Здоровье Минздрав края не доказал, что не нарушил закон при покупке оборудования онкодиспансером

Минздрав края не доказал, что не нарушил закон при покупке оборудования онкодиспансером

Четвёртый арбитражный апелляционный суд не удовлетворил жалобу краевого минздрава и согласился с арбитражным судом Забайкалья, что министерство нарушило закон при покупке онкодиспансером оборудования для лучевой терапии.

Четвёртый арбитражный апелляционный суд не удовлетворил жалобу краевого минздрава и оставил без изменений решение арбитражного суда Забайкальского края, который признал законным вывод регионального управления Федеральной антимонопольной службы о том, что министерство пыталось заставить экс-главврача краевого онкодиспансера Сергея Лескова скорректировать техзадание по закупке оборудования для лучевой терапии для предоставления возможности участвовать в конкурсе компании с аппаратурой более низкого качества, сообщается в постановлении апелляционного суда от 18 сентября.

В сентябре 2013 года Михаил Лазуткин, будучи и.о. министра здравоохранения, уволил главврача краевого онкодиспансера Сергея Лескова, подписавшего контракт на поставку оборудования для лучевой терапии с компанией «МСМ-Медимпэкс». При этом Лесков по согласованию с фининспекцией отказал Лазуткину, поддерживавшему компанию «Юникс» с более дешёвым оборудованием, после чего компания пошла в суд. Арбитражный суд края в январе отказал «Юниксу» в требовании отменить результаты конкурса и подписание контракта с «МСМ-Медимпекс». УФАС региона 27 января признало незаконным действия минздрава, которое пыталось изменить положения техзадания конкурсной документации на поставку оборудования под «Юникс». Позицию Лескова, помимо УФАС и фининспекции, также поддержал юрист проекта «РосПил».

«Арбитражный суд Забайкальского края 3 июля 2014 года отказал краевому минздраву в отмене решения регионального УФАС о признании министерства нарушившим закон «О защите конкуренции». Суд исходил из того, что минздрав не являясь ни заказчиком, ни уполномоченным органом при проведении открытого конкурса, не должен был принимать меры и совершать действия, направленные на изменение требований технического задания, конкурсной документации, снятие заказа с размещения, незаключение государственного контракта. С учётом изложенного, действия министерства здравоохранения Забайкальского края, направленные на установление «усреднённых» требований к товару, могли привести к ограничению конкуренции. Министерство, не согласившись с выводами суда первой инстанции, заявило апелляционную жалобу», - говорится в постановлении.

В постановлении также сказано, что по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции дал полную и всестороннюю оценку имеющимся в деле доказательствам: «И пришёл к обоснованному выводу об отказе заявителю в удовлетворении требований».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления