Город Министр территориального развития Забайкальского края Виктор Паздников

Министр территориального развития Забайкальского края Виктор Паздников

Виктор Паздников - министр территориального развития Забайкальского края.

Виктор Паздников родился 14 апреля 1981 года в Чите.
В 2003 году окончил Байкальский государственный университет экономики и права по специальности «Государственное и муниципальное управление». В 2011 году окончил Читинский государственный университет по специальности «Юриспруденция», а в декабре 2011 года получил диплом о профессиональной переподготовке в Сибирской академии государственной службы по программе «Финансы и кредит».
С 2003 года работал в центральном отделе социальной защиты населения Читы в должности ведущего и главного специалиста, затем в комитете транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области в должности главного специалиста и консультанта. В 2007 году был переведён в комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области.
В 2008 году Паздникова назначили руководителем секретариата заместителя председателя правительства Забайкальского края Александра Холмогорова, с августа 2011 года по июль 2016-го занимал должность руководителя Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
В должность министра территориального развития региона Паздников вступил в августе 2016 года.
Вы могли задать свой вопрос до 17 октября

Василий Петрович 1954

Здравствуйте, Виктор Иванович!
Задам вам наболевший вопрос, наверное, для большинства жителей отдаленных районов.
Планируется ли восстановление пригородных поездов Борзя-Оловянная и Могоча — Амазар, которые были отменены, якобы, из-за того, что на них никто не ездил? Но ведь это неправда. Жители поселков остались без возможности поехать в больницу и на работу и тд.


Ответ:

Здравствуйте Василий Петрович 1954, я так же, как и Вы озабочен решением проблемы пассажирских перевозок. Сейчас мы рассчитываем экономическую модель применения другого подвижного состава, так называемого рельсового автобуса, меньшей вместимости, чем электропоезд.
В виду отсутствия возможности производить полную компенсацию затрат и недополученных доходов компании перевозчику за выполнение социально значимых перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, Правительство было вынуждено проводить оптимизацию маршрутной сети пригородных железнодорожных перевозок.
Оптимизация пригородных поездов была произведена на тех направлениях, где наблюдался низкий спрос на перевозки, но при этом была возможность организовать транспортное обслуживание населения автомобильным сообщением.
Например, наполняемость поезда Оловянная – Борзя составляла менее 45 %. Расходы от курсирования поезда – 21, 35 млн. рублей. Доходы, полученные от продажи билетов, покрывают расходы на 37 %. В результате недополученные доходы АО «ЗППК» составили 13,37 млн. рублей. Эта сумма была предъявлена к возмещению за счет средств бюджета Забайкальского края.
На направлении Могоча – Амазар населенность поезда составляла менее 20 %, а убытки от курсирования – порядка 20 млн. рублей, в 2015 году проведены мероприятия по отмене пригородных поездов сообщением Могоча – Амазар.
Восстановить движение поездов в прежнем виде, не представляется возможным. Однако, если расчёты оправдают экономическую эффективность подвижного состава, либо в случае предоставления бюджету края дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета на поддержку пригородных железнодорожных перевозок, Правительство края рассмотрит вопрос о возобновлении движения такого автобуса по ранее отмененным маршрутам.

Анатолий Иванов2017

Добрый день!
Когда будет пригородный поезд Оловянная-Борзя? невозможно добраться на работу, в больницу и т.д.
если нет — почему?


Ответ:

Уважаемый Анатолий Иванов2017, оптимизация пригородных поездов была произведена на тех направлениях, где наблюдался низкий спрос на перевозки, но при этом была возможность организовать транспортное обслуживание населения автомобильным сообщением.
Наполняемость обозначенного Вами маршрута поезда Оловянная – Борзя составляла менее 45 %. Расходы от курсирования поезда – 21, 35 млн. рублей. Доходы, полученные от продажи билетов, покрывали расходы на 37 %. В соответствии с чем и было принято решение.
На сегодняшний день рассчитывается экономическая модель применения другого подвижного состава, так называемого рельсового автобуса, меньшей вместимости, чем электропоезд. Если расчёты оправдают экономическую эффективность, Правительство края рассмотрит вопрос о возобновлении движения такого автобуса по ранее отмененным маршрутам.

Евгений1982a

Виктор! 1. Скажите смогли бы вы добиться таких карьерных успехов если бы ваши родители не были у власти?
2. Вы министр территориального развития — а развития так и не наступает, так может пора сдавать полномочия, похоже вы не компетентны, прошу дать комментарии по этому вопросу? Или может разъяснить чем же все таки занималось министерство за время вашего «правления»?


Ответ:

Уважаемый Евгений 1982a. Отвечая на первый вопрос, хочу пояснить что мои родители никогда не были у власти, моя мама – педагог, отец – инженер.
За период моих полномочий в сфере развития топливно-энергетического комплекса усилия министерства были направлены на повышение энергоэффективности и обеспечение стабильности энергообеспечения потребителей края. В рамках заключенного концессионного соглашения 26 января 2017 года запущена в эксплуатацию автономная гибридная энергоустановка которая позволит обеспечить надёжное и бесперебойное энергоснабжение (24 часа в сутки) двух удалённых населённых пунктов – с. Менза и с. Укыр муниципального района «Красночикойский район» без роста тарифной нагрузки на конечных потребителей электроэнергии. Проводимые мероприятия позволят сократить удельный расход дизельного топлива на отпуск электроэнергии в 2-2,5 раза.
В 2016-2017 годы проводились работы по строительству объекта ВЛ 220 кВ «Харанорская ГРЭС – Горно-обогатительные комбинаты». Срок ввода в эксплуатацию – 31 октября 2017 года. Продолжается работа по опытной эксплуатации Забайкальского преобразовательного комплекса несинхронного объединения ОЭС Сибири и ОЭС Востока (вставки) на базе СТАТКОМ`ов, 200 МВт на ПС «Могоча» и другие мероприятия по обеспечению качественного электроснабжения потребителей.
Есть определенные достижения в области информатизации и связи. Так 1 марта 2017 года в рамках исполнения федерального закона о предоставлении региональным телеканалам 21-й кнопки телекомпания «Альтес» стала обязательным общедоступным региональным телеканалом. С охватом населения Забайкальского края более 70%.
11 сентября текущего года в Забайкалье было произведено подключение региональных новостей к первому мультиплексу цифрового эфирного телевещания. В настоящее время цифровым телевещанием охвачено 96,2 % всего населения Забайкальского края.
Не может не радовать работа в дорожной отрасли края. Впервые по итогам работы за 2016 год перед подрядными организациями не имелось кредиторской задолженности за выполненные дорожные работы на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения по состоянию на 01 января 2017 года.
Кроме того, путем проведения ремонтных работ приведено в нормативное состояние 78 км автомобильных дорог края, отремонтировано на них 19 мостов и 8 водопропускных труб. В 2016 году удалось на 44% увеличить объемы работ по ремонту региональных автодорог.
В 2017 году была в полном объеме завершена реконструкция региональной автомобильной дороги Краснокаменск – Мациевская в Забайкальском районе. Стоит отметить, что данный объект частями вводился в эксплуатацию с 2009 года.
В сфере обеспечения безопасности дорожного движения совместно с коллегами удалось заключить концессионное соглашение, между Министерством и ПАО «Ростелеком» по системе фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Данная система работает на дорогах краевого центра.
Кроме того, за указанный в вопросе период деятельности возобновлено движение международных регулярных автобусных перевозок по маршруту Краснокаменск – Маньчжурия, открыты регулярные пассажирские перевозки по международному маршруту Чита – Маньчжурия.
Считаю определённым достижением тот факт, что Забайкальский край стал участником приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах РФ», по которому в регион поступил модернизированный вертолет МИ-8АМТ, оборудованный специальным медицинским модулем, а в районе Парка Победы на Мемориале боевой и трудовой славы забайкальцев реконструирована вертолетная площадка, расположенная менее чем в 15 минутах доезда специализированного автотранспорта до головной лечебной организации (Краевая клиническая больница).
Кроме всего перечисленного, с определёнными успехами в настоящее время мы реализуем приоритетный проект обозначенный Президентом РФ «Формирование комфортной городской среды». Определённые итоги уже есть, но я не намерен расслабляться. Спасибо за вопрос!

Densumsung 1234567

Здравствуйте! Меня зовут Денис! Будут ли дальше развивать троллейбусную сеть в городе? Спасибо!


Ответ:

Здравствуйте, Денис! Спасибо Вам за вопрос. Развитие троллейбусной линии планируется по трём направлениям: до поселка Каштак, после окончания строительства развязки в 2017–2018 годах; до поселка КСК – это перспективное направление; а также на внутригородском направлении – по улице Бабушкина.

Запрос

Почему в Бурятии тариф на тепло для жилых и нежилых помещений одинаковый, а в Забайкалье продолжает иметь место разница в тарифах на тепло. В последнем предписании антимонопольной службы к ТГК 14 о приведении тарифа в соответствии с законом было также требование о ликвидации разницы в тарифе между разными категориями потребителей. Почему РСТ Забайкальского края продолжает утверждать тарифы ТГК для Читы на тепло с явной заинтересованностью этой разницы?


Ответ:

Перекрёстное субсидирование возникло как мера социальной защиты населения в начале 1990-х годов в период экономического спада в стране, характеризующегося высоким уровнем инфляции.
В большинстве субъектов в целях ликвидации перекрестного субсидирования в период с 2000-2004 гг. рост тарифов на тепловую энергию для населения составлял 40%. Такого роста тарифов на территории Забайкальского края не было.
В настоящее время при наличии механизма ограничивающего рост платы граждан за коммунальные услуги ликвидировать перекрестное субсидирование значительно сложнее. РСТ Забайкальского края разработан график по поэтапной ликвидации перекрестного субсидирования, который предполагает ежегодный рост тарифов на тепловую энергию для населения в размере 10% на протяжении 15 лет. Также, в целях обеспечения доступности для населения платы за коммунальные услуги по теплоснабжению в период поэтапного доведения тарифов на тепловую энергию до экономически обоснованных планируется принятие закона Забайкальского края о льготных тарифах. Стоит отметить, что Губернатором Забайкальского края Н. Н. Ждановой и руководителем ФАС России И. Ю. Артемьевым на встрече 26 мая 2017 года принято совместное решение, в соответствии с которым тарифы для бюджетных и прочих потребителей в дальнейшем будут расти меньшими темпами, чем для населения в целях ухода от перекрестного субсидирования.

SHСветлана

Добрый день! Очень бы хотелось, чтобы столица Забайкальского края была более чище. Большую часть сил нужно вложить в чистоту и развитие коммунального хозяйства. Облагородить дворы города, создать детские площадки. Для этого много ума и финансов не надо. Для чистоты города есть УК, которые имеют обслуживающий персонал, который можно обьединять раз в месяц (с близь находящихся других участков), это назвается «вакансия», где объединяют все участки (т.е. обслуживающий персонал, дворников), они убирают все свои участки, так же определённый объем работы по подвалам, чердакам (таким опытом можно поделиться у ЖКХ г. Краснокаменска, где чистота — залог красивого и уютного города). Город нужно разбить по квадратам и посмотреть, к какому квадрату прилегают те или другие организации, которых обязать в уборке территории, которые участки не задействованы теми или иными организациями, тогда там ставить и распределять дворников. В том числе касается частный сектор, его улицы. К облагораживанию дворов можно привлечь в городе людей (компании, ИП), кто непосредственно занимается металлом и «лесом». Это есть возможность создавать во дворах детские площадки, качели, лавочки, металлические конструкции для детей, где можно детям поиграть и т.д., в т.ч. и частный сектор, там тоже много детей, у которых нет возможности иметь свою площадку для игр. Это будет развитие в городе, это будет работа в городе для населения. Вообщем идей много, нужно их пробовать, нужно развиваться, нужно хоть как то наводить порядок в городе. Ну как то так. Спасибо за внимание.


Ответ:

Спасибо Вам, за неравнодушное отношение к столице нашего Забайкальского края! Мне бы тоже очень хотелось, чтобы было так как вы пишите. Если готовы применить свою энергию и желание к делу, предлагаю обсудить вопрос вашего трудоустройства в министерстве, путём участия в конкурсе на замещение вакантной должности. Если предложение интересно, свяжитесь со мной по телефону: 23-32-06.

Андрей Владимирович

Здравствуйте как вы оцениваете работу ооо коммунальник и его генерального директора Юдаева в частности ведь про деятельность последнего ходят много сомнительных слухов.


Ответ:

Здравствуйте Андрей Владимирович! ООО «Коммунальник» является предприятием полностью подконтрольным краевым властям. Обладает полным спектром профессиональных кадров способных решать задачи связанные с теплоснабжением, водоснабжением водоотведением и даже организацией подготовки профессиональных кадров для отрасли ЖКХ на базе созданного предприятием учебного комбината. Коммунальник ведет свою деятельность в основном там, где органы местного самоуправления в силу разных причин не могут справиться с организацией процесса жизнеобеспечения населения. Ярким примером тому могут служить такие поселения как Кличка Приаргунского района и Букачача Чернышевского, на объекты жилищно-коммунального хозяйства которых зашел Коммунальник в текущем году. Руководитель предприятия Юдаев А. В. практически весь период своей трудовой деятельности занимал руководящие должности на предприятиях большой энергетики и знает как грамотно построить рабочий процесс предприятия, как с технической, так и с экономической сторон.

Новенькийтут

А правда, что в свою бытность руководителя РСТ вы получали процент за установление нужного тарифа от организаций и за присоединение по индивидуальному тарифу к ТГК?! И что вы скажете о лоббировании интересов полубанкротного Коммунальника, и зачем был нужен посредник в виде однодневки Атолл для мкр. Хороший, которая все равно ушла в субподряд с Лопатиным, что это? отмыв денег? И сомнительная стройка многоквартирок из сип панелей на кск?


Ответ:

В качестве руководителя РСТ Забайкальского края я получал заработную плату.
ООО «Коммунальник» – краевая организация, никто её интересы не лоббирует, с представителями Коммунальника в ежедневном режиме решаются рабочие вопросы по обеспечению теплом, водой населенных пунктов Забайкальского края.
Проект жилищного строительства жилого микрорайона «Хороший» в рамках программы «Жилье для российской семьи» реализуется силами АО «Новые земельные ресурсы» (договор от 05.05.2016 № 14/2016). Проект реализуется на партнерских отношениях совместно с ООО «Атолл» и ООО «Энергожилстрой», условиями договора это не запрещено.

Хэви

Вами был подписан Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края №400 от 25.11.2015, который был отменен приказом ФАС России от №720/17 от 30.05.2017. При этом в акте ФАС отмечено, что орган регулирования вопреки основам ценообразования установил тарифы для группы «Население» ниже экономически обоснованного уровня за счет установления тарифов выше экономически обоснованного уровня для иных групп потребителей. По сути, РСТ, видимо, во избежание компенсации Забайкальским краем выпадающих доходов ресурсоснабжающей организации в нарушение нормативных требований переложило их на других потребителей. Чем вы руководствовались, когда подписывали этот приказ, осознавали ли, что он нарушает установленные требования, проходил ли он правовую экспертизу? Понесли ли ответственность за его принятие? Или последствием такого не совсем законного, но уменьшающего расходы Забайкальского края, решения стало ваше назначение на должность министра территориального развития как эффективного менеджера? Недействительность тарифов РСТ также была установлена ВС РФ. Как вообще строится деятельность данного органа и какую ответственность в случае отмены или признания недействительными его актов несут сотрудники органа и его руководитель? Обладает ли указанный орган компетентными специалистами или штат сотрудников формируется по иному принципу?


Ответ:

Здравствуйте, Хэви! Определением Верховного суда РФ был отменен приказ РСТ Забайкальского края по установлению тарифов на услуги теплоснабжения для ОАО «Коммунальник», оказывающего услуги на территории городского поселения «Ясногорское» Оловяннинского муниципального района. Основанием для отмены послужило не наличие перекрестного субсидирования, а не включение определенных затрат из себестоимости теплоснабжения.
ФАС России в связи с наличием перекрестного субсидирования отменил приказ по ООО «Коммунальник», который оказывает услуги в 31 муниципальном образовании.
Как я уже отвечал ранее, перекрестное субсидирование применялось в целях социальной защиты населения. Одномоментно устранить указанное нарушение законодательства при наличии механизма ограничивающего рост платы граждан не представляется возможным. В связи с этим Губернатором Забайкальского края Н. Н. Ждановой и руководителем ФАС России И. Ю. Артемьевым на встрече 26 мая 2017 года принято совместное решение, в соответствии с которым тарифы для бюджетных и прочих потребителей в дальнейшем будут расти меньшими темпами, чем для населения в целях ухода от перекрестного субсидирования.

Ерофей Павлович

Вопрос личного характера: какой автомобиль в личном пользовании и о каком автомобиле Вы мечтаете?


Ответ:

Здравствуйте Ерофей Павлович. Автомобиля в личном пользовании не имею. И хотя к автомобилям не равнодушен, нравятся очень многие марки и модели, о какой-то конкретной не мечтаю.

Вячеслав Владимирович

Добрый день! Объясните ситуацию по исполнению федеральной программы переселению из аварийного и ветхого жилья (строительству новых жилых домов) и для детей сирот. Как в данное время исполняется данная фед. программа, которая была провалена Ильковским. Сколько денег выделяется? как можно стать застройщиком этой программы?

Японский болванчик.

Я недавно был в Японии и там есть одна интересная как бы традиция: «Человек может занимать руководящую должность только после сорока лет и двадцатилетнего опыта работы, а министерское место еще имея определенные заслуги перед отечеством и высокие звания». Вам не стыдно занимать такую должность в таком возрасте? За какие заслуги вы ее получили?


Ответ:

Здравствуйте, Японский болванчик. Мне не стыдно занимать мою должность.
Предложение стать министром территориального развития края мне сделала Губернатор Забайкальского края Наталья Николаевна Жданова.

любопытный 3

здраствуйте.если не боитесь огласки народа.сколько в месяц сейчас зарабатывает министр тер.развития???? спасибо за ответ.


Ответ:

Здравствуйте, Любопытный 3. Я, как и любой госслужащий предоставляю сведения о доходах. Вы можете ознакомиться с ними в общем доступе на сайте министерства, в разделе Противодействие коррупции.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления