Эта ведомственная дорога, принадлежавшая когда-то Забцветметтрансу, была переведена в середине 90-х годов прошлого столетия в дороги общего пользования регионального, на ту пору, областного значения. Никогда к федеральным не относилась. Все претензии к собственнику и к подрядной организации.
"Глонас", "Платон", запрет на жару - те кто имеет с железной дороги продолжают зажимать рамки логичным автоперевозкам, НУ НЕ ХОТЯТ ЛЮДИ ВОЗИТЬ ГРУЗЫ НА РЖД И НЕ БУДУТ даже если автомобильные дороги сузят в два раза, спрячут под землю, навешают ещё двадцать пять налогов и страховок. Иностранный опыт не приемлем к России, просто стран таких размеров не существует. Две проблемы в России ДУРАКИ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.
Трасса Дарасун-Чернышевск к вашим услугам,господа дальнобои!Правда,не обещаю,Что у вас рессоры не лонут,и голову не стряхнёте на ухабах бывшей федеральной дороги..
Подумаешь, новость. В России решение об этом было принято ишшо несколько лет назад. А весь "цивилизованный" мир давно уже в жаришшу ставил грузовики на прикол. А мы же давно уже смотрим на них. Как там? "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас". Ишшо с ельцинских, паря, времен. Но в данном случае, наверное, и правильно. И наше качество асфальта здесь ни при чем. Хотя на федералках оно соответствует нормативным требованиям. По другому работа просто не принимается. Ну, так заведено сейчас.
Проще запретить проезд, чем сделать качественное дорожное покрытие((( страна великих возможностей((((
просто надо асфальт как положено класть ..чтобы он в жару из берегов не выплывал под колесами .
А чем руководствуются? Какие испытания проводились, чтобы запрещать
Индусриализация однако
Эта ведомственная дорога, принадлежавшая когда-то Забцветметтрансу, была переведена в середине 90-х годов прошлого столетия в дороги общего пользования регионального, на ту пору, областного значения. Никогда к федеральным не относилась. Все претензии к собственнику и к подрядной организации.
"Глонас", "Платон", запрет на жару - те кто имеет с железной дороги продолжают зажимать рамки логичным автоперевозкам, НУ НЕ ХОТЯТ ЛЮДИ ВОЗИТЬ ГРУЗЫ НА РЖД И НЕ БУДУТ даже если автомобильные дороги сузят в два раза, спрячут под землю, навешают ещё двадцать пять налогов и страховок. Иностранный опыт не приемлем к России, просто стран таких размеров не существует. Две проблемы в России ДУРАКИ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.
Трасса Дарасун-Чернышевск к вашим услугам,господа дальнобои!Правда,не обещаю,Что у вас рессоры не лонут,и голову не стряхнёте на ухабах бывшей федеральной дороги..
Подумаешь, новость. В России решение об этом было принято ишшо несколько лет назад. А весь "цивилизованный" мир давно уже в жаришшу ставил грузовики на прикол. А мы же давно уже смотрим на них. Как там? "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас". Ишшо с ельцинских, паря, времен. Но в данном случае, наверное, и правильно. И наше качество асфальта здесь ни при чем. Хотя на федералках оно соответствует нормативным требованиям. По другому работа просто не принимается. Ну, так заведено сейчас.