Бизнес-тренер Майкл Бэнг с 6 по 8 октября проведёт в Чите семинар «Высокие стандарты в обслуживании и сервисе», сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 3 октября представитель забайкальской консалтинговой группы «Азбука бизнеса».
Майкл Бэнг родился в Дании, в Копенгагене. Он создал эффективную систему продаж Total Sales System, разработал и записал серию обучающих видеокурсов i-Sell System («Система я-продаю»), i-Speech System («Система я-выступаю»), i-Care System («Система я-обслуживаю») и i-Manage System («Система я-управляю»). Обучающие программы Майкла помогают повысить уровень продаж и обслуживания клиента. В России семинары бизнес-тренера известны от Калининграда до Камчатки, первые из них были проведены ещё в 1997 году.
«Одной из важнейших задач бизнеса являются продажи. Это то что приносит доход, позволяет развиваться и существовать вашему бизнесу. Почему клиент выбирает услуги и товары той или иной компании? Во многом это зависит от отношения самой компании к клиенту, продавцов к покупателям - то есть от сервиса в обслуживании. Нам, как клиентам нравится там, где нам рады и помогают. Платить деньги за аналогичный товар или услугу больше хочется тем, кто лучше обслуживает, особенно в кризис когда денег стало меньше. Как построить качественную систему обслуживания клиентов в течение трёх дней будет показывать Майкл Бэнг», - рассказал собеседник агентства.
Тренинг будет полезен руководителям разных уровней, администраторам, которые хотят повысить свой профессионализм и увеличить количество довольных клиентов.
«Почему семинары и тренинги Майкла Бэнга так эффективны? Он лично обучил 70 тысяч владельцев бизнеса, руководителей отдела продаж, директоров и топ-менеджеров, среди них представители мощных транснациональных компаний — Toyota, Unilever, Panasonic, Volvo, Heineken, Nestle, а также российские Сбербанк, Мегафон, МТС» - добавил сотрудник «Азбуки бизнеса».
Подробности о семинаре можно узнать по телефону 711-177 и на сайте 5star.academy.