Комментарии к публикации «Следствие устанавливает личность убитой в центре Читы девушки»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ175
сотрудник оперативной службы
22 июл 2011 в 13:38

уважаемые горожане и гости города!пусть для вас будет такое понятие как комендантский час.дабы сохранить себе жизнь-не выходите на улицу без особой нужды с наступлением темноты. большинство преступлений происходит в это время суток.

Андрей Борисович
22 июл 2011 в 13:18

Кто расскажет, почему забайкальская правоохранительная система защищает криминал, а не добропорядочных граждан? Почему, кормясь с налогов, отнимаемых у граждан, госсистема не позволяет гражданам жить по-человечески? За кражу килограмма гвоздей упекает на много лет в тюрьму, а за кражи в миллионы награждает штрафом, который же и не взыскивает? Почему родители не дождались этого ребенка домой! Почему власти строят криминальное государство? Пора называть случившееся своими именами - пособниками в совершении этого и других преступлений в форме бездействия, попустительства являются государственные служащие всех вертикальных и горизонтальных уровней. До каких пор мы терпеть вас будем?

васятка
22 июл 2011 в 13:57

сотруднику.
поучитесь работать у наших соседей в Маньчжурии.
Можно гулять по улицам до утра,если сам не выпросишь то ни чего не случится.А зачем я плачу налоги если не могу выйти на улицу.

Все под Богом ходим
22 июл 2011 в 17:15

тома7 александровна, почему "шарахалась?", вы ее лично знали, чтобы такие эпитеты применять? Почему человек - девушка или парень - не может в нашем городе спокойно пройтись ночью? Это его полное право. И какая разница что и кому она сказала - это что - повод лишить человека жизни? Да этому зверью, как правило, повод и не нужен, они и днем хорошо знакомого могут убить, таксистов вон вообще прямо на рабочем месте днем убивали, стариков в квартирах грабят, убивают, ордена утаскивают - еще скажите, что и они сами виноваты... васятка, с вами я согласна, но вы не правы в том, что преступления направлены только против того, кто сам выпросить, да ничего подобного, человек может вести себя идеально до щепетильности, а все равно может стать жертвой. В любое время суток, в любом городе, и в любой стране. Негодяев-то везде хватает. Милицию же (ой, простите, пентов), можно обвинить только в том, что они сваливают вину на жертву, вместо того, чтобы работать, наказать негодяев и создать для них такие условия, чтобы повторно что-то совершить их уже не тянуло никогда. А вообще за преднамеренное убийство должна быть смертная казнь. А у нас, если бы она, защищаясь, их убила - ей бы по полной вкатили, а их если найдут, года три дадут, да еще жалеть будут... И будут отъедаться на налоги же родственников своих жертв...

Rut65
22 июл 2011 в 14:04

Живу рядом. После 10 вечера на площади не появляется ни один полицейский. Да и днем то не видел. Всю ночь там колобродятся стайки молодежи. Писк, визг, музыка долботня, драки. И управление внутренних дел недалеко. Вот там постоянно пост гайцов торчит. Славная у нас полиция, хоть саму себя защищает и то хлеб.

Карина
22 июл 2011 в 14:14

ужас какой! центр города и такое... живем рядом, с мужом иногда гуляем перед сном...теперь задумаемся... всегда думала, что такое бывает в районах типа кск, но не в центре города... ужас!!!

Оставьте свои выводы при себе!
22 июл 2011 в 16:41

для Честнейшей 22.07.11 14:21 На одну ночь ни на одну ночь....Это вы что из личного опыта так рассуждаете?? Да это могло с кем угодно случиться- площадь, центр города- мало ли по каким причинам девушка там оказалась, может она шла и не поздно, а обнаружили её только ночью!! Человека нет уже...Соболезную близким погибшей...

Все под Богом ходим
22 июл 2011 в 20:16

тома7 александровна. А что теперь за то что не так оделась - убивать можно? Что бред-то пишите. А если вы про мини-юбку, то совреманная мода позволяет их и на работу носить, причем вовсе не на ту, которую вы подразумеваете, а на самую обычную, причем без ограничения в возрасте, у меня начальница, в 60 лет, в ней на работу ходит, ей фигура позволяет, и возвращаемся (работаем со второй смены) в одиннацатом, а порой и в двенадцатом часу вечера - и вот так не дай бог что - такие, как вы, об этой очень порядочной женщине тоже такого чего-нибудь понапишут, не дай Бог, конечно. Кто вас научил по одежде судить о моральных качествах человека? И почему вы считаете, что одежда - повод для убийства. Это все нелепые оправдания для убийц и насильников. Убивают и тех, кто наглухо закутан и днем ходит, педофилы не щадят детей не только в коротких шортиках, но и в самых строгих брюках и платьях. Уйма людей ходят сегодня в мини-юбках, им так удобно. Мини-юбка - не оправдание для убийства кого-бы то ни было.

