Комментарии к публикации «Роддом №2 переедет в перинатальный центр — ТК «Альтес»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ72
ksjun
18 окт 2011 в 14:40

Ирония,pistolet,Папа дочки и сына! Аплодисменты вам,стоя!!! полностью согласна! расскажу немного о своем прибывании там. Когда я мучилась в схватках....открытие было полное,а ребенок не опускался в родовые пути....я такие дикие боли испытывала....я до 9 см открытия ни разу не пикнула, но потом...что было потом-это ужас....и одна маромойка-акушерка....ходила и издевалась надо мной!!! Что ты орешь,раз не можешь схватки терпеть,то и не нужно было беременнеть!!! Вот и как это называется??? Перед родами меня нужно было осмотреть,но она демонстративно стянула перчатки, и пошла жрать....а я орала....пока они кушали у меня ребенок полез...Эта ... мне специально больно все делала, и от ее капельницы до сих пор шрам остался...и попала она тогда в нерв, до сих пор по шраму проводишь и мурашки отдают в руку!!! И как-то одна докторша там дежурила, не намного меня старше...но гонору...."чистят кастрюли,а в роддоме скоблят" сделала мне замечание...хрена ли тогда меня спрашивает,что со мной делали,заглянула бы тогда в мою историю ....извините я не медик,и далека от медицинской терминологии...на ее месте можно было и промолчать....когда я разговаривала с мамой и жаловалась на роддом,врач мне чуть ли не приказала положить трубку и спросила: -а вы когда ребенка делали,тоже с мамой советовались? .....И пусть тут хоть кто доказывает с пеной у рта что Роддом№2 хороший,лучший, ни за что в жизни не соглашусь!!!! Осадок остался до конца дней моих...Негоже медикам себя так вести,негоже!!!

8675
16 окт 2011 в 16:56

Работа у акушерок сродни горячего цеха, а заработная плата мизерная,ещё бы внимание к ним тоже нужно было обратить, а не ругать.

тома7 александровна
14 окт 2011 в 18:21

и персонал пусть будет доброжелательный, а то боьшинство ,как говорят в род домах злые как собаки)))

Гинеколог.
15 окт 2011 в 14:07

Роды сложный процесс и вы должны понимать, что акушерка, врач акушер - гинеколог, неонатолог, анестезиолог - реаниматолог - отвечают не только за жизнь роженицы, но и за жизнь ребенка! И не только перед будущей мамой, но и перед прокурором, и всеми родственниками (бабушки, дедушки, папа, и т.д.), и если сусюкать с каждой женщиной в родах, стоять улыбаться через маску, когда в родах еще 5 человек, то ничего хорошего из этого не получится.
Все сейчас умные, начитанные, и все знают свои права, но ни кто не знает свои ОБЯЗАННОСТИ.
В родах только и слышно - я не могу!!! я не могу!!!! НЕТ СЛОВА НЕ МОГУ. ЕСТЬ СЛОВО НАДО!!!!! Никто кроме самой женщины не родит, и ее задача рожать, и нужно оставлять все свои эмоции и амбиции за дверью родильного дома. т.к. они только мешают.
В настоящее время беременность превратилась в болезнь - с первых месяцев будущие мамы лежат на кроватях и ничего не делают, ломают комедию перед мужем, мамой и всеми другими родственниками. Мы совсем забыли - беременность это не болезнь, это физиологическое состояние - через которое должна пройти каждая женщина в своей жизни.
И если есть настрой, есть желание этого малыша, то ни какие обстоятельства не омрачат этот долгожданный момент. А если все не так...... то и профессор будет полным дураком, и все кругом упыри.....
Рожайте, приходите в новый перинатальный цент, мы всегда вам рады.

читатель
13 дек 2011 в 13:40

Елизавета. если персонал был пьяный чтож не позвонили куда следует? Чушь не несите!!!Уже незнаете что придумать чтоб оправдать себя,бросили вас в род.зале на час.Это вам казалось что прошёл час. а время в родах летит очень быстро!!!!Родовые травмы вы получили не из-за потуг.а видимо из-за неправильного вашего поведения в родах! Скоро не будет род.дома№2 радуйтесь!!!!

акушерка
14 окт 2011 в 19:32

я работаю в старом перинтальном...и о том что персонал 2 род дома переезжает к нам речи нет....так что все брехня...функции возможно и делегирую нам а так все еще на стадии задумки точно не знает никто)

_fix_
14 окт 2011 в 19:40

У меня шкурный интерес! В какие сроки планируют завершить все эти переезды и перетрубации с роддомами?
Мне рожать скоро, не получится ли родить по дороге с Амурской на Коханского?:)))))

galusik
14 окт 2011 в 23:01

моему ребенку 4 года но я до сих пор с ужасом вспоминаю роддом по Амурской и врачей оставьте их на месте пусть наркоманов лечат

ingoda
15 окт 2011 в 00:09

Родила на Амурской двух замечательных дочек с разницей в 7 лет. Бесплатно. Спасибо всему персоналу! Отношение человеческое, чистота стерильная. Вторая дочь появилась на свет перед обедом, так мне после родов обед прямо в родзал принесли. Очень рада, что не попала на Шилова, о котором только ужасы слышала.

Ирюша
15 окт 2011 в 09:11

Да, акушеркам там хамства точно не занимать. Как можно так людей ненавидеть. Складывается впечатление, будто сами они бесплодные и незамужние, а еще оооочень фригидные. Судя по их поведению это действительно так!!!!

мама Таня
15 окт 2011 в 11:04

16 лет назад рожала сына в роддоме на Амурской-воспоминания до сих пор ужасные(попала как раз на майские праздники),а вот три года назад родила дочь в роддоме на Шилова-медперсонал просто замечательный,все прошло хорошо

Мать
15 окт 2011 в 11:26

Это нормально.что у кого-то хорошие воспоминания о роддоме,а у кого-то плохие. Много факторов на это влияет,например,в какую смену рожать попали,мне смена хорошая попала,отдельное спасибо акушерке!!!Там же на Амурской работает замечательный специалист Пахомов Юрий Олегович,конечно многие скажут,что он грубый по отношению к роженицам,но ведь и и они себя не всегда адекватно ведут. А таких специалистов как он еще нужно поискать!!!

добрая
15 окт 2011 в 15:29

На Амурской родила сына в прошлом году. Юрий Олегович настроил меня на роды, как на работу, от выполнения которой зависит здоровье моего малыша. Четкие указания врача приводили меня в чувства, придавали сил. С кем из персонала довелось пообщаться - все очень чуткие: неонатологи, акушерки, медсестры. Лишь одна дама была очень грубой - Марина Васильевна, акушерка. Питание хорошего качества, разнообразное. Везде чисто.

мед.сестра
15 окт 2011 в 19:41

А наверно нужно ввести в "расчетку" строчку "этика".Обидно за такие кадры, это же элементарное общение!Может прежде чем "ляпнуть" языком подумают о своей зар.плате? 13 лет назад сама прошла через это. хотя знали ,что я медик+ по знакомству.

pistolet
18 окт 2011 в 13:43

15 Гинеколог 100% вы мужик, который никогда не рожал. И не понимает вовсе, что такое состояние беременности на самом деле. К таким-то и страшно попадать. В роженицах вы видите не живого человека, а какого-то робота по рождению младенцев... Какой кошмар. А каждой, да и потенциальному ребенку действительно в это время нужен ласковый и нежный человек рядом. Слово лечит, слово ранит. Вод девиз старинных врачей. И раньше обычным словом пациента и уж тем более женщину (которая в период беременности с древних времен чуть ли не святой считалась) и уж тем более не оскорбляли. А применивших физсилу к пациентке врачей однозначно - в тюрьму. Жаль родственникам это всегда трудно доказать. Корпоративная этика ли понимашь. А общечеловеческой этики для таких "гинекологов" теперь не существует... Это вы, врачи, должны эмоции, тем более негативные, за порогом оставлять, поскольку это ваша работа. И эмоциональное состояние пациентки тоже зависит во многом от вас.

