СЕЙЧАС +8°С

Жалобы на поликлиники чаще других поступают на горячую линию минздрава Забайкалья

Телефон горячей линии - 21-03-03.

Жалобы на работу поликлиник чаще других поступают на горячую линию краевого министерства здравоохранения, которая с 10 мая работает круглосуточно, сообщили ИА «Чита.Ру» 20 июня в пресс-службе ведомства.

«Рассылка мониторинга работы линии проводится по всем медорганизациям, чтобы их руководители могли принимать уже свои управленческие решения для искоренения проблем. Пока основные претензии забайкальцев относятся к работе амбулаторно-поликлинического звена. Часто обращаются и с вопросами лекарственного обеспечения, нередко требуются консультации по порядку получения высокотехнологичной помощи», -говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что часто обращаются жители из других регионов России. Приняты звонки из Москвы, Хабаровска, Амурской и Иркутской областей. Их интересуют вопросы оказания медицинской помощи своим родственникам, проживающим на территории Забайкалья, а также вопросы получения санаторно-курортного лечения и прохождения реабилитации в крае.

Специалисты call-центра обработали уже около полутора тысяч обращений. Ежедневно на горячую линию поступает от 70 до 100 звонков из всех муниципалитетов края.

В пресс-службе добавили, что горячая линия является воплощением принципов персонализированной медицины, на которую делается особый акцент в современной системе здравоохранения.

Горячая линия начала работать в этом году с 20 апреля. Новая служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. Телефон горячей линии - 21-03-03.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter