20idei
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Помощник прокурора Чернышевского района без водительского удостоверения сбил пятерых человек»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ100
2010г.
19 июл 2010 в 11:09

Конечно же не будет обнаружено следов алкогольного опьянения, а молодые люди сами виноваты... ведь у нас ведь всегда так, "на ваших вины не повешать" ведь ст. помошник прокурора...

Макс К
19 июл 2010 в 11:11

Вот теперь скажите пожалуйста, по каким критериям принимают на работу в Прокуратуру РФ, товарищи прокуроры??????????????????

водитель
19 июл 2010 в 11:25

да, вот так вот и получается, что "молодые люди" зачем то стоят на проезжей части, за пределами населенного пункта, где разрешено 90 км/час, и нормально, пусть себе стоят посреди ночи, а мы. водители, должны их не только заметить, но ещще и не сбить каким то образом. конечно же "молодые люди" тут ни при чом..... водить без прав запрещено конечно, но и 3 трупа на человека вешать тоже не дело

19 07 2010
19 июл 2010 в 11:25

Интересно узнать про 2 факта:
как 5 человек так кучненько стояли на проезжей части федералки, да еще и в 2 километрах от Чернышевска??
и еще - как можно работать СТАРШИМ помом в 23 !!!! и не знать что если без прав (вообще-то) гонять на Форике, то можно и атата схлопотать.?

Евгений-1
19 июл 2010 в 11:28

Отмажут, случайных людей в прокуратуре нет!

водитель
19 июл 2010 в 11:31

действительно, ошибочка вышла, даж 110 км/час.....

аполинарий
19 июл 2010 в 11:36

1)Помпрокурора срочно надо было выежать к месту преступления.2)У авто случилась техническая неисправность3)Права у помощника уже есть-только оставил дома. Таков будет сценарий дальнейших событий.

Не май месяц
19 июл 2010 в 11:46

Это не старший, это СТРАШНЫЙ помощник...

ChitaGo
19 июл 2010 в 11:44

думаю обязаны дать все семь, так как наличие удостоверения пом прокурора есть очень оттягчающее обстоятельство.

бывший работник
19 июл 2010 в 11:52

На самом деле это сынок одного из .... Как обычно г-н Фалилеев скажет что пять человек были в алкогольном состоянии, сами прыгнули под колеса, а пом. прокурора срочно ехал по служебным делам, документы оставил дома.
"сказка" для нас смертных

Madhouse
19 июл 2010 в 12:00

водитель, без прав он по определению не должен был садиться за руль. А Вы еще пытаетесь и оправдать его. Если б это были ваши родственники, друзья- тоже бы встали на сторону помпрокурора?

Алексей WER
19 июл 2010 в 12:02

наверное в пояснениях будет указанно "... вдруг неожиданно из кювета выбежала группа людей..."
:( во всяком случае даже если этот ТОВАРИЩ избежит уголовного наказания, родственникам пострадавших необходимо взыскивать с этого бывшего работника прокуратуры компенсацию материального ущерба и морального вреда. что бы ему дальнейшие 3-5 лет, жизнь медом не казалась. Статья 1079 ГК. А заодно в суд надо подёргать владельца автотранспортного средства, как минимум 2 500 заплатит. (часть 3 статьи 12.7 КоАП передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления ТС - административный штраф в размере 2 500 рублей), а как максимум за этого чела будет всё платить - владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

водитель2
19 июл 2010 в 12:10

не до 3 лет часть пятая, а до семи лет лишения свободы

свидятел
19 июл 2010 в 12:09

я знаю как там дело было. Они эти пятеро покушались на жизь водителя, а один, который отлетел в кусты - ещё и попытался сбежать с места преступления.

Алексей WER
19 июл 2010 в 12:13

3 водитель 19.07.10 11:25
а водитель не должен наблюдать за дорожной обстановкой?
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

путь_бро
19 июл 2010 в 12:16

Высшее сословие давит низшее...
Думам, помощник прокурора окажется невиновным.

Алексей WER
19 июл 2010 в 12:22

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
Вот теперь вопросы бала ли там обочина. Если нет - вина водителя. Если была - обоюдная вина, скорее всего исключающая уголовную ответственность водителя.
Но гражданско-правовая ответственность будет при любом раскладе. Точнее должна быть. Тут надо учитывать тот факт что в момент ДТП мотоциклы (если их тоже смели) не являлись источниками повышенной опасности, так как они не двигались.

19.07.
19 июл 2010 в 12:23

а может это просто месть???

Доша
19 июл 2010 в 12:33

Отмажут!!! Сделают так, что молодые люди сами наперегонки бросились под колеса машины, а пом. прокурора сделал все от него зависящее, но увы, молодежь оказалась проворнее.....

Павел Х
19 июл 2010 в 12:35

Всё, попал старший помощник прокурора. Щаз ему влепят... Дело то резонансное получается, так просто на тормоза спускать не будут... До сих пор поражает что вот таких вот идиотов берут в прокуратуру работать....

Дмитрий З.
19 июл 2010 в 13:07

Чита ру., следите за развитием событий!!! Такое нельзя спускать на тормозах!

Евгения г.Чита
19 июл 2010 в 13:06

Соболезную родителям молодых людей, в первую очередь они же дети!!! Но не говорится о том, что наездник скрылся с места преступления... Это только у нас так бывает, все без наказанно!рука руку моет, по этому без коментария........

Певунья
19 июл 2010 в 13:10

Однакма, думаицца, что он им там забил "стрелку", чтобы враз со всеми и покончить.

Воловодюк Сергей
19 июл 2010 в 13:12

Родителей жаль,17 лет ростили! сам за рулём 7 лет и ни когда на обочине не останавливаюсь ! мало ли какой дибил мимо решит проехать,

водитель
19 июл 2010 в 13:28

17 Алексей WER 19.07.10 12:13
я не читал материалы уголовного дела и не знаю чего там этот помощник делал или не делал, и никого не защищаю. просто пострадавшим реально не место стоять группой лиц на федеральной трассе

Кэп О
19 июл 2010 в 13:27

На работу у нас берут не по личным качествам,а наличию"мохнатой руки"в виде родственников и хороших знакомых.Именно поэтому возраст ст.помощника 23 года,год,а может и того меньше,как закончил УЗ.В нашей (Ярославской) области это может быть даже не ВУЗ,а какой-нибудь техникум,где в дипломе написано:"слесарь-юрист",а родитель юного дарования работает в органах.

Саша1
19 июл 2010 в 13:51

не по наслышке знаю, многие работники прокуратуры ездят под градусом или без прав. зачем им права если есть ксива.?! показал документик и едешь дальше. такова действительность.своих либо не трогают, либо покрывают, либо попустительствуют. вот и результат. случайность возможно, но отсутствие прав вызывает много вопросов. особенно актуально как давно он без них ездил.

СОЛЦЕ
19 июл 2010 в 14:13

Да признают его виновным.он же остался жив. Такое у нас правосудие если ты остался жив в ДТП, значит автоматически ты виновен!!!. проверено на себе. И трудно доказать, что ты не верблюд и соблюдал ПДД

путь_бро
19 июл 2010 в 14:39

Блондинко у него не было прав! Какие ПДД? Алле, это прачечная?

Честная
19 июл 2010 в 14:38

Если он уже изначально нарушил закон, сев за руль без прав (разницы нет, куда он спешил), так же он мог совершить ДТП легко и просто. А то, что некоторые пишут, чем занималась молодежь в это время на трассе (мало ли что их туда привело), так у водителя есть глаза, руль и тормоза. Он всегда должен быть наготове, чтоб избежать непредвиденных ситуаций. Я считаю, что это беспредел полнейший! Да что там говорить, некоторые лихачи и на пешеходном переходе давят средь бела дня.

У меня тоже есть дети
19 июл 2010 в 15:43

неужели и правда не накажут по всей строгости закона этого водителя? Неужели настолько все схвачено? А дети, а жизнь человеческая в целом? Как страшно....

От родителей
19 июл 2010 в 16:31

У детей слетела цепь на мотоцикле. Господа водители-защитники, вы можете дать гарантию, что ваша техника не заставит вас когда-нибудь встать на обочине?

July
19 июл 2010 в 16:32

У родителей погибших и покалеченных детей страшное горе, непоправимая беда. Не надо при обсуждениии темы глумиться. А дети там были нормальные, из хороших семей. Они просто ремонтировали на обочине мотоцикл одного из погибших. Остальные светили ему фарами, так как было темно. Не заметить их наверное было трудно. Но помощник прокурора не увидел.

житель кск
19 июл 2010 в 16:54

23 года помощник прокурора?????? сынуля чья та очередная

Инф
19 июл 2010 в 17:11

А из моих источников известно, что он был пьяный, т.к. на свадьбе гулял. Кроме того, говорят, он ещё и с места ДТП слинял. И девушка с ним была (а не она ли за рулём сидела ?).

Ерофей
19 июл 2010 в 17:29

Тварь поганая, "достойный" представитель грёбаной вертикали, чтоб тебе сгнить живьём!!!

капоне
19 июл 2010 в 17:38

Марецкая бы ему расчесала одно место

Саша Х
19 июл 2010 в 19:09

Что вы тут пишите молодым людям нельзя стоять на фед.трассе у одного из них сломался мотоцикл они включили аварийкуотошли на обочину а этот урод летел пьянный именно пьянный за рулём на скорсти 150-160 км\ч и не заметив их сбил и поехал дальше через метров 900-1100 у него двигатель заклинил и он убегал тварь даже не пмог молодым ребятам, а этот Баир Бундаев врёт что небыло признаков опьянения эту сволочь много кто видел как он выпивал в тот вечер не надо его защищать эти прокуроры пытаются посадить невиновных людей, а своего "коллегу" пытаются отмазать

757
19 июл 2010 в 19:54

почему водитель не остановился и не вызвал скорую ???
даже если ребята виноваты . нет. он тупо сбежал! урод!

Дима пи
19 июл 2010 в 20:56

все что там написано про прокурора это неправда он был пьяны

а1а1
19 июл 2010 в 21:31

Интересно! Если бы это был милиционер, трубили бы на всю страну, да еще и парочку начальников уволили бы. Детей жалко!!

я в шоке вообще
19 июл 2010 в 21:46

В реальности, так как написано, что стояли на проезжей части даже со включеными габаритами, прокурору ничего не будет, а срок будет условным..

marna
19 июл 2010 в 22:20

если бы преступление совершил сотрудник милиции, то его уже бы арестовали, а его начальника уволили.
Молодых людей жалко.

Недопрокурор
19 июл 2010 в 22:33

...старпом прокурора будет проходить по делу как свидетель (абсолютно трезвый на момент аварии)...!
Прокуратура своих не увольняет-честь мундира поддерживают...!!!
Пример: после "Хромой лошади всё руководство края" нафиг попересажали и уволили!!!
Видите оно несколько лет нарушало законодательство с сотрудниками пожарного надзора в области пожарной безопасности....А ВОТ ТЕ ПРОКУРОРЫ, КОТОРЫЕ ЭТИ НАРУШЕНИЯ НЕ ПРЕСЕКАЛИ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ДАЛЬШЕ РАБОТАЮТ-вывод: ПРОКУРАТУРА ЕСТЬ ВЫСШЕЕ БРАТСТВО ГДЕ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ НЕ МЕСТО!!!
ФЗ "О Прокуратуре РФ" хорошо это братство защищает"
ЧИТА.РУ, пожалуйста держите это дело на контроле!!!!!!

бродячий музыкант
19 июл 2010 в 23:08

Ничего не будет!!!Так как в последнем регламенте ГИБДД, где гаишники имели право останавливать,изымать права,проводить экспертизу,освидетельствование... и т.д. и т.п. в общем делать, всё что можно делать с простыми смертными,туда попали работники прокуратуры, судов,депутаты...В общем зам генерального прокурора набросился на гаишных начальников и отменил этот регламент относительно данной категории(У нас как всегда кому -то нельзя а кому-то немножечко можно, он из другого теста...) Вон в америке(не люблю эту страну) упекли дочу президента Клинтона за алкогольный запах в кутузку, и все при этом знали чей это ребёнок,а у нас только представьте себе...

манагер
19 июл 2010 в 23:19

Ребятушки, до чего же нас интернет довел? Нисколько не оправдываю работника прокуратуры, но.... Кто решил официально, что он виноват? Кто решил, что старший помощник прокурора такая уж высокая должность для 23-хлетнего шнурка? Да кто его знает чего он там помощник, мож завхоз? Ребятишек жалко, это само собой. Молодые жизни, которые могли дать жизнь и другим...... Земля пухом, родителям - ищите силы......
Лет десять назад в Чите с моста упал автобус. Виновный по решению суда - водитель. НИКТО, НИ ОДИН ЖУРНАЛИСТ, не удосужился пошевелить мозгами, чтобы рассмотреть проблему глубже. У моста НЕ БЫЛО ограждения, положенного по закону. Водила получил колонию-поселение. Сейчас уже вышел. А в чем он виноват-то был? Просто сделали таким. Так и в этом случае. Давайте подождем, а то прокурор УЖЕ стал виноватым, хотя мы не знаем, что там произошло.
А еще. Просьба. Мы тут в нете ну такие смелые и принципиальные, просто слов нет. А коснешься когонить...... Армия у нас неправильная? А ты сам служил? Нет, я вот..... тут.... вот.....
Город грязный? Так тыж вчера окурок бросил. Так я вот....я тут...
ЭТОТ берет взятки? Так сходи заяву накатай. Так чеж я буду, они ж не возьмут... и т.д. и т.п.
Давайте с себя начинать делать жизнь лучше. Для тех кто спросит что я сделал, сразу отвечу - 6 лет воевал за свою страну, дважды ранен, наград НАСТОЯЩИХ.... есть.Сына также воспитываю. Ну, вроде выговорился. Для уродов адрес в редакции

слеза
19 июл 2010 в 23:47

Лбы можно расшибить и правды не добиться в двух сферах (врачи и прокуратура)! На то есть масса примеров..
И эта трагедия после выпускного бала.....ужас, кровь стынет..

Алексей
20 июл 2010 в 00:27

Он был пьян... Мои друзья видели его на дискотеки 16 июля... Он танцевал с бутылкой...

Забайкальский городовой
20 июл 2010 в 00:29

Вообще-то Манагер (48) прав... Совсем мы с ума сошли. А начать бы с себя. А вот это самое сложное. Но и Манагер должен понять: народ зол на власть - уж слишком много мы видим всякой дряни с ее стороны.

