Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Камеры видеофиксации ГИБДД в Чите за два месяца сняли 7,5 тыс. нарушений»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ59
Машина
9 июн 2011 в 13:13

А как узнать попал ты под камеру или нет? Или что по почте квитанцию пришлют? А вдруг за рулем другой человек сидел, я имею ввиду не владельца а по доверенности?

Люблю погонять!!!!!
9 июн 2011 в 14:00

А где они стоят интересно знать?)))

нарушитель это не нарушитель
9 июн 2011 в 14:31

ну разве это рекорд 149))) 230 вот мой рекорд от китайки до кольца!

персона
9 июн 2011 в 13:07

Когда же быдут штрафовать тех, кто едут в левом ряду 30км/час???

Дядя Женя
9 июн 2011 в 13:11

весело бизнес делают полицаи

Хочу всё знать!
9 июн 2011 в 13:24

Огласите весь список, пожалуйста! Теперь понятно, на проспекте Белика стоит чудо техника! А где еще?

чел
9 июн 2011 в 14:07

Очень мало, срочно увеличивайте кол-во камер, ибо нарушений совершается в разы больше.

чел
9 июн 2011 в 14:10

(Городские власти не нашли 500 тысяч рублей на оборудование, необходимое для работы комплексов в автоматическом режиме). Позор, так жить нельзя.

9 июн 2011 в 14:19

Да... Мне уже прислали фотку моего авто за 300 рублей. По Новобульварной, 96. Там ограничение по скорости - 40, сфотали на 64 км/ч. Самое забавное: двигалась я в потоке, следовательно, такие картинки должны бы как минимум 10 людям прийти. Так ли??? Или мой Форик самый чистый был, потому понравился? Хочется предвосхитить комменты о том, что по городу больше 60-ти нельзя. Никогда, за исключением пробок, поток с такой скоростью не идет!!!!

Taino
9 июн 2011 в 14:26

Превыщающих скорость ваще под суд отдал бы причём с физической расправой, из-за таких большинство ДТП происходит. А штрафы на них ваще не действуют никак. Сначала несутся без всякого инстинкта самосохранения, а потом ноют: "аа, я разбился...".

Почему
9 июн 2011 в 14:28

А сколько аварий предотвратили эти камеры?. Полиция идет по пути фиксации нарушений, а не предотвращений. Посмотрите, в городе полиции нет, на дорогах все творят что хотят. Задача у полиции одна, собрать как можно больше денег.

Nonames
9 июн 2011 в 14:35

Для 1 персона 09.06.11 13:07
Когда же быдут штрафовать тех, кто едут в левом ряду 30км/час???
Сразу после того как начнут расстреливать тех кто в 4 часа дня в центре города со скоростью 150 км/ч ездит!

АнтиГИБ2Д
9 июн 2011 в 14:41

места "дислокации" камер постоянно меняется в целях разоблачения водителей.
1. всё в них (приборах) замечательно кроме того, что объектив прибора должен располагаться под углом в 25 градусов по горизонтали по отношению к дороге. если угол установлен меньше - скорость в показаниях будет занижаться, если больше - увеличиваться.
когда водитель проезжает мимо такой треноги, он не знает правильно ли она расположена, и действительно ли она зафиксировала фактическую скорость автомобиля...
2. узаконив эти приборы, госдума решила таким образом расправиться с презумпцией невиновности. т.к постановление по делу (о назначении наказания) выносится без протокола и рассмотрения административного дела в присутствии лица, в отношении которого ведётся дело об административном правонарушении, это лишает всяких прав на защиту. в дальнейшем постановление по делу приходит заказным письмом по почте собственнику запечатлённого на фото автомобиля в виде "письма счастья". причём прибор не разбирался был ли за рулём в момент фиксации нарушения именно собственник автомобиля или кто-то другой.
если же за рулём был не собственник, которому пришло "письмо счастья", ему приходится с бешенными глазами идти и доказывать свою невиновность, что и противоречит презумпции невиновности...
но не стоит забывать в каком государстве мы живём;)

Не годщиггг
9 июн 2011 в 14:45

"Машина" и "Дядя Женя" говорят же не продавайте авто по доверенности , и так то русским языком сказано что деньги поступили в бюджет, а не к полицаям. Отмазки детские не "катят".