Папа дочки и сына
18 окт 2011 в 13:51

15 Гинеколог. А по-моему, женщины сегодня лежат на кроватях с первых месяцев беременности не по своей прихоти и не ради капризов перед родственниками, а врачи рекомендуют им это делать из-за слабого здоровья, а причина кроется в наших социально-экономических, экологических проблемах. Нездоровые фрукты и овощи - а других-то нет... А организм хоть как-то поддерживать надо. Витаминные комлпексы - сплошная химия и т.д. Кроме того, если вы гинеколог, должны бы знать, что даже если для здоровой женщины нестабильное эмоциональное состояние (особенно до, вовреям, и неделю после месячных) - нормальное явление, и всем мужчинам надо бы это знать, и оберегать эмоциональное состояние жены, а не действовать лишний раз на нервы, допекая до преждевременной старости и смерти, то уж для беременных это характерное состояние - и зависит это не от нее самой - так устроен мир, так устроен ее организм, так устроена ее психика, поведение диктует плод, сидящий внутри. Древним это было известно. Современным гинекологам почему-то нет. Желание беременной женщины каким-бы абсурдным оно ни казалось в древние времена всегда исполнялось. Да и позже тоже. Это сейчас почему-то мужчины на себя любимых переключились и плачут, что им внимания меньше во время жениной беременности. Слабакаи...

Возмущенная
14 окт 2011 в 20:11

Вы что с ума посходили? Я живу напротив роддома. И сейчас в этой округе наркоманов хватает - а теперь что вообще всем нормальным вешаться? Да и им-то для лечения по-моему лесной воздух нужен, а никак не городские притоны рядом с местом лечения!!! Вы решили последних нормальных людей со свету сжить? А где городским рожать? Сегодня половина людей с сердечными приступами в городе умирает только потому, что по пятницам дежурят Черновские и из центра города пока туда довезут... То же будет и с роженицами... Какой кошмар. Под свой дом подселите наркоманов лечиться? Почему именно под мой?!!!

Мать
14 окт 2011 в 21:59

Рожала на Амурской год назад. Смена попала хорошая,спасибо акушерке Наталье Дмитриевне,которая все время была со мной. Были конечно претензии к неонатологу,а в общем впечатление хорошее осталось.

revolver
14 окт 2011 в 22:11

"лечения подростков с наркотической зависимостью" - а здание вместе с подростками рассыплется? оно же убитое напрочь! вообще, 2рд эвакуируют оперативно и вовремя. без указивки саннадзора так и продолжали бы работать.

Елена_91
14 окт 2011 в 22:22

Интересно было бы посмотреть на автора такой "замечательной" идеи открыть на Амурской реабилитационный центр. Каким местом думал этот человек, непонятно. Наркоманы в центре города...

Андрей2011октяб
15 окт 2011 в 11:18

В этом рддоме родлась моя мама, родился я, родилсь мои дети...
Жаль... содной стороны....
С другой - конечно, не место роддому в таком здании.
Но и про наркоманов - тоже придумали!
Любые реабилитационные центры (всё равно какие - наркологические, туберкулёзные, психиатрические и др.) должны находиться ВНЕ ГОРОДА!!!

просто врач
15 окт 2011 в 11:28

старый перинатальный работает с 3.10.03 уже 8 лет.А мед персонал смешанный

Мать
15 окт 2011 в 19:55

Ну согласитесь,что в любом учреждении есть грубые,хамоватые сотрудники. Будь это роддом или какая-то другая организация. И наверняка в каждом из роддомов найдется такой человек,который чем-то не удовлетворил,нагрубил и т.д. Не бывает все идеально,от нас ведь тоже многое зависит...

Мама Ани
15 окт 2011 в 22:08

В 2010 г. я рожала в смену Марины Васильевны и Пахомова Ю. Врач приводил в себя с помощью физической силы, потом извинился. Роды прошли хорошо, без родовых травм, для меня это самое главное. Хотя небольшой осадок в душе на врача остался.

Мать
15 окт 2011 в 22:38

Да, не очень-то ласков Юрий Олегович,но ведь это только в тех ситуациях,когда женщины себя неадекватно ведут. Он первоклассный специалист,он за естественные роды в тех ситуациях,когда другие уже давно бы кесарево сделали и у него все детки без травм рождаются.

lari
15 окт 2011 в 23:58

Прочитала отзывы, вспомнила свой опыт и поняла, что дети рождаются на этот свет только с Божьей помощью, но никак не с помощью другого человека. Как вспомню, так вздрогну, как говорится в народе.

nut
16 окт 2011 в 00:22

Я дважды рожала на Амурской - в 2005 и 2006 г. Оба раза роды принимал Пахомов Ю.О., бесплатно. Считаю, что именно благодаря ему роды прошли успешно, особенно первые. Впечатления от роддома остались самые лучшие, если не считать постоянного состояния ремонта здания. И персонал относился по-человечески, без хамства.

Ирония
16 окт 2011 в 16:20

Согласна с 4 Возмущенная и 7. Елена 91. Действительно, каким местом думали. Я тоже живу в этом районе. Рядом дома незрячих- инвалидов по зрению. Для них такое соседство- просто шок. И еще хотелось бы спросить, если для рожениц это неприспособленное помещение, то для подростков с такой зависимостью приспособленное? это что, чтобы их всех разом там уничтожить или как? По-моему мнению, тут уже Павел Астахов должен вмешаться. Такие заведение, тем более для подростков, должны быть не в центре города, а на природе, вдали от соблазна.

Рядом живущая
16 окт 2011 в 16:30

В таком случае, просьба вернуть Центральное отделение милиции на Нерчинскую 17.

Ирония
18 окт 2011 в 13:26

Левая. Если они так заговорят, тогда они уже не доктора. Их вообще-то насильно никто в медики не гнал и они клятву Гипократа давали. Настоящий врач априори так сказать не может.

кристина васильевна
9 ноя 2011 в 09:58

когда уже откроют перинотальный центр кто-нибудь может сказать?

ЕЛИЗОАЕТА
26 ноя 2011 в 01:47

я больше в этот роддом точно не поеду, отношение ужасное. весь персонал был пьяный!!! меня бросили как ненужного котенка в род зале и ушли. я лежала почти целый час с потугами и из за этого у моего ребенка получились родовые травмы. большое спасибо я хочу сказать это мед сестрам интенсивной теропии и педиатрам которые выходили моего ребенка. так что не ездите туда!!!!

житель города
4 дек 2011 в 23:07

неужели для подростков с наркотической зависимостью не нашлось другого места,как в центре города?

Асюля
11 янв 2012 в 14:48

рожала в смену Юрия Олеговича.он меня начал смотреть на кресле,я пискнула от боли,а он как закричит на меня!муж был там,все слышал,хотел меня увезти оттуда.
дак потом во время схваток я ни разу даже звука не издала и не исказила лицо,так он меня напугал!девушки, которые там тоже рожали,сказали,что мне повезло,типа без схваток!ничего подобного!такие адские боли,да еще предвестники по ночам мучали 5 дней!
Олег Юрьевич грубо со мной разговаривал даже потом,плакать хотелось...как с бомжихой какой-то заразной,брезгливо!...фу!
начали кесарить.очень понравился анестезиолог Денис.я вас помню!!!легче и теплее было с ним рожать!психологически не готова была к операции,боюсь крови!
отходила очень тяжело!
одна врач(не помню,кто)навязывала мне лежать с ребенком.я сама-то еле передвигалась,опыта никакого!один раз поднялась к дочке,вынесли-вся в сопельках,заревана,неухожена!ревела я потом всю ночь!
легла на 2 этаже,дочу приносили через 3 часа.грудь не брала,на меня акушерки орали(не все).некоторые помогали,учили,а молодым все равно!одну навсегда запомню,буду ехать и не остановлюсь,даже на пешеходе!!!нельзя же так обращаться!
в палате лежали 5 человек. одна беззубая,одна бичиха вонючая(рядом со мной) и нас 3-е нормальных.вот скажите,почему они с нами лежали? мы с документами,"чистые",без инфекций! А ОНИ ДАЖЕ БЕЗ ПАСПОРТОВ! обидно очень!
я воспитанный человек,не буду говорить об образовании и доходах,но относились как к собаке!!!
но,оказалось,я злопамятная!
девушки-акушерки,вы и ко мне за помощью обратитесь же-отвечу тем же!!!
хватит о плохом! спасибо огромное Нине Петровне,врачам-неонатологам,педиатрам,медсестрам.
спасибо Юрию Олеговичу,боюсь и уважаю! дочку здоровую мне помог родить ... тьфу-тьфу-тьфу...
наверное,у него такая психологическая помощь,чтобы мы злые были и не так больно было..."зашил" нормально!
кстати,Денис,вам огромное спасибо за поддержку! он меня за руку держал и после операции заходил смотреть всю ночь,воды приносил,очень приятно! потом мне рассказали,что там всем он нравится(роженицам).
я больше рожать оперативно точно не буду!страшно!

луна
11 янв 2012 в 16:19

читатель вы сами то там были?я там побывала три раза и каждый раз наступаю на теже грабли,все три раза мед.персонал был пьяный.когда дели кесарево вторым ребенком его чуть не угробили.скажите как можно уронить ребенка оторвать пуповину,потом полностью переливали кровь ребенку.спасибо детским врачам новобульварной больнице что именно они подарили вторую жизнь моему ребенку.попав недавно туда третий раз,хорошо что еще до родов месяц,я написала отказную и уехала.потомучто мед.персонал был пьяный,когда начали ставить капельницу прокололи вену попали в нерв,рука до сих пор болит и отекшая.когда я сказала по этому поводу дежурному врачу меня же,нахамили,оскарбили,грозились милицией,пугали это просто ужас какойто.а я молчать не буду буду жаловаться выше.

Евлампия
17 янв 2012 в 18:05

Лично я вообще не заметила наличие докторов в роддоме. Роды принимала у меня акушерка. Меня встретила спокойная, сонная, ни на что не реагирующая женщина. Сначала отвела меня в предродовую, через 3 часа схваток отвела в родзал, ушла, через 15-20 минут вернулась, приняла ребенка, показала его мне и ушла опять.Вот как-то так неоторопливо, ооочень размеренно выполнила свою работу. И все бы ничего. Вот только девушка, рожавшая на соседнем кресле, через 5 часов после родов (надо сказать - швы были и внутренние и 1 внешний) мыла полы в душевой по указанию этой самой акушерки. Причина была такова: засорился слив. Методом дедукции эта стервозная особа выяснила, кто виновен в ужасном преступлении. А так как моя соседка по палате последняя принимала душ, вина легла на ее плечи. Вот как-то так. По-моему это по меньший мере - странно. Уважаемые медики, мы все прекрасно понимаем, что вы - в первую очередь - люди. Вы тоже устаете, у вас бывает плохое настроение, проблемы в семье. Но и вы поймите рожениц! Ведь это самый светлый момент в жизни каждой женщины! Хотелось бы, чтобы он не был омрачен матерными словами, физическим наказанием, моральным унижением женщины в тот период, когда она беззащитна более всего.

ЛизаШ
27 фев 2012 в 17:55

я рожала на амурской в апреле, маленький уютный роддом.роды принимал Пахомов был в меру строг,его заботило здоровье малышки,а не мой страх и боль и акушерка была очень опытная,ласковая.после родов у меня было сильное кровотечение-матка вообще не сократилась, со мной так возились врачи,будто я дочь губернатора. через три дня еще возникли проблемы и на мои слезы от страха откликнулась и пришла Лариса Дмитриевна, отнеслась внимательно и ласково. я до сих пор их вспоминаю со слезами.огромное спасибо и низкий поклон врачам.мысленно всегда молюсь за них.второго ребенка хотелось бы родить в этом же роддоме.если из них кто бывает груб,простите пожалуйста ИХ!

знакомая незнакомка
25 мар 2012 в 11:16

за некоторых гинекологов с Курнатовского могу могу много плохого сказать..... но не буду

Tatiyna
8 авг 2012 в 13:36

уважаемые доктора и граждане подскажите можно ли мне проживающей и прописанной в области рожать во 2ом роддоме в начале октября 2012г какие нужны для этого документы и условия