Центр психологического сопровождения работников здравоохранения Забайкальского края открылся на базе Клинического медицинского центра (КМЦ) города Читы, сообщили ИА «Чита.Ру» 17 ноября в пресс-службе регионального минздрава.
«Сотрудники центра разработали тренинговые программы для развития коммуникативных навыков, навыков бесконфликтного общения, постоянно проводятся тренинги по профилактике эмоционального выгорания. В планах внедрить занятия стрессоустойчивого поведения», - процитировали в пресс-службе руководителя центра Ольгу Соколову.
Для облегчения работы сотрудников регистратуры и call-центра разрабатываются алгоритмы общения с пациентом по телефону и при визуальном контакте, приёма вызовов на дом, тактика работы с возражением или предложений альтернатив. Разработан стандарт правил общения с пациентами и обратной связи с пациентом.
В центре готовится диагностическая работа по выявлению «проблемного персонала» и профессиональных стрессоров, проводится изучение социально-психологического климата в медицинских коллективах, риск-факторов в производственной среде и объективных затруднений в работе. На тренингах с персоналом обсуждается удовлетворённость вознаграждением за труд, проявление острого стресса, проявление хронического стресса, личностные и поведенческие деформации.
В настоящее время специалисты центра работают не только с сотрудниками подразделений КМЦ, но и выезжают в районные медицинские организации Забайкальского края.