СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

Правило трех секунд, эмоции и понятный призыв: бизнесу Читы рассказали, как не затеряться в потоке рекламы

Московский эксперт рассказала бизнесу Читы, как заставить рекламу работать

Полтора года назад портал CHITA.RU стал частью крупного федерального медиахолдинга Shkulev Media. Если раньше рекламный рынок Читы можно было назвать небольшим и региональным, то с появлением нового игрока, ситуация изменилась.

Какие инструменты для продвижения теперь доступны местным предпринимателям и как заявлять о себе, чтобы узнали все? Об этом и многом другом бизнесу рассказала директор по спецпроектам и новым медиа Shkulev Media Holding Елена Штань. В июне спикер специально приехала из Москвы, чтобы выступить на «Медиамастерская CHITA.RU». Как это было и что о мероприятии сказали гости, можно посмотреть в видеорепортаже.

Shkulev Media Holding — огромная компания, которая объединяет 50 городов, 26 редакций и более 500 сотрудников. Среди них: журналисты, разработчики, менеджеры, смм-специалисты, а также собственная сеть копирайтеров и дизайнеров.

Коммерческая редакция постоянно изучает новые рекламные тренды, генерирует свежие идеи, перенимает опыт коллег из регионов и воплощает удачные кейсы в своих городах. Дизайнеры верстают спецпроекты, делают инфографику и макеты для соцсетей. А сммщики помогают рекламодателям расширять охваты за счет огромной аудитории. Только «ВКонтакте» и Telegram холдинга насчитывает более четырех миллионов подписчиков.

Возможности холдинга по-настоящему безграничны. Это позволяет успешно отрабатывать любые запросы, начиная от небольших новостных инфоповодов, заканчивая сложными рекламными кампаниями для федеральных брендов. Так, например, Елена Штань не раз выступала продюсером объемных проектов по продвижению таких известных брендов, как Авито, Яндекс, OZON, VK, CБЕР, Тинькофф и других.

По своей сути, коммерческая редакция Shkulev Media Holding — это современное рекламное агентство, которое помогает своим партнерам сократить расходы на маркетинг и сделать пиар максимально эффективным.

Теперь все эти инструменты и опыт, который компания накапливала всей страной, доступен и для предпринимателей Читы. Многие из них уже успели отметить, что заголовки рекламных материалов на CHITA.RU стали более кликабельными, а статистика публикаций выросла в несколько раз. Как этого удалось добиться? На встрече Елена Штань поделилась несколькими секретами работающей рекламы:

  1. Внимание пользователя — товар, который дорожает с каждым днем из-за бесконечного потока информации. Чтобы заполучить его, у рекламодателя есть ровно 3 секунды. Поэтому, заголовок рекламного сообщения должен быть максимально простым, четким, понятным, но при этом привлекательным.
  2. Главное в рекламе — это эмоции. Кликают только на что интересно, важно, полезно, на то, что развлечет, успокоит или поможет решить проблему.
  3. Визуал к рекламному сообщению должен выглядеть красиво, стильно, опрятно.
  4. У каждой рекламы должен быть четкий призыв к действию. Поэтому, важно продумать, что должен сделать пользователь: перейти по ссылке, использовать промокод, прийти на форум.
  5. Не нужно пытаться рассказать обо всем и сразу. Гораздо важнее попасть в триггер аудитории.
  6. Каждый инфоповод пиар-публикации должен быть уникальным. Это повышает индексацию в дзен-новостях. За этим направлением в холдинге следят отдельные специалисты.
  7. Важно найти свой стиль и свою аудиторию — создавать контент, а не лепить шаблонную рекламу. Не пользоваться кликбейтами, а наоборот, вызывать доверие.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter