Город Власти Читы получили 65 заявок на спорный конкурс по наружной рекламе

Власти Читы получили 65 заявок на спорный конкурс по наружной рекламе

Когда и от кого поступили первые заявки, в мэрии отказались ответить.

Комитет градостроительной политики Читы получил 65 заявок на участие в конкурсе по размещению наружной рекламы, возмутившем часть рекламщиков «недоступностью» и с 23 мая приостановленном для рассмотрения антимонопольной службой, сообщил 25 мая на заседании в УФАС представитель администрации города.

Конкурс приостановлен УФАС с 23 мая, приём заявок по нему отложен, как минимум, до 4 июня, когда комиссия ведомства намерена вынести решение по нему.

«Поступило 65 заявок, 11 из них отозвано», - отметил чиновник, не уточнивший, сколько фирм направило заявки и на сколько лотов из 30 претендует каждая из них.

Представитель администрации не сразу согласился раскрыть число участников, но ответил после возражения члена комиссии УФАС о том, что сведения не могут представлять «коммерческую или иную тайну». Председатель градостроительного комитета Александр Михайлов отказался ответить корреспонденту ИА «Чита.Ру», когда и от кого поступили первые заявки, без официального запроса.

Руководитель управления антимонопольной службы Евгений Минашкин резюмировал, что участников должно быть не меньше пяти - представители стольких фирм, подавших заявки, прибыли на заседание комиссии 25 мая, «но их может больше - администрация уведомила участников, но они не обязаны приходить».

На заседании присутствовали представители ООО «Современный рекламные системы», ООО «Престиж», предприниматели Олег Васильев и Александр Конопасевич, а также депутат гордумы Степан Викулов, представлявший рекламное агентство «А-Медиа». Другие бизнесмены - около 10 человек - присутствовали на заседании как слушатели, поскольку не подавали заявок, либо не успели сделать это до приостановки конкурса.

Жалоба инициативной группы предпринимателей, обращавшихся к руководителям Читы с просьбой вернуть аукционы вместо конкуса, не рассматривалась из-за неправильного оформления при подаче. На комиссии УФАС обсуждали жалобу ИП Васильева.

Власти Читы выставили на торги 765 мест для размещения рекламы, разделив всё на 30 лотов. Ранее места распределяли на аукционах, которые никогда не были настолько масштабными. Часть предпринимателей назвала новую процедуру торгов «недоступно» для большинства, предположив, что переход на конкурс произведён в интересах крупных участников рынка. Цента лотов варьируется между 250-300 тысяч рублей в год.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления