СЕЙЧАС +31°С

Снова двойники: приставы по ошибке списали деньги с жительницы Кургана вместо тезки из Забайкалья

Женщина пожаловалась ИА «Чита.Ру» на списание средств и блокировку карт. Деньги, по ее словам, не возвращают месяц

Поделиться

Жительница Кургана Наталья Кузнецова пожаловалась ИА «Чита.Ру» на списание средств и блокировку ее карт, которую 8 апреля по ошибке провели приставы из Забайкалья. Она также рассказала, что деньги не вернули спустя месяц. В пресс-службе УФССП России по Забайкальскому краю 19 мая объяснили ошибку и сообщили, что деньги уже перечислили.

— Около месяца назад судебный пристав ошибочно заблокировала мои карты, деньги списали. Телефон, указанный в СМС, просто не существует. По телефонам, указанным на сайте, тоже не дозвониться. Нашла просто [пристава] во «ВКонтакте». Кое-как добилась от нее, чтобы сняла арест. Человек даже элементарно не извинился. Блокирует меня. На электронную почту пишу, мне никто не отвечает. Была заблокирована и социальная карта, куда приходит пенсия ребенка по инвалидности. Я понимаю, есть двойники. Но как не посмотреть на паспортные данные, СНИЛС, ИНН? Карты она разблокировала, возврат средств не произведен до сих пор. К вашему округу не имею никакого отношения. Я из Кургана — это Зауралье, на минуточку! А если бы я ее не нашла, я вообще не представляю, что бы я делала. Почему я месяц уже не могу вернуть мои деньги? Почему нет от службы никакого ответа? — написала женщина.

В пресс-службе УФССП ответили, что с официальным заявлением Наталья Кузнецова не обращалась.

— В отделе обращений информация не проходила. Списанные деньги перечислены двойнику, зачисление на счет производится в течение пяти рабочих дней. Поскольку исполнительное производство в отношении реальной должницы из Забайкальского края с идентичными персональными данными — датой рождения и Ф. И. О. — было возбуждено до 2020 года, данное совпадение спровоцировало появление двойника из другого региона.

В пресс-службе отметили, что до принятия поправки в закон «Об исполнительном производстве» в 2020 году данные не содержали однозначного уникального идентификатора должника. Сейчас закон предусматривает наличие у гражданина единого идентификатора, что сводит к минимуму риски ошибочной идентификации. Но если такая ошибка происходит, можно обращаться за помощью через сервис «Я двойник». Обращения рассматриваются два дня.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter