АО «Читаэнергосбыт» опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы по переходу потребителей ООО «Лидер» на обслуживание к гарантирующему поставщику, сообщили ИА «Чита.Ру» 4 октября в пресс-службе компании.
Из-за приёма на обслуживание потребителей ООО «Лидер» «Читаэнергосбыт» составил перечень ответов на часто задаваемые вопросы.
— ООО «Лидер» говорит, чтобы оплату по-прежнему производили в управляющую компанию, как быть? — Из-за расторжения договора энергоснабжения между АО «Читаэнергосбыт» и ООО «Лидер», на основе извещения РСТ от 22 сентября 2016 года, с 4 октября гарантирующий поставщик принимает на обслуживание потребителей ООО «Лидер», соответственно, с этого числа оплачивать за электроэнергию нужно в АО «Читаэнергосбыт».
— Изменился ли мой лицевой счёт в АО «Читаэнергосбыт»? — Нет, лицевой счёт остался прежним.
— Нужно ли получать новую расчётную книжку, если осталась старая? — Нет, можно пользоваться старой расчётной книжкой.
— У меня была переплата в ООО «Лидер», что делать? — Можно написать заявление в ООО «Лидер» о возврате излишне уплаченных денежных средств либо о перечислении переплаты на счёт АО «Читаэнергосбыт».
— У меня задолженность за электроэнергию перед ООО «Лидер», кому мне теперь платить за потреблённую электроэнергию? — Оплатить задолженность нужно в управляющую компанию ООО «Лидер». За потреблённую электроэнергию с 4 октября 2016 года оплачивать только в АО «Читаэнергосбыт».
— Кто будет начислять ОДН и в каком размере? — ОДН будет начислять управляющая компания. Её размер, не может превышать установленного норматива.
— Если я не заключу договор до 4 декабря 2016 года, меня могут отключить или составить акт о бездоговорном потреблении? — Нет, требование по заключению договора в письменном виде распространяется только на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, чьи нежилые помещения расположены в многоквартирных домах. Акты бездоговорного потребления будут составляться в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не заключивших договоры энергоснабжения с АО «Читаэнергосбыт» в письменном виде до 4 декабря 2016 года.
Дополнительную информацию о переходе абонентов ООО «Лидер» на обслуживание к гарантирующему поставщику можно получить по телефону 23-11-23, у специалистов расчётно-кассового центра на Бабушкина, 38, и в информационных материалах для потребителей.