_fix_
9 июн 2011 в 14:52

Написано же пункты не стационарные, т. е. передвижные, ставят, где хотят, дислокации меняют, партизаны :) Видели пару раз возле Силикатного завода в Антипихе.
Я вообще за камеры! Хоть как-то дисциплинировать народ будут! Но вот действительно вопрос в том, кому будут присылать штраф? Владельцу? А если за рулем был кто-то по доверенности?
А мотоциклистов эти камеры фиксируют? Что-то мне кажется, они в 100% случаев едут больше дозволенных 60!

Васей
9 июн 2011 в 14:59

А если собственник автомобиля организация, то кого штрафуют?

jonik
9 июн 2011 в 15:08

а слабо написать где установленны?

Адвокат Дьявола
9 июн 2011 в 15:47

13, это где же про угол в 25 градусов написано? А как тогда ручными камерами пользовались без транспортира и линейки?

сотрудник оперативной службы
9 июн 2011 в 15:51

вот как раз где установлены и не надо писать!хоть сама люблю авто водить-но как у нас превышают-надо на каждом перекрестке ставить такое оборудование!

Не Аркин
9 июн 2011 в 15:54

... Когда они пошли наматывать по автобану третью сотню километров, Оля вспомнила, что "у них на автобанах нарушителей – фотографируют!"
- А потом – цоп тебя! – на каком-нибудь посту и фотку показывают, где ты не пристегнутый или скорость превышаешь!...
Тут и Аня сказала, что она "кое-что об это слышала..."
Это новое объявление Оли сказалось всеобщим неврозом.
И так всем мерещилось, что на машину как-то по особенному смотрят, так теперь мнилось, что их постоянно фотографируют.
- Вот! Что ж такое? Оно нас опять сфотографировало! – кричала Оля, внимательно всматриваясь в оранжевый столб с надписью "SOS" и зеленым стеклянным окном посередине.
И, действительно, добрая половина столбов "подмигивала" этим страшным окошком.
- Ты давай поаккуратнее катайся! – не успокаивалась Оля. – А то все деньги на штрафы выложим!
- Да я и так нормально еду! – огрызался водитель.
- Брось свои шутки... Эй-эй! Куда так резко разгоняешься? О, господи, за что мне это...
Через полчаса этого насилия, Сергей не выдержал. Он завернул на очередную заправку, остановил машину, и пешком пошел к стоящему у обочины оранжевому столбику со страшным окошком
Вся машина замерла в напряжении.
Сергей дошел до столба, посмотрел на него пару секунд, плюнул на окошко и, широко размахивая руками, пошел к машине.
Сел, пристегнулся, и со свистом рванул с места.
- Ну что?... - нерешительно спросила Оля, – Оно тебя сфотографировало?
- Ага. Завтра фотки надо подъехать забрать...

хинх
9 июн 2011 в 15:53

Эт разве эффект экономический? Вот ежели бы в кабинеты чиновников видеофиксацию причем без их ведома, да в другие места где они коррумпируются. А потом по почте им повестки - сразу в зону. Вот это был бы эффект...

Вот так то
9 июн 2011 в 15:53

Может вместо камер заставить работать полицию на дорогах. Ведь основная задача полиции предотвращать нарушения и преступления, а не фиксировать их. Если бы на дорогах стояли живые полицейские, то наверное не было бы этих 7,5 тысяч нарушений, не было бы аварий, гибели людей. А то в передвижном пункте сидели (не один) полицейские и довольные фиксировали нарушения. Пусть тогда уголовный розыск, прокуратура, ФСБ фиксируют преступления и этим радостные отчитываются. Поздно фиксировать, когда гибнут люди. На Бабушкина-Богомягкова стоят камеры, а что там творится просто ужас. И это продолжается много лет. А стоял бы живой сотрудник, этого не было бы.

Куряга
9 июн 2011 в 16:20

To 10 Почему
Вполне эффективный метод для предотвращения и профилактики. Мало того что нужно заплатить штраф, так нужно еще и время потратить - доехать до банка, банкомата, отстоять очередь.
Не заплатил? Покапает пеня, тормознут на границе.
Предполагаю что во-второй и последующие разы, штрафы будут крупнее, а может даже административный арест или лишение прав.

Автолюбитель
9 июн 2011 в 16:29

читать всем!!! в инете наткнулся на такую статью:
напомним, недавно генпрокуратура запретила госавтоинспекции использовать радары «truecam lni 20/20» и «арена». в ходе проверки выяснилось, что эти техсредства не получили экспертные заключения и сертификаты соответствия (это в украине, а унас как обстоят дела с экспертными заклюяениями на данные приборы???).

Автолюбитель
9 июн 2011 в 16:31

Автолюбитель: вот ссылка на сайт http://www.gruzoperevozki.optima.fm/gai/608-gai-nastaivaet-o-zakonnosti-ispolzovaniya-novyx-priborov-fiksacii-skorosti.html

уверен
9 июн 2011 в 16:31

Нужен комплекс мер, это как иргушки, щас наиграются приборами что нибудь другое закупят. создадут новый отдел........... Нужно поднимать культуру вождения, по красной звезды вообще ездить не умет 70 % участников движения. Никакого толку от нарисованых полос и указания рядности. Уважаемые пенсионеры, чайники и женщины(не все) ездите свои 30-40 км/ч в крайнем правом ряду, а не по середине хотя бы по красной звезды.

jane11
9 июн 2011 в 17:03

А мне тоже сеня прислали- теперь на Кр.Звезде тоже стоят

Честнейшая
9 июн 2011 в 17:22

Да! По Красной Звезде ездят, конечно, беспредельщики: виляют по рядам туда-сюда, перестраиваются как хотят, поворотники не включают, подрезают, летят и это в порядке вещей! Вот туда надо или инспекторов поставить или видеокамеры.

В.Н.Белоусов
9 июн 2011 в 17:42

Меня так же засекла "Арена" ехал со скоростью 64 км в час в зоне огранечения 40 км. Заплатил 300 рубл. фото не дали, работали в другом режиме(?)
Предложение полицейским инспекторам дорожного регулирования: вы ночью в Чите поработайте а то уже не только ездит ходить страшно возле улиц из за огромного количества пьяных,обкуренных и просто с заболеваниями головного мозга водителей.

АнтиГИБ2Д
9 июн 2011 в 18:03

18, про 25 градусов написано в инструкции по применению "Арены"...
Ручные камеры ("Визир") не относятся к средствам автоматической фиксации (ч.3 ст.28.6 КоАП РФ) и запись, сделанную ими, тыкают водителям в нос при составлении протокола, чтобы они испугались и подписали всё и везде...
Кстати, у ручных тоже есть куча минусов...

Поясняю
9 июн 2011 в 18:13

2 Дядя Женя 09.06.11 13:11
Деньги от всех штрафов, накладываемых сотрудниками полиции (милиции) поступают в местный (городской или районный) бюджет, туда же кстати попадает и госпошлина за регистрацию ТС.
3 Машина 09.06.11 13:13
Постановление о наложении штрафа с фотографией машины направляется заказным письмом ВЛАДЕЛЬЦУ транспортного средства.
13 АнтиГИБ2Д 09.06.11 14:41
Пожалуйста, ссылку на инструкцию по использованию приборов типа «Арена» - в имеющихся у нас, никаких слов о градусах наклона и прогиба нет.
17 jonik 09.06.11 15:08
Куда захотят – туда и поставят. Бойтесь 
21 Вот так то 09.06.11 15:53
Начиная с детского сада, большинство людей ничего кроме «кнута» к сожалению не понимают. Чтобы нарушителям не было обидно, в конверты стали вкладывать ещё и пропагандистскую информацию о том, какие ещё пункты ПДД не стоит нарушать.
24 Автолюбитель 09.06.11 16:29
Жители Украины пусть и читают. Несогласные с вынесенным постановлением могут обратиться в суд или в ГИБДД, сертификаты на такие приборы имеются.
26 уверен 09.06.11 16:31
А комплекс мер вообще-то существует – называется Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения и приборы фиксации нарушений только небольшая, правда довольно действенная её часть. Там много чего есть – ещё бы финансировалось не только федеральным бюджетом…

Поясняю
9 июн 2011 в 18:30

Вообще народ у нас интересный конечно.
Несколько человек пришло спросить почему на постановлении не видно, что машина едет. Интересно как это можно отобразить на листе бумаги?
Конечно больше всего беспокоит постоянная паранойя части жителей нашего города - такое ощущение, что за ними специально охотятся и пытаются приписать им несуществующие преступления, правонарушения. У меня иной раз возникает ощущение, что я работаю в ГАИ среди исчадий ада, которые рыщут по дорогам в поисках несчастных заблудших душ наших автолюбителей и приписывают этим агнцам нечестивые проступки.
Господа автолюбители!
Никто ничего вам не приписывает - поверьте это лишнее. На проспекте Белика в первые дни работы Арен за два-три часа регистрировалось до 600 нарушений скоростного режима! Чтобы хоть как-то успеть обработать такое количество пришлось отбросить первую часть ст.12.29, денег на конверты не хватает и бумага кончается!
С другой стороны могу порадовать - возможно с некоторых участков дорог уберут знаки "40", потому что практика показывает, что все всё равно едут не ниже 60 км/ч.

Евген1
9 июн 2011 в 19:50

Ну, наконец-то, хоть рублем припугнуть нарушителей, а то совсем ничего не боятся. Жалко только, что так долго тянули.
Еще бы на пешеходных переходах поставили, а то люди с детьми на зелёный дорогу переходят, а какой-нибудь идиот обязательно пролетит чуть ли не по ногам. Не терпится ему.

Вадила
9 июн 2011 в 21:52

Желаю всем встречаться только с ГАИшником как 32 Поясняю 09.06.11 18:30!!!

Англахэл
9 июн 2011 в 22:17

Побольше в городе надо этих Арен. И еще - видеофиксацию пересечения сплошных. Задолбали грёбанные гонщики на грёбанных раздолбайках. ГАИшники!!! Вы бы еще вечерком треноги ставили. На Новобульварной - Кр. звезде, на Ленина - от сувениров до диспетчерской. Сразу размер "чека" резко подскочит - не какие-то 200 - 300 руб., а поболее. Просто наболело. Сегодня домой возвращался по Новобульварной - Кр. звезде, чуть машину не угробили - летят придури, разворачиваются через сплошную. Из дремучего леса все повылазили? И не штрафовать таких, а права отбирать у таких. Пожизнено. Задолбали.

Поясняю
9 июн 2011 в 23:26

Комплекс фотовидеофиксации "Робот" контролирует до пяти полос движения (и встречное и попутное направление), скорость, выезда на встречку и проеза на светофор.
Есть "Стрелка" делает тоже самое, но обеспечивает съемку на 200-300м от места установки прибора.
Всё есть - надо только вложить деньги, которые вернутся не только деньгами в бюджет, но и сберегут жизни людям.
Полученные по ФЦП Арены, те что есть в наличии, работают только днем и фиксируют только скорость. На днях ждем поставку Арен с инфракрасными прожекторами - тогда и ночь наша!

ГИБ
10 июн 2011 в 00:39

ГИБДД думает не повышении безопасности, а об окупаемости прибора!!!! Думали бы что писать!!

Лишённик
10 июн 2011 в 01:15

возьмите меня в гибдд!!!

Родриго
10 июн 2011 в 01:19

Для Поясняю - парень ты крут!

Порядок
10 июн 2011 в 08:36

Какие треноги, какие камеры, надо что бы полицаи сами стояли на улицах, а не возле УВД и краевой администрации. И не сидели в машинах и дремали. Целыми днями по работе езжу по городу, увидеть гаишника это просто чудо. Перекрестки Бабушкина-Богомягкова, Ленина-Богомягкова считаются самыми аварийно опасными, а гаишников там я забыл когда видел. Хотя живу рядом и каждый день там проезжаю не раз. И камеры там действительно висят.

Не берегут
10 июн 2011 в 08:46

№36. Они не берегут жизни, а только фиксируют факт гибели людей.

Англахэл
10 июн 2011 в 10:13

ГАИ!! Возьмите меня в долю:). Готов вложить в это предприятие до 5 млн. руб. Мой интерес - 30 % от выручки. Поделитесь?

Поясняю
10 июн 2011 в 11:05

Когда я пишу про окупаемость прибора - я надеюсь на чудо - а вдруг получится ударить по чувствам кое-кого, вернее по самому чувствительному месту - по карману.
А мы то как раз и думаем про безопасность дорожного движения, деньги как было несколько раз написано выше никоим образом в ГИБДД не попадают.