Гоген
20 июл 2010 в 00:51

Здрасьте Всем! У меня только один вопрос: какое право помпрокурора имел право садиться за руль без документов?(как никак надзорный орган собой представляет!). Да нет же, я не грю казнить сразу же - разобраться надо объективно, но только объективно!!!) Конечно же никто не сможет оспорить результаты экспертизы "пьян-непьян" - сделают по высшему разряду, если нужно будет. Если захотят "угнать" нерадивого сотрудника - будет показуха! Будем надеяться на чита.ру - на объективное освещение этой темы в дальнейшем - как минимум резонансная она вышла к сожалению!

Скорбящий
20 июл 2010 в 01:11

ДТП было на прямом участке трассы, я сам,лично, видел это место, не заметить трех мотоциклов и пятерых людей трудно трезвому человеку. на месте ДТП нет даже следа от тормозов форика, зато есть куча царапин,вмятин на асфальте от подножек мотоциклов, что еще раз подтверждает что дети стояли на обочине.
Никто не пишет и не говорит что водитель автомобиля пытался скрыться с места ДТП, если бы не вышел из строя автомобиль то это бы ему удалось.
P.S. за несколько часов до ДТП куча свидетелей видела что он употреблял алкоголь, посмотрим на сколько хорошо работают наши органы внутр. дел.

Безимени
20 июл 2010 в 01:23

Что вы тут несете?!
Про какого такого идиота вы говорите,котрого взяли на работу?Человек закончил достойный ВУЗ, и его приняли на работу,т.к. парень с мозгами и очень любит свое дело!А в 23 года стать помощником прокурора конечно не каждому по зубам, вот и пишите тут всякую ерунду...только на это и ума хватает!
Конечно, соглашусь трагедия произошла страшная, но это может произойти с каждым из нас, на несовещенной то трассе, да еще и в пять утра!
И он -не сынок одного из...А человек достигший высот сам,своим горбом!

andrewzbarsky
20 июл 2010 в 03:17

Те, кто обязан – по долгу своему – обеспечивать нашу жизнь, государственные чины, которые, по сути, наняты нами для решения наших задач, как правило ведут себя как система для самообеспечения, высокого самообеспечения, в которой мы – быдло, жлобы и что там еще? Лишний элемент? Бараны для стрижки?
Манеры же этих спасителей-потребителей Отечества – манеры распоясавшейся прислуги, вышвырнувшей хозяев на коврик в прихожей, прислуги, которая, развалясь в хозяйском кресле и проедая хозяйские запасы и сбережения, брезгливо-снисходительно поясняет и демонстрирует, кто в доме хозяин.

Алексей WER
20 июл 2010 в 09:02

48 манагер 19.07.10 23:19
насчёт армии, мусора, посади дерево и т.д. я согласен.
А вот насчёт того, что нужно молчат в тряпочку по некоторым вопросам связанными с власть имущими несогласен.
Приведу пример: в конце 90-х, год не помню, в антипихе автомобилем сбило парня. шёл ночью. по обочине, навстречу движению с подругой и сестрой. Сзади, пролетев встречку и вылетев на обочину его ударил милицейский бобик. Парня буквально порвало, видел фототаблицы. Сотрудники милиции уехали недалеко, метров через 300 врезались во что то. дак вот. освидетельствование водитель ДПС прошёл только через два дня, где он был всё это время никто не знал. погибшего парня обвинили в том что он был пьян и перебегал дорогу. Такое заключение сделали наши медики и автотехэксперты.

Алексей WER
20 июл 2010 в 09:10

Благодаря стараниям адвоката и беспристрастности суда Читинского района, были назначены повторные экспертизы - в Иркутске или Улан-Удэ, точно не помню. И те установили, что да как и почему, где именно сбили парня, и что он был трезв. Приговорили товарища в погонах к 5 годам колонии-поселения. Потом была кассация в областном суде, которая оставила приговор в силе и... осужденный просто не поехал на поселение :) когда родители погибшего, спустя год увидели убийцу на улицах нашего города они были в шоке. но ничего поделать не смогли. написали несколько писем и от отчаяния на всё забили. не хватило у них сил бороться с системой. единственное что сделало УВД Читинской области, дак это не оспаривало размер компенсации морального вреда, совесть у руководства и юристов УВД есть. пришли в суд. формально сказали "против" и всё. суд взыскал по 100 тысяч на каждого родителя и УВД с казначейством ничего не обжаловало.

Алексей WER
20 июл 2010 в 09:13

А то что старший помощник не мега должность, дак не про то разговор. Просто у этого молодого человека и старшего помощника прокурора Забайкальского края одинаковые фамилии. Да, возможно совпадение. Возможно не родственники. Но всё же. :( я думаю родственникам пострадавших нужно беспокоится о "чистоте" расследования этого дела и нанять хорошего адвоката.

Анна Иванова
20 июл 2010 в 09:18

Конечно , судить всегда проще....Чего таить может пом. прокурора и нарушил правила ....и сел за руль автомобиля без прав, но не разобравшись до конца рано делать какие то выводы. Да и интнресно что это делали подростки на федеральной трассе в 5 утра? Куда смотрели их родители? И с большой уверенностью могу сказать что они были в алкогольном опьянении, поскольку вся нынешняя молодеж подсажена как минимум на пиво.Легче всего свешать все на одного, а остальных оставить в стороне. Конечно прокурорского работника не берусь защищать, но делать поспешные выводы еще рано.А пом. прокурора понесет ответственность, и это точно!

Дмитрий
20 июл 2010 в 09:56

В России ведь всегда так, помощника прокурора даже и не посадят..Вот почему???А если бы сбили его сына,он бы на его месте так не делал..
Вот вчера их хоронили,вы бы знали,какого было их родителям,хоронить своих детей,которым еще и 18 лет нет....Парни только 9 класс окончили......
НЕТ!Нельзя это на тормозах спускать!!!Посадить его!

Vladislav2010
20 июл 2010 в 10:03

А вот про сценарий точно подмечено !!! )))

Voditel
20 июл 2010 в 10:30

По делу надо будет разбираться и выводы строить преждевременно...а то у нас у многих знаний по ПДД как у котенка.
Вот например...а были ли права у потерпевших, а правильно ли они обозначили место аварии,то есть выставили за 150 метров знак аварийки. Это же федеральная трасса а не деревенский проулок. Если я правильно думаю на тот участок дороги, то там абсолютно ровная дорога километра 4 с абсолютно идеальным покрытием..Там скорость можно ехать с максимальной для автострады...
Так что надо разбираться...И в том числе почему сотрудник прокуратура был без прав, был ли он пьян и так далее
И нечего истерику поднимать..

правильный
20 июл 2010 в 10:38

Помощник виноват, т.к. не имел прав на управление транспортным средством. Все. Это исходный пункт и больше ничего не надо. Даже если мотоциклисты ехали по встречке, ОН все равно нарушил ЗАКОН. А кто где стоял, или сидел, или плясал ... дело второе. Нет прав - отвечай. А уж если еще и убил - то опять же не имел прав. Виноват вдвойне.

Ирина 777
20 июл 2010 в 10:51

Бедные ребятишки, только что школу закончили....... очень жалко.....

Зоя
20 июл 2010 в 11:47

Конечно, проще всего обвинять какую-то одну из сторон...Мне кажется, что тут три проблемы:
1. Люди уже совсем не бояться садиться за руль без прав да и еще в нетрезвом состоянии. Люди!!!где Ваша сознательность и благоразумие?!!
2. Что делали дети, окончившие 9 класс в 5 утра на федеральной трассе? Вопрос к родителям...
3. Куда смотрят местные власти? Почему все начинают шевелиться когда уже что-то произойдет? Или детей сбили на трассе, или девочку на пешеходе!Где Ваши предупредительные меры?
Очень горько и больно осозновать, что этих молодых ребят с нами больше нет и их не чем не вернуть!!!
Родители- крепитесь...
Мы должны сделать выводы для себя из всей этой сложившейся трагедии...

KAT2
20 июл 2010 в 12:02

Как я поняла, детям всего по 17 лет. Права, в том числе на управление мотоциклами, выдают с 18-ти лет. Куда смотрят родители? Сами и покупают любимым деткам мотоциклы...

KAT2
20 июл 2010 в 12:22

Зоя. Местные власти издают законы. В Чите дети до 18-ти лет не должны быть на улице. Если таких детей поймают - штраф родителям. Почему власти должны везде соломку стелить? За всеми детьми не усмотришь! Родители!!! Контролируйте сами своих детей! И не только на дорогах! Поражаюсь, когда слышу, что чья-то дочь приходит, например, со школы с синяком под глазом, мама верит в то, что ребёнок упал. А оправдания помошнику прокурора вообще нет. Выпил - вызови такси.

Алексей WER
20 июл 2010 в 12:34

Интересные фразы "куда смотрят родители", "детям 17 лет" и "не имели права управлять". Управлять
Статья 25 Закона о безопасности дорожного движения гласит что право на управление мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами (категория "А") предоставляется лицам, достигшим 16 возраста. Лица старше 16 имеют право вступать в трудовые взаимоотношения, на объявление их полностью дееспособными и т.д. и т.п.. Подростки в возрасте 16-18 лет, а многие и в более раннем возрасте, вполне самостоятельны. Что они делают в 5 часов утра в 2 км от города - ездят на мотоциклах. Это их право. Возможно они не соблюли ПДД, не встали на обочине (если она там есть) и т.д. и т.п.. Это пусть следователь разбирается и адвокат бывшего работника прокуратуры управлявшего авто в состоянии алкогольного опьянения не имея... тут вопрос - водительского удостоверения как документа или вообще не имея прав на управление. Судя по заявлением прокуратуры края дело на тормоза вроде спускать не собираются, во всяком случае признали что он был пьян.

Chika
20 июл 2010 в 13:10

И так...некая Анна Иванова и еще некоторые люди,не знаете РОТ ЗАКРОЙТЕ тогда,на трассе нет даже следов торможения-это нормально вообще???вот как ямку или камешек объехать надо-так пожалуйста...а тут конечно...5 человек ваще не заметил...

Танька
20 июл 2010 в 13:10

Да а почему не написали про то что двоих он догнал на поляне и раздавил, от свидетелей хотел избавиться.

Ну очень возмущённый
20 июл 2010 в 13:37

ОГО!!! кто-то даже "ЕГО" оправдывает..!!!!Давайте разберёмся,давайте разберёмся,не все люди "непрекосновенные" плохие и тп. и тд.
П Ь Я Н Ы Й З А Р У Л Ё М - У Б И Й Ц А , В О О Р У Ж Ё Н Н Й А В Т О М О Б И Л Е М!!!!
Думайте этот прокурор этого не знал!?
ААаааааа???????????

Voditel
20 июл 2010 в 14:11

Вот из-за таких правильных у нас в стране и бардак...Он должен быть виноват именно в том что сбил их нарушив ПДД...То есть есть или нет у него права дело как раз десятое, а вот то что был пьян само себе не относится к делу, а вот на время реакции вполне влияет...И это уже виноват..
А для правильного .... приведу пример..если человек без прав сбивает пешехода выскочившего в неположенном месте он что тоже виноват становится
Права на мотоцикл кажется с 16 лет дают. А вот родители сами виноваты. Я бы своему ребенку никогда бы не купил мощный авто в поселке возле идеальной автострады..

sacred
20 июл 2010 в 14:24

64 Voditel ты бы прежде чем говорить ты бы посмотрел какой ужас был вчера в поселке!ты на родителей их смотрел?а?и ты говориш нечего истерику поднимать да тут не истерику надо поднимать а сделать так чтобы он сам испытал такое горе какое испытыли родители этих детей!

ПДД 2010
20 июл 2010 в 14:41

64 Voditel 20.07.10 10:30
Буду признателен если сообщите с каких пор на мотоцикле без бокового прицепа должен быть знак аварийной остановки? и почему его нужно выставлять за 150 метров? по ПДД РФ вроде бы не менее чем за 15 метров в населённых пунктах и не менее чем 30 метров вне населённых пунктов.

ишшо один менагер
20 июл 2010 в 14:55

Для Зои: Небольшая поправочка не "Люди" абстрактные а конкретные человеки, и таких человеков на несколько порядков больше среди людей в милицейских, прокурорских и.т.д. погонах! Вот от того и резонанс (поясняю для менагера с медалями) а не от того, что все тут истерички! Я когда совсем маленьким менагером стал (давно) и то понимал что НЕСУ ОТВЕТСВЯЕННОСТЬ за то как руковожу и за подчиненных отвечаю! А много ли людей в погонах понимают какие они должны быть тяжелые эти погоны??? Нет, к сожалению! Зато в погонах и с корочкой можно и прав не иметь, и "вопросы решать" И даже не важно родственник он чей-то или нет! Человек он г*****! Вот потому и резонанс!

voditel
20 июл 2010 в 15:28

Хорошо
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
12.5. Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;
вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
ближе 50 м от железнодорожных переездов.
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Так что происшествие произошло в результате виновных действий всех лиц...Я каждый год езжу по этой федералке и вижу как Могочинские, зиловские и Чернышевские малолетние ИДИОТЫ ездят по встречной полосе на скоростной магистрали, жрут водку и пиво прям на своих драндулетах и летают потом под 150 на них по федералке...
Я не знаю, что именно там произошло, и вы тут тоже не фига не знаете, но рот открываете больше всех.. Неизвестно пока кто и что виновато в случившемся...Будут допросы, будут экспертизы, будут проверки показаний с живыми участниками ...и будет вывод...а ваш рев это чушь..Вы сами то на себя посмотрите и честно тут скажите кто из вас пьяный за руль никогда не садился или без прав хоть разок не ездил...то же мне апостолы нашлись местного вшивого разлива

voditel
20 июл 2010 в 15:37

Для скареда
У меня даже жена не ездит за рулем, не то что ребенок..А родители о чем думали когда выпускали детей на опаснейшую дорогу!!!...Лично когда я сам разбился на мотоцикле в детстве (вылетел со второстепенной) то мои родители не бегали и не орали что тот кто меня сбил пьян был..Потому что я сам виноват был...А тут просто из-за того что виновный сотрудник прокуратуры рев и развели..Был бы обычный молчали бы все в тряпочку потому что где где а в Забайкалье все давно пофигу на друг друга

