скидку 5%, но и вступает игру, становясь охотником и получая право собирать трофеи. Охотник имеет право написать своим друзьям-рекламодателям в свободной форме, что те могут получить свой охотничий билет - любой продукт компании со скидкой 5%, главное, в обращении в компанию сказать «Я от (фамилия охотника)». Такие друзья для охотника считаются егерями. За каждого егеря, купившего билет, охотник получает трофей - скидку 1%. Егерь, когда оплачивает свой билет, то есть покупает что-то на «Чита.Ру», сам становится охотником, сам вправе подключать своих друзей, передавая им право выкупить что-то у информационного агентства со скидкой 5%, и сам вправе наращивать свои трофеи. Новые егеря делают то же самое.

Охотник первого уровня получает 1% с каждого егеря в своём охотничьем хозяйстве, даже если не он сам предложил купить билет, а охотник второго, третьего или пятого уровня. Так же свои проценты получают за егерей любых уровней другие охотники.

В пятницу, 22 апреля, в 18.00 сезон Большой охоты закрывается. Накопленные трофеи рекламодатели всех охотничьих хозяйств вправе использовать в течение трёх месяцев - до 22 июля. Кроме того, охотник, накопивший больше всех трофеев, то есть собравший больше всего своих друзей, купивших в эти пять дней что угодно на «Чита.Ру» со скидкой 5%, получит в подарок любой рекламный продукт на сумму 50 тысяч рублей.

Егерем для охотника признаётся только тот, кто выкупил трофей. Количество друзей, которых могут подключать охотники/егеря - не ограничено.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мужики, а вы в курсе, что дезодорант существует?» Потный репортаж из душного троллейбуса
Руслан Симушин
Корреспондент
Мнение
Точка выкипания. Как в Чите похоронили отличную идею за 5 лет
Александр Ломакин
Мнение
«Выборы в любой точке мира — шоу. Нужны ли они нам вообще?» Итоги недели в Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем
Объявления