Бесплатная городская справочная служба по товарам и услугам 40-00-40 прекратила работу, подразделение будет переориентировано на работу с Читинским городским порталом и на исходящий обзвон, сообщил 10 июня генеральный директор компании «Чита.Ру» Андрей Козлов.
«Входящий поток звонков от пользователей справочной службы 40-00-40 закономерно снижался – с ростом мобильного интернет-трафика многим проще, иногда дешевле по тарифному плану, нагуглить информацию, чем звонить. Мы приняли непростое решение по оптимизации работы колл-центра компании, перенаправив его ресурсы на другие направления», - сказал Козлов.
Бесплатная телефонная справочная служба 40-00-40 начала работу в Чите
19 апреля 2010 года. Жители Читы и Забайкальского края обращались к операторам узнать о товарах и услугах, адреса и телефоны различных магазинов, организаций и предприятий, в том числе, где купить билет на ковчег ради спасения от конца света.
За первую неделю работы справочная приняла 420 звонков, 3 августа 2010 года был принят 30-тысячный телефонный запрос.
На номер 40-00-40 принимались вопросы к первому губернатору Забайкальского края Равилю Гениатулину, который в течение 2 часов отвечал на вопросы посетителей городского портала. Справочная мониторила состояние цен на бензин по Забайкальскому краю и в течение двух лет отвечала на запросы пользователей для «Гида Чита.Ру».
За 2015 год служба обработала 795 тысяч звонков.