СЕЙЧАС +27°С

БГК: На Удоканском месторождении будут созданы максимально безопасные условия труда

Работники будут обязательно проходить предварительные и периодические медицинские осмотры.

Байкальская горная компания на Удоканском месторождении намерена создать максимально безопасные условия труда - для грамотной реализации программы охраны труда компании нужен компетентный инженер по охране труда и промышленной безопасности (ОТ и ПБ), сообщили ИА «Чита.Ру» 9 июля в пресс-службе компании.

«Работники будут обязательно проходить предварительные и периодические медицинские осмотры, а определённые специалисты на основании действующего законодательства будут получать компенсации и льготы за тяжёлые, вредные или опасные условия труда. Поэтому нам нужен компетентный инженер, который возьмёт на себя контроль и оценку условий труда на рабочих местах, сертификацию производственного оборудования на соответствие требованиям, контроль своевременности проведения мероприятий по ОТ и ПБ», - говорится в сообщении.

Сотрудник должен следить за соблюдением законодательных и локальных нормативных правовых актов по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, проводить профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Также в обязанности входит проведение мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий на предприятии, вводных и повторных инструктажей по охране труда, обучения и проверки знаний по охране труда работников компании.

Кандидат должен иметь высшее и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда, знать нормативные требования и порядок проведения производственного контроля. Обязательны навыки владения компьютером, знание программ Microsoft Word и Microsoft Excel.

Байкальская горная компания гарантирует конкурентный уровень оплаты труда, полный рабочий день, предоставляет корпоративный полис добровольного медицинского страхования и мобильную связь.

На правах рекламы.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter