То ли ещё будет! При нынешнем положении дел ситуация будет только усугубляться. Зарплаты учителей не соответствуют моральным и физическим затратам, уровню ответственности педагога за всё на свете - за качество обученности (а дети порой не всегда обучаемые), за жизнь и здоровье учеников, за их "прогулки" в сети Интернет, отчетность во всех видах и т. д. Выдерживают это только люди советской закалки, а это, как раз, дамы возраста 55+. На все попытки отстоять свои права учитель слышит примерно следующее: "Не нравится - сиди дома!" А кто детей учить будет? Молодых, которым нужно всё и сразу, в школу калачом не заманишь! И я лично их за это не осуждаю!
так министр же еще недавно говорил о том, что в школу трудно устроиться на работу. молодые специалисты обращаются к нему, а сегодня уже вон оно сколько вакансий то )))
Чем меньше учителей - тем больше общественного уважения к этой профессии. Если некоторая доля родителей в лицо не знает преподавателей-предметников у своих детей - значит так кому-то надо. На родительские собрания не ходят, заставить ребёнка тетради-учебники "не забывать" не могут, авторитет родительский укрепить умеют только разрешением "поиграть в телефоне". Дело не в учителях - причина в родителях: гиперактивный школьник - прежде всего недовоспитанный, капризный и хамоватый.
Кто это руки молодым связывает? Приходите , вакансий много, но и требований много. А ученики лапочки! Родители еще лучше. Кто не работал в школе, тот не может реально судить о профессии учителя. Вот пенсионеры-учителя самые активные. Им то, как раз , терять нечего, потому и борются за свои права.
Создайте условия для преподавания в школе, чтобы было как в Москве, а не так как у нас на пальцах. Тогда и ученики будут обучаемые. и молодежь в школу придет. Разве дело только в зарплате?
С молодых (сразу оговорюсь, не все) толку мало. На уроках истории, где нужно рассуждать, вести диалог, молодой учитель заставляет читать параграф учебника самостоятельно, писать по теме "трактаты". Сама же учитель в это время проверяет тетради других классов. Урок истории проходит при полном молчании. Это знания?
Встречаются ситуации в районах края и, так сказать, "обратные", когда есть педагоги в сёлах, только вот не берут их в школу на работу. Не нравятся они руководству либо фамилией, либо способностью постоять за себя и свои права. Например, в с. Хадакта Улётовского р-на. Были обращения в Минобр по этому поводу, а что толку? Как работали в школе дамы с активной жизненной позицией со школьным аттестатом, так и продолжают они свою "трудовую" деятельность. А педагогов не берут. Кадровая политика руководства строится на одном положении - не берём людей, умнее и развитие себя))))) Вот такая сказка случается в реальности)))
Не 20%, а все 70. Иначе учителя давно бы бастовали. У пенсионеров хоть наполовину украденная, но пенсия есть, ипотек нет, потребностей меньше. Вот и не гложет их совесть за то, что руки молодым связывают.
А потому, что историю и не учили практически. Учили русский и математику более или мене, потому как экзамен. Умеешь читать писать - хорошист или медалист. Остальное не важно, ежели педагог - предметник посмеет учить, да ещё и спрашивать, а ещё пуще "хорошисту" ставить неуд. за незнание темы, его так затаскает администрация(ведь показатели школы портишь) да ещё и коллектив окрысится как же так ,ведь считать умеет, а биологию к примеру,тем более знает, а если не знает, то ты предметник - сама понимаете кто! Вот и выпускала школа в течение десятков лет с 90 гг., скажем мягко "узких специалистов" ну очень, очень узких. Отсюда и последствия.
уважаемые учителя и родители! Вспомните картину художника Решетникова "опять двойка". Этим все сказано. Очень тяжел портфель, когда ребенок несет двойку. Особенно травма душевная для девочек. Ведь Макаренко как -то обходился без двоек, работая с трудными ребятами?
То ли ещё будет! При нынешнем положении дел ситуация будет только усугубляться. Зарплаты учителей не соответствуют моральным и физическим затратам, уровню ответственности педагога за всё на свете - за качество обученности (а дети порой не всегда обучаемые), за жизнь и здоровье учеников, за их "прогулки" в сети Интернет, отчетность во всех видах и т. д. Выдерживают это только люди советской закалки, а это, как раз, дамы возраста 55+. На все попытки отстоять свои права учитель слышит примерно следующее: "Не нравится - сиди дома!" А кто детей учить будет? Молодых, которым нужно всё и сразу, в школу калачом не заманишь! И я лично их за это не осуждаю!
так министр же еще недавно говорил о том, что в школу трудно устроиться на работу. молодые специалисты обращаются к нему, а сегодня уже вон оно сколько вакансий то )))
Вполне ожидаемый и логичный результат, всё согласно генеральной линии партии - все ушли в бизнес.
Кто в 9 школе - сразу нанимайте репетиров по истории или с детьми занимайтесь сами. к сожалению есть и такие "бедагоги" , радует, что их единицы!
Чем меньше учителей - тем больше общественного уважения к этой профессии. Если некоторая доля родителей в лицо не знает преподавателей-предметников у своих детей - значит так кому-то надо. На родительские собрания не ходят, заставить ребёнка тетради-учебники "не забывать" не могут, авторитет родительский укрепить умеют только разрешением "поиграть в телефоне". Дело не в учителях - причина в родителях: гиперактивный школьник - прежде всего недовоспитанный, капризный и хамоватый.
Страшно даже подумать о максимальном возрасте работающих учителей
Это ж здорово, что в школах остаются настоящие (советские) учителя, на них школы держатся. Они несут детям знания.. Почет им и уважение!
Кто это руки молодым связывает? Приходите , вакансий много, но и требований много. А ученики лапочки! Родители еще лучше. Кто не работал в школе, тот не может реально судить о профессии учителя. Вот пенсионеры-учителя самые активные. Им то, как раз , терять нечего, потому и борются за свои права.
Создайте условия для преподавания в школе, чтобы было как в Москве, а не так как у нас на пальцах. Тогда и ученики будут обучаемые. и молодежь в школу придет. Разве дело только в зарплате?
С молодых (сразу оговорюсь, не все) толку мало. На уроках истории, где нужно рассуждать, вести диалог, молодой учитель заставляет читать параграф учебника самостоятельно, писать по теме "трактаты". Сама же учитель в это время проверяет тетради других классов. Урок истории проходит при полном молчании. Это знания?
Встречаются ситуации в районах края и, так сказать, "обратные", когда есть педагоги в сёлах, только вот не берут их в школу на работу. Не нравятся они руководству либо фамилией, либо способностью постоять за себя и свои права. Например, в с. Хадакта Улётовского р-на. Были обращения в Минобр по этому поводу, а что толку? Как работали в школе дамы с активной жизненной позицией со школьным аттестатом, так и продолжают они свою "трудовую" деятельность. А педагогов не берут. Кадровая политика руководства строится на одном положении - не берём людей, умнее и развитие себя))))) Вот такая сказка случается в реальности)))
Не 20%, а все 70. Иначе учителя давно бы бастовали. У пенсионеров хоть наполовину украденная, но пенсия есть, ипотек нет, потребностей меньше.
Вот и не гложет их совесть за то, что руки молодым связывают.
А потому, что историю и не учили практически. Учили русский и математику более или мене, потому как экзамен. Умеешь читать писать - хорошист или медалист. Остальное не важно, ежели педагог - предметник посмеет учить, да ещё и спрашивать, а ещё пуще "хорошисту" ставить неуд. за незнание темы, его так затаскает администрация(ведь показатели школы портишь) да ещё и коллектив окрысится как же так ,ведь считать умеет, а биологию к примеру,тем более знает, а если не знает, то ты предметник - сама понимаете кто! Вот и выпускала школа в течение десятков лет с 90 гг., скажем мягко "узких специалистов" ну очень, очень узких. Отсюда и последствия.
уважаемые учителя и родители! Вспомните картину художника Решетникова "опять двойка". Этим все сказано. Очень тяжел портфель, когда ребенок несет двойку. Особенно травма душевная для девочек. Ведь Макаренко как -то обходился без двоек, работая с трудными ребятами?
А собачька говорит ни-чё Вовка на рудники или в Сирию пойдёш на благо Родины
наносить реальный урон противнику.