Учить надо! А то некоторые даже своего министра в лицо не знают, необразованные. Если серьезно - когда закончится в медучреждениях эта кастовая дележка на высшее сословие, среднее и обслугу, тогда будет нормально. Медрегистраторы не тупые и нерасторопные, их врачи воспринимают "поди туда - поди сюда" и никто никогда не защитит и от крика врача и от истерики пациента. Доброжелательность есть только там, где руководитель четко следит за выполнением обязанностей всеми (всеми!) звеньями цепочки под названием медицина. Мне вот все хотелось спросить у нынешнего министра - он когда говорил, что надо набрать молоденьких и симпатичных медрегистраторов, то куда хотел отправить пожилых и морщинистых? На свалку? Или в АД на подтяжку?
Глав.врачи и вообще администрация не заинтересованы в сохранении врачебных и других мед.кадров. При любой ситуации всегда предлагают увольняться и напоминают, что никто никого не держит, так как рядом на полную работает мед.академия! Вот и вся история!
А может работникам регистратуры добавить зар. плату? Ведь за те гроши, которые им выплачиваются хороший специалист работать не будет. Скоро в Забайкалье не только работников регистратуры, врачей - специалистов не будет.
Не терять медкарты, и еще научите не разглашать тайны медицины, а то некоторые и по телефону могут рассказать все, что надо и не надо.я спрашивали, спросили- а вы кто будете и понеслось? За это предусмотрена статья в Кодексе.
Хамят регистраторы на 5 баллов (особенно этим страдает 5-я детская поликлиника Читы). Всегда считаю, что в медицине отдельным предметом преподается хамство, причинение боли, унижения и страдания пациентам
Вы серьезно? Учат хамству? Учат боли и унижению? Мдааа. Вот с таким отношением, удивляюсь как вас вообще еще лечат. Посмотришь на наши поликлиники, приходят орут, права качают, вы должны мне, вы не человек, вы обслуживающий персонал! А ты видимо ничего и не должен, и элементарно поздороваться, ты что.. как можно. Пациентам тоже бы не мешала поучиться этики и манерам. Иногда вообще удивляюсь, как при таком скотском отношении нас еще лечат. Сама бухгалтер и жутко бесят хамы, отношение к человеку сразу негативное, прям делать для него ничего не хочется, а врачам еще и лечить его надо! Подумайте об этом. А на счет убрать касту между врачом и среднем мед. персоналом, такого никогда не будет. Никогда человек, который учится чуть ли не десяток лет, профессор, не будет дружить с санитаркой, делать ей поблажки и тд, никогда! ( имею в виду на работе, в обычной жизни пожалуйста, только за!) . Я вот думаю, вы то начальники, вряд ли с уборщицами дружбу водите по рабочим моментам, Достаточно просто уважительного отношения к друг другу, не больше не меньше.. а будете дальше думать, что врачи специально хамят, причиняют вам боль, точно как-нибудь останетесь один на один со своей болезнью. Да, не спорю уроды есть в любой сфере деятельности, но не всегда же так и не везде в конце концов. Просто необходимо с обеих сторон проявлять уважение, тогда и хамить вам не будут. и вы людей до слез не будете доводить.
Рейнджеру ВАНЕ. Не кастовость, а субординация. И не С. Давыдовым она заведена. Испокон веку в медицинских учреждениях вершиной службы являлся и будет являться ВРАЧ. На то он и учится 6-8 лет из всей своей жизни. Затем фельдшера (4 года) медицинские сестры и акушерки (2 года 8-9 мес), затем санитарки и прочие работники больниц и поликлиник часто без медицинского образования. И не надо передергивать, укажаемый, ВАНЯ,-рейнджер традиционную иерархию в медицине. Каждый сверчок должен знать свой полог. У каждого медработника и не медработника, работающих в сфере медицины есть свои обязанности и права. И нечего вещать о зажиме прав и зазнайстве каждого руководителя в здравоохранении. Да санитарка и работник немедицинского образования не обязан(а) узнавать министра в лицо, вот так, ВАНЯ - рейнджер, с вашим " а то некоторые даже своего министра в лицо не знают, необразованные". Это у Вас ВАНЯ-рейнджер, каждый член должен за 100 метров видеть начальника, узнавать его в лицо и тянуться на ципочках пока он не пройдет В медицине все по другому. С уважением АСЗ.
ВАНЕ-рейнджеру. На Ваше - "Нормально, это когда сестра не ставит диагноз, а выполняет назначения врача. Санитарка не дает советы больному, а моет пол. В то же время врач, не зря же учился)), не говорит при пациенте: - "Сидят там, в регистратуре, задницы просиживают!" отвечу так. Здесь Вы, ВАНЯ-рейнджер, правы на все 100%, такой врач является невоспитанным, невыдержанным специалистом. а проще хамом. А вот, что ".не зря же учился" имеется ввиду в медицинском ВУЗ,е здесь Вы, ВАНЯ-рейнджер, глубоко не правы. Я преподавал на одной из клинических, выпускающих кафедр нашей академии в течение почти 30 лет, и поверте, ВАНЯ-рейнджер, мы такому, с позволения сказать хамству, никогда врача не учили. Это уже внутренне воспитание такого доктора, его интеллект, воспитанность и поведение на службе. Никогда нельзя унижать, тем более сказать что-то плохое по отношению к человеку, стоящему ниже тебя по должности, положению в обществе, в данном случае в поликлинической службе ЛПУ нашего края. С уважением АСЗ.
А меня очень раздражает этот единый телефон 35-48-65. Конечнро, не сам телефон. А когда тебе равнодушно вежливым голосом говорят: ваша очередь такая-то, время ожидания столько-то. На мой взгляд, раньше к врачу в регистратуре своей поликлинике было записаться гораздо проще. \да и много других недостатков\. но это займет слишком много места. Все новшества, как-то больше для удобства работников\. чем пациентов.
Учить надо! А то некоторые даже своего министра в лицо не знают, необразованные.
Если серьезно - когда закончится в медучреждениях эта кастовая дележка на высшее сословие, среднее и обслугу, тогда будет нормально. Медрегистраторы не тупые и нерасторопные, их врачи воспринимают "поди туда - поди сюда" и никто никогда не защитит и от крика врача и от истерики пациента.
Доброжелательность есть только там, где руководитель четко следит за выполнением обязанностей всеми (всеми!) звеньями цепочки под названием медицина.
Мне вот все хотелось спросить у нынешнего министра - он когда говорил, что надо набрать молоденьких и симпатичных медрегистраторов, то куда хотел отправить пожилых и морщинистых? На свалку? Или в АД на подтяжку?
Глав.врачи и вообще администрация не заинтересованы в сохранении врачебных и других мед.кадров. При любой ситуации всегда предлагают увольняться и напоминают, что никто никого не держит, так как рядом на полную работает мед.академия! Вот и вся история!
вчера об этом Президент говорил вот учеба от куда взялась, интересно за чей счет
А может работникам регистратуры добавить зар. плату? Ведь за те гроши, которые им выплачиваются хороший специалист работать не будет. Скоро в Забайкалье не только работников регистратуры, врачей - специалистов не будет.
На что только не учатся у нас, без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек. А работа все равно по наследству передается.
введите хотя б пару часов Культуры общения, тактичность, этику.
Не терять медкарты, и еще научите не разглашать тайны медицины, а то некоторые и по телефону могут рассказать все, что надо и не надо.я спрашивали, спросили- а вы кто будете и понеслось? За это предусмотрена статья в Кодексе.
Неплохая идея. А то у некоторых регистраторов даже среднего образования нет.
Хамят регистраторы на 5 баллов (особенно этим страдает 5-я детская поликлиника Читы). Всегда считаю, что в медицине отдельным предметом преподается хамство, причинение боли, унижения и страдания пациентам
Вы серьезно? Учат хамству? Учат боли и унижению? Мдааа. Вот с таким отношением, удивляюсь как вас вообще еще лечат. Посмотришь на наши поликлиники, приходят орут, права качают, вы должны мне, вы не человек, вы обслуживающий персонал! А ты видимо ничего и не должен, и элементарно поздороваться, ты что.. как можно. Пациентам тоже бы не мешала поучиться этики и манерам. Иногда вообще удивляюсь, как при таком скотском отношении нас еще лечат. Сама бухгалтер и жутко бесят хамы, отношение к человеку сразу негативное, прям делать для него ничего не хочется, а врачам еще и лечить его надо! Подумайте об этом. А на счет убрать касту между врачом и среднем мед. персоналом, такого никогда не будет. Никогда человек, который учится чуть ли не десяток лет, профессор, не будет дружить с санитаркой, делать ей поблажки и тд, никогда! ( имею в виду на работе, в обычной жизни пожалуйста, только за!) . Я вот думаю, вы то начальники, вряд ли с уборщицами дружбу водите по рабочим моментам, Достаточно просто уважительного отношения к друг другу, не больше не меньше.. а будете дальше думать, что врачи специально хамят, причиняют вам боль, точно как-нибудь останетесь один на один со своей болезнью. Да, не спорю уроды есть в любой сфере деятельности, но не всегда же так и не везде в конце концов. Просто необходимо с обеих сторон проявлять уважение, тогда и хамить вам не будут. и вы людей до слез не будете доводить.
Рейнджеру ВАНЕ. Не кастовость, а субординация. И не С. Давыдовым она заведена. Испокон веку в медицинских учреждениях вершиной службы являлся и будет являться ВРАЧ. На то он и учится 6-8 лет из всей своей жизни. Затем фельдшера (4 года) медицинские сестры и акушерки (2 года 8-9 мес), затем санитарки и прочие работники больниц и поликлиник часто без медицинского образования. И не надо передергивать, укажаемый, ВАНЯ,-рейнджер традиционную иерархию в медицине. Каждый сверчок должен знать свой полог. У каждого медработника и не медработника, работающих в сфере медицины есть свои обязанности и права. И нечего вещать о зажиме прав и зазнайстве каждого руководителя в здравоохранении. Да санитарка и работник немедицинского образования не обязан(а) узнавать министра в лицо, вот так, ВАНЯ - рейнджер, с вашим " а то некоторые даже своего министра в лицо не знают, необразованные". Это у Вас ВАНЯ-рейнджер, каждый член должен за 100 метров видеть начальника, узнавать его в лицо и тянуться на ципочках пока он не пройдет В медицине все по другому. С уважением АСЗ.
Опрятность бы тоже не помешала. Халаты и мед.костюмы- всё это есть, но порой смотришь на волосы, ногти, макияж и понимаешь что есть чему учиться.
ВАНЕ-рейнджеру.
На Ваше - "Нормально, это когда сестра не ставит диагноз, а выполняет назначения врача. Санитарка не дает советы больному, а моет пол. В то же время врач, не зря же учился)), не говорит при пациенте: - "Сидят там, в регистратуре, задницы просиживают!" отвечу так. Здесь Вы, ВАНЯ-рейнджер, правы на все 100%, такой врач является невоспитанным, невыдержанным специалистом. а проще хамом. А вот, что ".не зря же учился" имеется ввиду в медицинском ВУЗ,е здесь Вы, ВАНЯ-рейнджер, глубоко не правы. Я преподавал на одной из клинических, выпускающих кафедр нашей академии в течение почти 30 лет, и поверте, ВАНЯ-рейнджер, мы такому, с позволения сказать хамству, никогда врача не учили. Это уже внутренне воспитание такого доктора, его интеллект, воспитанность и поведение на службе. Никогда нельзя унижать, тем более сказать что-то плохое по отношению к человеку, стоящему ниже тебя по должности, положению в обществе, в данном случае в поликлинической службе ЛПУ нашего края. С уважением АСЗ.
А меня очень раздражает этот единый телефон 35-48-65. Конечнро, не сам телефон. А когда тебе равнодушно вежливым голосом говорят: ваша очередь такая-то, время ожидания столько-то. На мой взгляд, раньше к врачу в регистратуре своей поликлинике было записаться гораздо проще. \да и много других недостатков\. но это займет слишком много места. Все новшества, как-то больше для удобства работников\. чем пациентов.
Лучше уволится; невозможно работать в таком дурдоме, а еще и учится.