Гонщик
10 июн 2011 в 11:34

Для ГИБДД. Установите пожалуйста комплекс "Арена" на участке автодороги по ул. Бабушкина от Баргузинского кольца до Столярова, напротив "Привоза-Эльдорадо". На данном участке дороги средняя скорость двигающихся машин 90 км. в час. Для бюджета золотое дно.

Поясняю
10 июн 2011 в 12:46

41 Порядок 10.06.11 08:36
А скоро вообще ИДПС на улицах попадаться перестанут из-за сокращения в ходе реформы МВД.
43 Англахэл 10.06.11 10:13
В Италии большинство комплексов фиксации – частные. Лично я – только «за» мне лично – безразлично от кого не видеть денег за штрафы, от частного предпринимателя или от городского бюджета. Было бы такое законодательное решение.
45 Гонщик 10.06.11 11:34
Днем там нарушений особо нет, пробовали. Придут на днях камеры, работающие и по ночам, обязательно поставим.

Pilot12
10 июн 2011 в 15:19

Да мне тоже пофигу углы наклона и места расположения, даешь побольше приборов!!!!! На участке Маяк-Угдан по выходным ставьте прибор пожалуйста!!!!!! Летят на Арахлей и обратно как на крыльях. Готов взять в аренду для контроля этого участка.

Natusya
10 июн 2011 в 15:30

А что делать, если я изменила в мае место проживания, а "письмо счастье" за март-апрель не получала, хотя подозрение имеется....?????????? В Обл.ГИБДД идти??? Или как??? Не очень хочется на границе остаться, вместо счасливого отпуска.

Поясняю
10 июн 2011 в 15:53

48 Natusya 10.06.11 15:30
Вообще-то в таких случаях положено перерегистрировать свою машину, т.е. обратиться в один из пунктов МОГТОТ и РЭР (Антипиха, Сухая Падь или Газимурская, 25), по госпошлине точно не подскажу.
Узнать все свои неоплаченные штрафы можно лично Проезжая, 46 (Обл.ГАИ) каб.101, в теории на сайте - www.gosuslugi.ru но рекомедую лично, очень уж на этом сайте всё замороченно, начиная с процесса регистрации.

васяааа
10 июн 2011 в 16:09

48 Natusya 10.06.11 15:30 это проблемы ГИБДД.

водитель
11 июн 2011 в 21:46

Получается, что без вины можешь виноватым оказаться! А разъяснение прав! А где надлежащее уведомление правонарушителя о рассмотрении правонарушения? А постановление вступает в силу вообще-то через 10 дней с момента получения постановления правонарушителям. А наша доблесная полиция плюсует 10 дней к моменту вынесения постановления. Налицо сплошное нарушение прав...

АнтиГИБ2Д
12 июн 2011 в 00:29

О чём и речь...(сплошное нарушение прав)

Поясняю
12 июн 2011 в 00:52

Не надо так сильно боятся нарушений своих прав. Бойтесь нарушений ПДД.
Да - по видеофиксации есть презумпция виновности, несколько постановлений уже кстати отменили, когда владелец доказал что он за рулем не ехал, в отношении него отменено, в отношении водителя - составлено.
Срок вступления в законную силу считается с момента вручения заказного письма владельцу, с этой даты и считаются 10 дней на обжалование и 30 дней для добровольной оплаты. На постановлении напечатано всё что касается порядка обжалования.

Werewer
25 июн 2012 в 19:27

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию. Мне в 101 каб. на протоколе об административном нарушении написали номер постановления об этом нарушении. При оплате штрафа через сбербанк, работник сбербанка вместо номера постановления об нарушении вбила номер протокола. Эта оплата штрафа засчитается, или придется платить заново?

чос
28 июн 2012 в 18:00

Насчет ночью поработать это вопросы к уханову,раньше весь город под контролем милиции был ,а сейчас основная ночная беспредельная улица без полиции ,комуто это видимо нужно!улица кр.звезды!!!

Котофей
8 июл 2014 в 12:45

Проверить штрафы на ваш авто можно на этом сайте http://www.gibdd.ru/check/fines/ сервис, проверка штрафов.