другой водитель
20 июл 2010 в 15:42

voditel: Вы наверное и сами при погонах??? Поэтому и "истерики" вам не надо? Об этом и речь здесь: почему кому то можно не показывать права, следовательно и получать их незачем, а если ГАЙцы не тронут значит можно и принять а потом ехать, а если что то корпорация постарается отмазать. Вот для это и есть СМИ чтобы не дать хотя бы отмазать (а в идеале этот помошник должен был чуствовать ответственность и боятся огласки и позора за косяки еще до того как написал заявление на о приеме на работу). А вы говорите "истерика" Нет это нормальная реакция!

voditel
20 июл 2010 в 16:17

Ничего я не в погонах, я как раз машины гоняю с владика и на деревеснких малолетних придурков на мотоциклах насмотрелся поверьте мало не покажется...То что он пьян был это косяк, за это положено на 15 суток его для начала за управление т/с в состоянии алкогольного опьянения, за то что без прав тоже штраф или стуки там не помню точно выписать надо и на всю Россию освещать такие примеры чтобы чиновникам не повадно было.
Но вот по трупам нужна не истерика а полное разбирательство, экспертизы, эксперименты...чтобы все установили следователи обязательно кто где стоял, кто что делал, кто как ехал. Кто какие правила нарушил и что именно привело к ДТП. Причем экспертизу должны проводить нетолько госучреждения но и независимые эксперты

другой водитель
20 июл 2010 в 17:15

Водителю на 79 отзыв: Дак потому и внимание к Сотрудникам органов такое потому что они СОТРУДНИКИ и должны бы осознавать что ответственность на них двойная, поскольку представляют Государство и должны выступать защитниками Закона! У нас скорее можно представить диалог:
-Вася поехали до дому довезешь!
-А че... поехали и выпил вроде не много и все равно никто права не отберет, потому что нету, да и корочки прокуратуры (милиции) при себе.
Скорее так чем наоборот к сожалению. И обратные примеры конечно бывают но реже! А еще есть случаи когда водителя защитили общественность вместе со СМИ (помните дело по аварии Евдокимова на Алтае)

voditel
20 июл 2010 в 17:28

Да я что против того что сотрудника надо наказывать строже.
Надо.Только прежде чем наказывать надо разобраться досконально. Лично мне неизвестно кто там прав и кто виноваты. а судя по отзывам все кто отписался там ли чуть не прямые свидетели. Мне просто стыдно за то что у нас народ с коммунизма отвык свое мнение иметь и научился только подсерать остальным и ругать власть...Вот что обидно...не народ а стадо обученных макак как будто. Ведь нужно иметь свое мнение то

Сергей с.
20 июл 2010 в 18:19

А за границей давно бы уже пикеты стояли и забастовку устроили...

Алексей WER
20 июл 2010 в 19:42

Пленум Верховного Суда РФ обращает внимание судов, что при назначении наказания лицу, совершившему предусмотренное статьей 264 УК РФ (нарушение ПДД и эксплуатации ТС) преступление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в силу части 3 статьи 60 УК РФ следует учитывать указанное обстоятельство как отрицательно характеризующее личность этого лица, умышленно допустившего нарушение пункта 2.7 Правил, повышающее степень общественной опасности им содеянного.
ТЧК, всё без эмоций, буква закона
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 N 25, пункт 11)

Колюха
20 июл 2010 в 20:00

Не надо ждать народного гнева-давать таким ... по полной,а заоодно тем кто их прикрывает.Конечно отмажут,наш беспредел не знает границ.

Аркадий
20 июл 2010 в 20:24

А судьи кто? Из руководства (начальник)понесет ответственность за действие подчиненного, как это сейчас происходит в милици?

Русая
20 июл 2010 в 23:59

Все тут такие умные!Если мальчишка работал так удачно это не говорит о его офигенном положении...просто многие неудачники так считают...всего надо добиваться мозгами...как етого добивался Максим!А вот что делала молодежь на трассе в 5 утра это еще подумать надо!Уважаемые не зарекайтесь....все рано или поздно садятся за руль либо под алкоголем либо....!со всеми может произойти нелепая ситуация!и когда коснется вас вы уже не так затрещите тут!надо сначала разбираться а потом уже выписывать всякую чушь!не хочу правдывать ни кого но и вешать лишнего не надо!

слеза
21 июл 2010 в 00:34

Кто-то сказал, что он был в машине не один?!!!!..... А с кем?

Какая есть
21 июл 2010 в 02:33

Я вот в Китай постоянно езжу на своей машине, трасса другая, но малолетки уверена такие же. Пьяные, наглые, лезут на встречку, бутылки прямо под колеса кидают... Родители сами виноваты - полнейшая вседозволенность и распущенность. Детишки правила учить-то не хотят, не то что соблюдать, не поворотник не покажут, стопари вечно у них не горят. Я Скубьева не оправдываю, но я не свидетель, поэтому и обвинять не имею права. Лично мое мнение - за своих детей мы сами несем ответственность. 17 лет, 5 утра, федеральная трасса - это кошмар. И еще, господа хорошие, а когда мы сами в неприятности попадаем - не знакомым ли ментам звонить начинаем?

voditel
21 июл 2010 в 11:43

Вот лицемеры то подобрались то..Я сто процентов уверен, что те кто пьет хоть раз садился пьяным за руль...Так что на его месте мог быть любой из вас..тоже мне апостолы нашлись забайкальские читать противно

абвгд
21 июл 2010 в 12:01

Русая, ты вообще о чем говоришь?!?!?!?! погибли ДЕТИ, а ты еще защищаешь этого "доблесного водителя", наверное его близкая подруга!!!
в прокуратуру с красным дипломом своими силами не залезишь, и таких высот в 23 года не добьешься-это все свои люди ему помогли!!! и таких как он надо ОЧЕНЬ наказывать, чтобы сгнили в земле!!!
родители-держитесь, мы все на Вашей стороне!

АМАЛИЯ
21 июл 2010 в 15:18

КАКИЕ ВСЕ ЗЛЫЕ!!! И ПРОКЛЯТИЯ В ХОД ИДУТ!! ПОБОЙТЕСЬ БОГА!!!

Друзья
21 июл 2010 в 16:17

Почему это в прокуратуру с красным дипломом не залезешь?????Привыкли все за деньги....
Но есть люди которые всего добиваются сами!Такой и Макс есть!Он закончил престижный ВУЗ, и начал работать...Он любил работу!Он жил работой!И никто ему в этом не помогал!А если как вы говорите ему помогли, он бы не работал в Чернышевске, а тогда уж в Чите...и не помощником прокурора а следаком каким нибудь!!!!
Макс, все будет хорошо!Не опускай руки!!!

тьма
21 июл 2010 в 16:24

родители держитесь.
а все друзья, прошу , поставьте себя нак место родителей и поймите какое горе совершил ваш друг , оправдывать его не нужно. человек даже не остановился и не вызвал скорую, нет даже следов тормозов , пострадали дети. большое горе. на месте этихребят могли быть и вы , и может ваши дети если они у вас есть.
поймите , то что от сделал это ужастно. а если ваших детей вот так кто-нибудь ...
и что , где искать правды ? её увы не будет, тогда вы поймете горе.

инф
21 июл 2010 в 16:44

Я сказал, что он не один был. Некто "Анна" с ним была. Её вроде как уже прокуратура допрашивает.

Сладенькая
22 июл 2010 в 04:04

Родители-держитесь, мы все на Вашей стороне!

lenas
22 июл 2010 в 16:06

Почему дети в 5 часов утра не дома были???Куда родители смотрят!?

слеза
22 июл 2010 в 23:52

Да, что всех цепляет, почему дети были на трассе в 5 утра, предположите, что ехали на рыбалку и все.. Суть то в другом, речь не о детях, а о преступлении! О безнаказанностях в отношении ОРГАНОВ. Как там "рыба гниет с головы"... Да что ОРГАНЫ, в медицине не лучше, "дипломированные" спецы работают, так, что простые диагнозы поставить не могут, такое вытворяют! И сколько загублено "больных". А что в 23 года, пом.прокурора не в Чите, а в Чернышевске-трамплин от ставленников для дальнейшей карьеры, ну там в военную прокуратуру и прочие пушистые места.

к$юх@
29 июл 2010 в 15:14

двое ребят мои близкие друзья,один погиб....как теперь жить не понимаю,никак не могу свыкнуться с мыслью ,что ЕГО нет... очень тяжело. мечтала работать в милиции,теперь ни за что туда не пойду!!!!!!!!! ребята были замечательные, ездили аккуратно и ни когда не гоняли!!!! а этот урод,да чтоб ты сгнил в тюрьме!!!!!!!!!!!!!!

Переживающий Гражданин России
31 июл 2010 в 21:05

Очевидец последствий аварии. Видел брошенного форика и разбросанные мотоциклы по всей трассе. И тела ребят на обочине. И туфли разбросанные по трассе. И похороны видел. И ОМОНовцев в гражданке наполнивших Чернышевск "...для предотвращения гражданских возмущений". Им бы и ему подобным сыграть бы в боулинг. А 23 года и уже помощник прокурора. Герой России наверное.

hghjkkj
2 авг 2010 в 12:59

если его не посадят, то родители умерших детей устроят ему самосуд

чем закончилось
10 янв 2011 в 00:43

Прошло полгода, какой приговор?

Виспа
28 мар 2011 в 10:39

Этот максим,до сих пор на свободе!Вчера с друзьями были в кафе"У берега"!Так вот он там веселился,танцевал,как будто бы ничего и не было!
Обидно до слез.....Погибшие ребята извините в земле червей кормят,а он на свободе!!!!!!
Где справедливость люди?????