СЕЙЧАС +23°С

Число жалоб на интернет-продавцов выросло в крае на 42% за год

Из-за проблем с покупками в интернете в управление Роспотребнадзора по Забайкалью в 2017 году обратилось 130 человек.

Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в 2017 году получило 130 обращений о нарушении прав при покупках в интернете, или на 42% больше по сравнению с 2016 годом, что связано с ростом популярности интернет-покупок, сообщила на пресс-конференции 15 марта руководитель ведомства Светлана Лапа.

По всем поступившим жалобам управлению удалось защитить права потребителей. В том числе ведомство получило 20 обращений на компанию «Гарант-Сервис» из Забайкалья, которая задерживала доставку товаров из Китая до покупателей при уже оплаченных заказах. Роспотребнадзор добился ликвидации компании.

Кроме задержки доставки, покупатели в 2017 году жаловались на несоответствие товаров заявленному качеству, подмену брендовых товаров подделками.

Как отметила Светлана Лапа, число обращений в ближайшие годы будет расти из-за планов Роспотребнадзора провести массовое информирование жителей.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter