СЕЙЧАС +9°С

Жданова поручила стабилизировать транспортную обстановку на границе с Китаем к Новому году

Правительство Забайкалья по поручению губернатора обратилось в УМВД региона и таможенное управление с просьбой стабилизировать ситуацию с грузовыми автомобилями на МАПП Забайкальск в преддверии Нового года.

Правительство Забайкальского края по поручению губернатора Натальи Ждановой обратилось в УМВД региона и таможенное управление с просьбой стабилизировать ситуацию с грузовыми автомобилями на Международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) «Забайкальск» в преддверии Нового года, сообщили ИА «Чита.Ру» 19 декабря в пресс-службе главы края.

«Согласно анализу прошлых лет и информации китайских пограничных властей в преддверии Нового года ожидается дальнейшее увеличение грузовых машин в связи с вывозом из КНР праздничной продукции. Среди первоочередных мер для стабилизации ситуации – увеличение количества сотрудников на пункте пропуска для обеспечения равномерного приёма грузовых автомобилей до конца 2016 года, а также размещение на подъезде к МАПП «Забайкальск» мобильного поста дорожной полиции для декриминализации обстановки», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, за последнее время кратно возросло количество следующих через МАПП «Забайкальск» грузовых автомобилей, значительная часть которых принадлежит компаниям из других субъектов России. Это связано с переориентацией части российских компаний с приобретения продукции стран Европейского Союза на приобретение продукции китайских производителей.

Многочасовые, а то и многодневные пробки на МАПП «Забайкальск» возникают регулярно. Например, в апреле автобус с детьми, простоявший на границе сутки, пропустили лишь после звонка тогда ещё временно исполняющей обязанности губернатора Забайкальского края Наталье Ждановой. Сотрудники Читинской таможни объясняют низкую пропускную способность автоматизированного пункта пропуска увеличивающимся потоком туристов.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter