Всемирноизвестный бизнес-тренер Майкл Бэнг проведёт в Чите трёхдневный семинар для забайкальских предпринимателей, общая тема тренингов — «Высокие стандарты в обслуживании и сервисе», сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 5 октября сотрудник тренинговой компании «Азбука бизнеса».
Площадкой для семинара выбран большой конференц-зал «Академии Здоровья» по адресу Коханского, 13. Продлится семинар с 6 по 8 октября.
«Отношение компании к клиенту, отношение продавцов к покупателям, то есть сервис в обслуживании, должны быть на высоком уровне. Ведь клиентам нравится там, где им рады и помогают. Платить деньги за аналогичный товар или услугу больше хочется тем, кто лучше обслуживает, особенно в период кризиса. В течение трёх дней на своём семинаре Майкл Бэнг будет показывать, как построить систему качества обслуживания клиентов», — уточнил сотрудник компании.
По информации «Азбука бизнеса» гостей ожидает:
- тренинг от спикера международного уровня;
- готовая технология для мотивации сотрудников;
- высококлассное обслуживание и индивидуальный подход к каждому участнику мероприятия;
- помощь в создании технологии использования стандартов обслуживания в вашей компании;
- сертификат о прохождении курса «Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов»;
- тёплая атмосфера во время всего мероприятия;
- деловое общение с коллегами;
- невероятный заряд позитивной энергии!
Майкл Бэнг работал специалистом нефтедобычи в Африке, в туристическом бизнесе в Испании, много путешествовал и работал во многих странах мира, получив обширный опыт в области управления и принятия решения в кризисных ситуациях. Будучи специалистом в области продаж, управления персоналом и мотивации, он получил лицензию бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Он создал эффективную систему продаж Total Sales System, разработал и записал серию обучающих видеокурсов. Обучающие программы Майкла помогают повысить уровень продаж и обслуживания клиента. В России семинары бизнес-тренера известны от Калининграда до Камчатки, первые из них были проведены ещё в 1997 году.