Честнейшая
22 июл 2011 в 22:33

2 Aksa 22.07.11 20:59- Да! Вам в библиотеке книжки почитать не помешает! Наивности может меньше станет. Столько глупостей пишите!

капец777
22 июл 2011 в 22:44

честнейшей. мало ли что бывает. Вам никогда не приходилось, в гразной блузке выйти на улицу (ну не заметили)? Вспоините, в Вашей жизни наверняка происходили случаи Ваших действий, не совсем объясниые с точки зрения простого обывателя. Сразу воспитывайте лучше. Срузу вывод о воспитании? Дело случая, что касается одежды, или как в юриспруденции понятие "казус". Родным соболезную.

зеленоглазая
22 июл 2011 в 14:21

а как насчёт ввести понятие "безопасность в ночное время суток для граждан"

ужас2
22 июл 2011 в 14:42

Хватит хаять полицию , надоело ! Все у вас виноватые , кроме нас самих ! Редко кто вступится ,заступиться за кого-нибудь, все глухими и слепыми становятся, когда совершается преступление! А налоги не только на полицию тратятся ,но и на судей и прокурорских , и на законодателей , которые не в состоянии вменить соответствующие наказание за совершенные преступления !

даоапаип
22 июл 2011 в 14:56

Почему господа полицейские не выполняют свою работу? Почему не патрулируют дворы? Засиделись в уютных кабинетах. Могут только толпами пресекать акции протеста автомобилистов и.т.п. Работайте господа, служите людям.

Городовая
22 июл 2011 в 15:02

Может у нас в Чите маньяк завелся?
Какая разница,что в 2 часа ночи делала эта девушка?Много могло быть причин.Глупо бояться,но осторожным быть нужно,особенно ночью.С тобой и в 2 часа дня может случиться что угодно.Соболезнования близким......

Старый ворчун
22 июл 2011 в 15:45

Примеры работы милиции.
Вчера, часов в 8 вечера, переходили с женой ул. Осипенко возле УВД. Навстречу переходили две старушки. По "зебре"! Между нами проехала "Лада".
Постовой возле шлагбаума никак не отреагировал. На мой вопрос "привратнику" последовало гробовое молчание.
Сегодня утром, около 8 часов, около парапета у памятника Бекетову лежал мужчина, чуть дальше стояла машина ППС с двумя сотрудниками. Я им сказал о лежащем. Машина подъехала и стала напротив памятника, но из нее никто не вышел. В 13 часов мужчина все еще там лежал...

Станислав_гость
22 июл 2011 в 16:38

Уважаемые, Вы все задаете вопрос: "...кто же нас защитит?" Вы думаете, что если вы сами создаете такие условия, в которых существует опасность причинения вреда здоровья либо угроза жизни. Почему когда происходят драки между молодыми ребятами Вы проходите мимо? Почему Вы не можете помочь? Ну если Вы боитесь либо трусы то хотя бы вызовите сотрудников полиции!!! У нас народ совсем обнаглел, извеняюсь за выражение. Ничего не хотят делать, но зато столько гонора и претензий! Почему продовцы в магазинах (любых) допускают продажу алкогольной продукции несовершенолетним? Вы не раз видели данную картину, дак вы хотябы раз предприняли любые меры направленные на недопущение впредь данной продавщицы отпуск (продажу) пива и др. Где свершилось убийство девушки рядом стоят жилые дома!!! Разве кто-нибудь помог этой девушке? Хоть кто нибудь из Вас вызвал полицию??? Дак Вы себя в первую очередь вините а не других людей! Вы, граждане своим бездействием допускаете такие ситуации! Конечно легче всего винить других чем признать что ты сам не досмотрел. Жители домов, Вы могли спасти жизнь той девушке если бы были внимательней к окружающим Вас событиям. Лично моё мнение таково, что менталитет у нашего народа - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Все завистливые, корыстные, от всех одна злоба исходит. ПОМОГИТЕ СЛЕДСТВИЮ! Помогите наказать преступников, а не сидите и не ворчите как старые бабушки на лавочке!

Городовая
22 июл 2011 в 21:29

Люди,пишите сюда все то,кто что видел,слышал!!Давайте следствию поможем!Прекратите перепалку!!!!Девушку очень жалко!Еще раз прошу,хватит писать свои негативные эмоции.Посмотрите,что в нашем городе творится?!Почему мы все такие черствые,злые????

Городовая
24 июл 2011 в 12:45

Слухи подтвердились,что была с парнем?!Какой ужас...

в шоке!!!
22 июл 2011 в 13:45

Ну совсем офонарели- уже в центре города на площадях убивают!!! Зверье!!!(((((((

Ксения 1988
22 июл 2011 в 14:03

Как страшно! Люди, те кто что-то видел или слышал, не бойтесь помочь следствию, люди, которые это сделали, должны быть наказаны!!!!!

Dima B.
22 июл 2011 в 15:36

Вчера возврощаясь с работы в 3-ем часу ночи с другом решили зайти на драматическую площадь посидеть поговорить и увидели собаку с двумя "полицейскими" ..теперь понятно почему они там были..!С каждым днём всё опаснее и опаснее становится!Соболезнования семье погибшей..

revolver
22 июл 2011 в 16:22

там на районе никто из шишек не проживает. а то бы патрульная машина стояла всю ночь. площадь декабристов... место, которое и днём достаточно убогое, ночью становится чем-то мерзким. нечего там делать... даже днём.

dgh
22 июл 2011 в 16:57

"предположительно звали Марианна"
а кто сказал? те кто рядом с ней работали...проститутки...

Мент
22 июл 2011 в 17:05

Ругать или не ругать нас это ваше право. Но все какие были у нас более или менее полномочия по уничтожению на улицах М...й которые не дают нормальным обывателям жить спокойно и гулять в вечернее время, наши доблестные власти убрали, а наш основной костяк наружные службы сократили. А что касается пьяных на улицах, их теперь и девать то не куда, так как с 20.07.2011 года последний вытрезвитель, который работал в Чите закрыли. Полиции т.е. милиции теперь остается только факты констатировать. Реформа сделана но не с головы а как обычно с пятой точки.

наверняка найдут
22 июл 2011 в 19:22

.. просмотрят записи с камер, есть захват со стороны Весны, со стороны пушкинской, аптеки и кинотеатра, архитектуры, агенства, охрана на столярова 40, главное чтобы внимательно просмотрели записи, подсказывать думаю не надо, если там ещё спецов не уволили.

Морозко
22 июл 2011 в 19:57

тома7 александровна, почитала. И что? Что аморального в джинсовой юбке и синей футболке?
Люди- вы звери...

Artem G
22 июл 2011 в 20:11

Ксиати о лежачих пьяных - с 19.07.2011 г. вытрезвителей в Чите больше нет!!! их полнлстью сократили! Хотя сотрудники мед. вытрезвителя 19.07. пришли на работу, заправили служебную машину и собрались нести свою службу, но тут пришли работники с УВД и сказали им-Теперь Вы не работаете здесь никто! Идите и ищите себе работу! И закрыли помещение! В отделе пьяных по закону нельзя содержать, так как там нет условий для вытрезвления! В мед. учреждения скорая не забирает, им пьяные тоже не нужны! Так, что пьяных по городу валяться будет кучами!!! Сбасибо вам господа начальники управления полиции!!!

Простак
22 июл 2011 в 20:24

Вот объясните мне, дураку, какая разница - проститутка - не проститутка, в мини или макси, ночью или днем. Где написано, что проституток можно убивать? И кто дал право делать такие выводы? А даже если и так - убийц все равно нужно судить и казнить. Отнята жизнь человека! Женщины!

waw
22 июл 2011 в 21:12

Не далее как вчера, на ночь глядя, у нас во-дворе пьяные в дрызг идиоты, врубили музыку на всю катушку, потом начали орать на весь двор, соседка вызвала полицию, сначала, когда приехала полиция, эти уроды напряглись, а потом, уж я не знаю, что такого смешного им сказали полицейские, они расслабились, начали ржать на весь двор, в присутствии полицейских! А после их отбытия началось специальное орание, включение сигнализации , потом пьяные сели за руль и уехали с такой скоростью, что мама не горюй!

читинцы
22 июл 2011 в 21:43

Убивают везде: в центре, на окраине, в подъезде своего дома, в своей квартире, в такси, где не убивают? Ходи и бойся за своих детей, внуков, за людей, в конце концов. Ну поймают тварь эту, ну дадут - сколько? 5-10? Отсидит если не половину, выйдет и снова кто-то от его руки погибнет. Нужны нормальные законы и смертная казнь за тяжкие преступления.

Ведьма
22 июл 2011 в 21:49

Сотруднику-вы, простите. вапще то в курсе, что комендантский час установлен законодательно? Хотя и для несовершенно летних, но он ЕСТЬ!!!!

капец777
22 июл 2011 в 22:20

Нормально так, вежливо сотрудник объяснил не компетентность своей службы. Та же пьянь под окнами Вас ни за кого не считает. Что хотят, то и делают. В лучшем случае участковый по заявлению через неделю придет и скажет: мы ничего не можем. Пол кодекса КОАП на фиг, не могут они. Зато нарушь какую -нибудь мелочь, Я, добропорядочный гражданин, сразу же примут меры, ведь это поднимет показатели, да и еще и государство заработает по "легкому", потому, что есть что взять, да и еще сам заплатит(((((

Волера
23 июл 2011 в 00:05

Честнейшая. А вы прямо одни "умности", что ни пост, причем под любой темой, сплошная банальщина, пошлятина и стереотипы.

Баба Яга
23 июл 2011 в 00:23

Ведьма, не зли меня лучше. Милиция должна следить за безопасностью граждан. А не нарушать их права полицайским комендантским часом, уместным, как люди пишут, лишь в военное время и то его вводят, как правило, оккупанты, и те, кто им сопротивлялся, отнюдь его не соблюдали, жили на своей территории и отстаивали свободы, если бы наши деды как вы ратовали за соблюдение комендантского часа, установленного полицаями и фрицами на нашей территории ни меня, ни вас, ни всех нас, сегодня бы не было просто. Долой комендатские часы. Богатырская наша сила - сила духа и сила воли. А подчиняться комендатскому часу - не по-русски. Пусть-ка его для бандитов вводят. Пусть они боятся... Если мой ребенок хочет подышать ночью свежим воздухом, поизучать звезды - я не буду его лишать такой возможности из-за каких-то негодяев или нелепых законов...

Гортензия
23 июл 2011 в 00:28

Ведьма 22.07.11 21:50В нашем городе такое твориться из-за несоблюдения законов! Только не о комендатском часе. А о правах граждан. Несоблюдение законов преступниками и полиционерами. Конституцией мне гарантирована безопасность и свободное передвижение не только по своему городу, но и по стране в любое время, хоть пешком, хоть на коне, хоть на поезде. Но и там, как всегда, по мнению милиционеров обокраденные пассажиры сами виноваты. А Конституция - главный документ страны, между прочим, и гарант моих свобод. Где там про комендатский час? Где там, что воспитанных девушек убивать нельзя, а не воспитанных можно? Где там, что ходить по улицам только днем? Уважайте других и самих себя "осуждатели"...

Честнейшая
23 июл 2011 в 01:03

Aksa 22.07.11 23:59
что бы желательно вообще на улицу не выходила...разные обстоятельства бывают...работа в ночную смену, в аптеку нужно...Что за мода винить всегда и во всем потерпевшего....Лишь бы возмущаться...для этого места специальные есть-лавочки возле подъездов, и слушателей в платочках там хватает...
- Посчитайте с 1-ой страницы, сколько раз Вы возмущались? Вы себе позволяете писать глупости, а другие должны только поддакивать и хвалить? Что, правда глаза колет? Вот и надо писать, чтоб другие девушки (умные, конечно) не шарились по темноте, глядишь, меньше криминала будет. Лучше заранее предупредить, чем потом жалеть бедных девушек, которые дома не любят сидеть.

Пенсионер МВД
23 июл 2011 в 08:39

Уважаемые граждане! Не надо хаять полицию, оперативники у нас хорошо работают, просто их МВД заваливает тупой отчетностью и т.п., лучше помогите в розыске преступников, совершивших убийство. Любая информация, даже незначительная, может быть очень ценной для следствия.

Житель
23 июл 2011 в 11:23

Живу в доме ТЦ Парад, приходили опрашивали из полиции, говорят женщина из соседнего подъезда слышала как девушка кричала, вызвала скорую и полицию.Граждане не будьте такими злыми, особенно вы "Честнейшая". Такое ощущение складывается,что те люди живущие в домах прямо на месте преступления (подобные вам!), думали видимо также "А, кричит там какая-нибудь пьяная проститутка". Даже не соизволили поднять трубку телефона и набрать простую комбинацию 02! Окна у меня выходят на другую сторону, поэтому ничего не слышал.Я видел фотографию убитой, и такие мысли как у вас, даже не возникли. Девушка нормальная, очень жаль, что ее жизнь оборвалась. СОБОЛЕЗНУЮ...

Житель Агенства
23 июл 2011 в 15:39

Толькочто приходил следователь.Показал фоторобот.Это просто ужас,что с ней сделали..Таких на самосуд отдавать.

Марика29
23 июл 2011 в 15:56

Для Честнейшей! Нельзя осуждать родителей за воспитание детей!!Ваши дети(если есть), что в 22.00 спать ложаться, и просыпаются в 8.00??На улицу не ходят, и весь день книги читают!Или Вы сами!? У родителей горе! Не дай Бог кому такое! А по поводу того, что Вы там себе позволите или нет, ваше право! Нельзя людей осуждать, она может с работы шла...

Честнейшая
23 июл 2011 в 17:08

1 Умная, но дома сидеть не люблю!! 23.07.11 12:43
-Девушки разные бывают. Есть умные, прислушиваются и дома сидят, делом занимаются, есть не очень умные, которые по кабакам любят ходить. Я люблю умных, скромных девушек.

Дитя природы
23 июл 2011 в 20:04

Честнейшая (а вы не лживейшая?), вы что вообще? Вы пишите "чтоб другие девушки (умные, конечно), не шарились по темноте - меньше криминала будет? Вы считаете виновными в создании криминала законопослушных девушек, вменяя им в вину только то, что они по темной улице прошлись? Вы в своем уме? Т.е. не криминалитет виноват в создании криминала, не преступники, совершившие преступление, а законопослушные граждане против коих направлено преступление? Мда... Вы, действительно, уверены, что никогда-никогда не станете жертвой преступников, потому что сидите дома? А что значит оговорка "умные, конечно". Т.е. по-вашему глупых значит убивать можно? А кто это будет определять? Вот, на мой взгляд, как раз Вы умом не блещете. А как быть, когда мать двоих детей, поздно возвращается с работы (а работать вынуждена, конечно, чтоб этих детей же содержать) и становится жертвой мерзавцев? Тоже будете осуждать. Вы думаете, что если вы ходите в правильное для вас время и в правильной для вас одежде - вас ничего никогда не коснется? Криминала станет меньше как раз тогда, когда девушки, как лет 40-50 назад, безбоязненно станут ходить по вечерним и ночным улицам, когда станет модным снова гулять под луной, когда негодяи будут бояться что-то совершить, дабы немедлено и пополной получат наказание, но боюсь, что жить в эту пору прекрасную... Почему вы становитесь на позицию преступника - ведь это по их логике виноваты всегда не они, а люди, вышедшие им навстречу? Должны бы сочувствовать жертве. И возмущаться поведением преступников, а вовсе не мирных граждан, позволяющих себе бродить по темноте.

верю
24 июл 2011 в 16:27

Здоровья и сил парню!Может опознает.Банда напала наверное...

зеленоглазая
22 июл 2011 в 13:14

страшно...и это было буквально под моими окнами...рядом человека убивают,а ты не сном не духом....

жителлль
22 июл 2011 в 14:13

не не знаю..вообще Чита ...по моим наблюдениям спокойный город.....по сравнению с Иркутском и Ангарском....

Людмила Выжелкова (Большакова)
22 июл 2011 в 14:37

Соболезнования семье погибшей...

Liudmila
22 июл 2011 в 14:39

Соболезнования семье погибшей...

Таша...
22 июл 2011 в 14:58

Карина, а чем Вам не нравятся КСК? типа...здесь живут такие же люди как и в других районах города. Девушку очень жаль, и ее родных, не дай бог никому такое горе. Мало по каким причинам она была там.....соболезнование родным

жало
22 июл 2011 в 15:16

К каждому ночному прохожему полицейского не приставишь. Тем более именно тех кто должен был патрулировать улицы и сократили. Так что с генералов, полковников - руководителей правоохранительных органов и спрашивайте, почему они не не патрулируют улицы по ночам и не защищают тех, кто ищет приключений на свою голову.

житель этого района
22 июл 2011 в 15:53

это происходит не только в центре города. но и чуть-чуть отдаленнее. ул.токмакова всегда была тихой. пока неоткрыли там во дворе школы 19 - автостоянку. отгородили от школы, хороший кусок земли у школы забрали. на автостоянке сделали какую-то забегаловку, днем - закрыто, а ночью открыто. там теперь постоянно шум. гам, муз. орет , железные двери при открытии звякают, скрепят, маты на территории стоянки, ходят пьяные. чуть по одоле и драки начинаются. их с автостоянки выгонят так идут на новобульварную или вообще в школьном парке. не ночь , а "дежурство". как на посту вместо полиции. и гибдд рядом. а машины по токмакова вверх (прямо под знак - там одностороннее движение) , около дома 10, чуть не сбивают, когда вечером гуляешь перед сном. это они едут на стоянку, "отойдите" граждане, и полиция наша не видит или платит им хорошо автостоянка. а может они и незнают об этом. бедные жители ул. токмакова 10, там такой по ночам шум стоит и машины углы дома сбивают, тратуар около дома сделали дорогой для авто...... кто решит этот вопрос? может роспотребнадзор? модератор - переадресуйте этот вопрос им пожалуйста, а то народу этого дома не подсилу его решить. спасибо.

АЛЛО02
22 июл 2011 в 15:57

Все не по теме, нужно просто помочь следствию !!!!!

все безнаказанно!
22 июл 2011 в 15:56

вот многие тут говорят за ночное время , а днем? что меньше криминала днем? на ул. столярова во дворе магазина "котя" в 10 утра мужчина набросился на девушку в целях похитить сумку, спас девушку гулявший во дворе мужчина с собакой, но результат - тяжело сломанная рука девушки и страх!!! слава богу жива! тут хоть днем хоть ночью иди толку - ноль! все безнаказанно! куда смотрит милиция, ой пардон полиция))) на это бабки у государства есть, переименовывать гаи в геи...дурдом!!!
соболезнования родным погибшей!

все безнаказанно!
22 июл 2011 в 16:02

мне тут подруга высказалась - "не фиг шататься пешком по улице. либо оставаться либо на такси." да разве это выход?..ну ладно как говорится мы свое отгуляли по ночам отдружили отскакались по дискотекам, но ведь растут дети! это что не выпускать гулять? самому не спать по ночам? что делать то? куда смотрят правоохранительные органы??? кто нас защитит?

Наталья Ионовна
22 июл 2011 в 16:09

23 все безнаказанно! 22.07.11 15:56
Ответить
..переименовывать гаи в геи...дурдом!!!
Это откуда такая информация? Ничего подобного нет и намечается.

soldat.
22 июл 2011 в 16:33

Люди! Девушка погибла, у вас просят помощи, а не флуда. Злодея разыщут в любом случае - вопрос времени. Злодей сейчас находится в городе, среди вас. Кто был на площади в позднее время?

Станислав_гость
22 июл 2011 в 16:41

Если вы беспокоитесь за ситуацию в Вашем дворе, то давайте вспомним СССР, где существовали дружины которые сотрудничали и помогали милиции. Объявите собрание жильцов дома где Вы проживаете, пригласите представителей управляющей компании и поднимите такой вопрос!

Вот так-то
22 июл 2011 в 16:48

сотрудник оперативной службы - комендатский час-это понятия военного времени, а в мирное время - это прямое нарушение прав граждан, вы бы лучше для преступников его ввели, чтобы именно они боялись по ночам ходить, а не нормальные люди. Честнейшая 22, что хотим - то и говорим, почему вы считаете себя вправе указывать нам, что говорить и что делать и когда гулять, девушка имела полное право иди в то время, куда ей нужно, а вот те, кто лишили ее жизни, должны ответить по полной. Вы не знаете обстоятельств, возможно, человек просто возвращался с работы (третья смена как раз во втором часу заканчивается), возможно шла от подруги, может, дома недалеко расположены и всегда в это время так ходила, - что за позиция вместо того, чтобы обрушивать гнев на преступников, говорить жертве: сама виновата, а негодяев оправдывать? А у полицаев люди во всем виноваты - что форточки открывают - должны задыхаться, что по улицам ходят, что в троллейбусах ездят - там же воры карманные, дороги переходят, да и вообще живут. А вот со "все безнаказано" я согласна, а с ее подругой нет - таксист-то тоже может попасться, был уже случай днем девушку - от подруги такси вызвала - на кладбище увезли и там изнасиловали. Причем тут день-ночь, безопасность граждан нужно охранять в любое время суток. И нечего оглядываться и опасаться в собственном городе, пусть все эти изверги боятся, а не мы..

Здравый смысл
22 июл 2011 в 16:51

все безнаказанно! Передайте подруге, что так очень быстро гиподинамию заработаешь, астму и асфиксию. По улицам, тем более, жителям города обязательно нужно ходить, хотя бы для поддержания собственного здоровья. И в такую жару - лучше в вечернее и ночное время. А мили-полиция должна позаботиться о мирном покое честных граждан и переловить всех, кто не хочет быть таковыми.

Василий Петрович
22 июл 2011 в 18:02

Соболезнования родным и близким. Я часто читаю новости читинские и такое ощущение, что информация поступает с передовой , что за люди, сколько жестокости!

Настоящий Читинец
22 июл 2011 в 18:08

Жители с КСК, не надо разубеждать всякую шалупонь что у нас район достаточно безопасный и относительно удобный! Пускай боятся! Нечего им здесь делать!
PS. А по ночам на КСК бродит черней черный полицейский и кусает всех.

Александр Тугнуйский
22 июл 2011 в 18:36

Что за ор здесь? Давайте поможем господам полицейским найти преступника (преступников?). Одно только выражение, простите. излияние эмоций, да критика. Блогеры России часто помогли людям найти друг друга, преступников и тому подобное.
Касательно данного преступления, то скажу следующее: в Москве и в других мегаполисах это стало, простите за мой цинизм, чуть ли не нормой.

ОБС
22 июл 2011 в 20:00

Слышал слух, что вроде эта девушка с парнем была, шли по улице, потом их начали избивать, парень убежал

Artem G
22 июл 2011 в 20:02

Численности полиции реально не хватает, чтобы вести патрулирование всех общественных мест! Начальников, кабинетных работников в действительност больше, чем рабочих сотрудников! Про КСК и ГРЭС я вообще молчу, там в ночное время всего два наружных наряда работают-охрана, которая постоянно по своим тревогам ездит и ГАИ, которые работают по своей линии. ППС ночью нет вообще!!! А в отделе одна дежурка и всё! Отсюда и жалобы на то, что долгл по вызовам не едут. Так, что люди поймите правильно! Полиция бы рада приехать вовремя, а то не начем или вообще некому!!!

ТуСеНоК
22 июл 2011 в 20:52

господи...люди...мы же злые стали и черствые как кириешки... лишь бы не мы, лишь бы не нас...страшно...апатичное общество и безразличное растет!соболезнования семье погибшей девочки, у которой еще могла быть вся жизнь впереди...(((((

сотрудник оперативной службы
22 июл 2011 в 21:02

про комендантский час-не принимайте буквально..что ж поделать что правоохранительная система не может нам дать той защиты которую при коммунизме еще лозунгом обещали- моя милиция меня бережет..повторюсь- пока мы не можем изменить ситуацию-надо подстраиваться под то что имеем..берегите себя и своих близких!!!

Павел10
22 июл 2011 в 22:15

Мы русские, а русский не сдается,поднимим наше знамя над кремлем!!!!

капец777
22 июл 2011 в 22:26

Читинцам. Чем нравится русский народ, дак тем, что мыслит широко. Конечно надо ситуацию в общем решать, НО, что сделали те КТО на местах, чтоб этого не произошло?!! ответ сотрудника понятен: сидите дома и пищите, а не мы сделаем все, что возможно чтоб такого не произошло(

капец777
22 июл 2011 в 23:40

честнейшей. К сожалению, наверняка те кто Вас читает воспитывают нормально. те кто не воспитывают, те анверно и не читают. А вообще двойные стандарты к работе служб.

123ф
22 июл 2011 в 23:56

люди успокойтесь наконец какую чушь пишут некоторые. одежда юбка не юбка ,кск спокойный не спокойный район, полицию задрали уже. вам что к каждому теперь полицейского приставить ,вам бы только об-ть кого -нибудь.

Грустно
23 июл 2011 в 00:03

Честнейшая. Во все времена были негодяи. И если бы люди тогда следовали вашим советам, то нас бы всех - на свете просто не было. Неоткуда бы было появиться. Ведь даже слово невеста произошло от слова "не ведать" - она была незнакома, неизвестна жениху, а он ей тем более. Может, еще и на работе ни с кем не разговаривать, ведь когда приходим туда устраиваться - тоже никого не знаем, да и стоит ли устраиваться, вдруг работодатель маньяк, который убьет? Надо же осторожность соблюдать? А в троллейбусе тоже водитель незнакомый. А пассажиров в такси и вовсе садить нельзя, как оказалось, после недавних убийств таксистов пассажирами. И почему вы пишите только про девушек. А что юношей не убивают? В том числе и девушки? И карманниками тоже девушки часто бывают. Во все века и времена. Тогда и юношам надо не садиться к незнакомым девицам в машину, а после темноты, закрываться у себя в доме и дрожать, чтоб какие-нибудь незнакомцы не ворвались. Хорошенькую жизнь вы нам предлагаете, особенно девушкам. Кто вам сказал, что криминал в основном совершается в темное время суток? Убивают чаще всего днем, а трупы потом подбрасывают в другое место, и находят их тоже в разное время суток. Многим наивоспитаннейшим девушкам по роду своей деятельности и на попутках до города приходится добираться (тем же сотрудницам ферм от одной деревни до другой или до города, тем же припозднившимся медсестрам, работающим в городе, живущим в пригороде, тем же журналисткам, особенно газетным). Нагородили тут мерзости про людей. Дискриминируя одних перед другими по признаку пола. Негодяи убивают-то всех и юношу бы не пощадили. Они стариков и старушек - ветеранов-то не щадят. Убивают и тех, кто всю жизнь продрожал и пробоялся и все меры предосторожности соблюдал. Кстати, еще и чаще... А здесь надо просто соболезновать родным, а кто может и что-то знает, помочь следствию.

Волера
23 июл 2011 в 00:16

Ведьма. А на фига такие законы, которые нарушают права нормальных детей из-за недоумков-недоростков. А уж тем более я фигею от предложения комендантского часа для взрослых - мы что уже при фашистах снова? Ну, да. Полицаи-то уже есть... И безнаказано в центре города убивают мирных граждан какие-то отморозки... Право жить, передвигаться, гулять под луной пока никто еще законодательно, по крайней мере, у взрослых не отнимал. Т.е. если влюбленные гуляли под луной, полные романтики, а их убила стайка отморозков, то влюбленные сами виноваты? Бред. Люди по ночам возвращаются из ресторанов, кинотеатров, театров, да из церквей в конце концов, после какой-нибудь всенощной, не все же выдерживают службу до утра. И что теперь их всех убивать можно, только за то, что они ночью ходят? И комендатский час когда установлен, нарушившего человека вообще-то не убивают, а забирают в комендатуру до выяснения обстоятельств и установления личности. Если личность опасности существующему строю не представляет ее отпускают восвояси, наказав после определенного часа не появляться. Но ведь не война, что мирные граждане сделали, в чем их вина, что некоторые так рвуться запретить им свободу передвижения и свободу выбора времени для этого передвижения. В конце концов существуют вторая и третья смена работы, автобусы работают только до определенног часа, а платят рабочим копейки - далеко не у каждого есть деньги на такси. Ведьми и бабы ёги должны быть за народ. Так что не порите чушь или смените ник.

капец777
23 июл 2011 в 00:15

сотруднику. Видимо вы из наркоконтроля. Единственная служба перестала ловить нарков у "точки", для выполнения плана, а стали выполнять работу, ту для которой созданы. В итоге?! Враз пропали шприцы на улицах и т.п. Могут когда захотят.)
К сожалению оценить эффективность руководителей, их значимость, и главное, что с этим делать население не может)

очевидец
23 июл 2011 в 03:10

Не гоните волну на полицию, сработали четко и оперативно и они и скорая. Спросите лучше своего мэра что он сделал для обеспечения безопасности города за ваши налоги. До тех пор, пока в центре города полуразвалившиеся бараки с соответствующим контингентом проживающих соседствовать с благоустроенными домами, детскими садами и школами этот беспредел не закончится. Обеспечить присутствие полицейских в каждую минуту на каждом квадратном метре города невозможно.

не местная
23 июл 2011 в 03:55

Вот что вы, господа-товарищи, воздух сотрясаете ?! здесь ПРОСЯТ ОЧЕВИДЦЕВ помочь, а не заниматься поиском КТО ВИНОВАТ ! не дай бог, если у нас даже такой милиции- полиции не будет!
Мои соболезнования родным девушки.....
на ее месте может оказаться любой из нас....

и где фото ?
23 июл 2011 в 13:48

так фоторобот хоть бы догадались выложить сюда, если уж лицо то обезображено. Сейчас фотошопом можно восстановить полностью даже улыбку. Тогда бы и кто то узнал её.

Марика29
23 июл 2011 в 18:23

странно, что Вы вообще девушек любите...Я согласна, на Вас обрушились все. Просто здесь вопрос подняли о помощи опознания человека, а не о том, кто как воспитывает, кто как одевается, и во сколько ходить по улице. Время сейчас другое, воруют, убивают, на пешеходах сбивают...И нет никаких улучшений! Я надеюсь, что девушку опознают, найдут родных. На самом деле это очень страшно!

Бррррр
23 июл 2011 в 18:45

Честнейшая - у вас дочерей нет, так почему же беретесь давать советы тем, у кого они есть? Поверьте мне, если так, как вы советуете, воспитывать девочке, мир просто перестанет существовать. Ведь когда-то мужья с женами тоже друг друга не знали, но как-то же поженились, то есть кто-то один (одна) к кому-то незнакомому (незнакомой) в гости зашел, а этот второй (ая) его запустил, и ничего некоторые после первой ночи по 50 лет живут, ваши друзья вам же тоже когда незнакомы были, соседи, если как вы рассуждать, тогда вообще ни с кем общаться нельзя. "не отпускать поздно гулять" - тупой совет. Во все века все поколения вечерами гуляли, может, кого-то как в песне с поленом потом стерегли (что тоже не выход), но гулять-то тем не менее отпускали, понимая, что молодость одна и жизнь пройдет - не успеешь своей семьи создать, дома-то сидючи, а те, кто семейный, тоже имеют полное право ходить по ночам. Такого права не должно быть у преступников. Вот их родителям про их сыновей и дочерей говорите. Пусть их лучше не выпускают. Дочерей у вас нет. Вы так уверены, что с юношей такого произойти не может? Юноши еще более уязвимы перед кучкой мерзавцев. Равно как и врослые люди, но это не значит, что мы должны ходить оглядываясь только днем и только из дома до работы. Нам еще и в лес, и на озеро, и до друзей дойти хочется.

Свободолюбивая личность
23 июл 2011 в 18:51

Честнейшая. Боже, какой наив! В кабак хотя бы случаем может занести и очень скромную девушку (свадьба, юбилей, корпоратив на работе), в конце концов, у некоторых работа далеко от дома бывает расположена - и они туда обедать вообще-то ходят, плюс специлизированные кафе: литературные, где посетители приятное с полезным совмещают и т.д., детские кафе с познавательными программами. Откуда у этих умных, которые дома-то сидят, ум-то возьмется, у них же без воздуха - в башке кислородное голодание. Нескромные тоже могут сидеть дома, а скромные по кафе ходить. Ум же вообще не этим определяется. Скромные ханжи и лицмерки в длинных юбках чаще всего оказываются владелицами борделей, а потом в монашки уходят грехи замаливать. Но убивать-то нельзя никого. Убивают ведь и скромных, которые умные и дома сидят, и в собственных квартирах. Откуда вам знать, КАК дочек воспитывают, если у вас их нет-то... А за мальчиков что опасаться не нужно?

Симка
23 июл 2011 в 18:58

Честнейшая. А что знакомые не убивают? К незнакомым в машину нельзя садиться, а к знакомым можно? По-моему бывает и наоборот, незнакомый человек подбросить до нужного места и денег не возьмет, а знакомый порой и убить может. Что мало случаев, когда родственники убивали родных племянников, племянниц и даже сыновей-дочерей, а порой и родителей, а знакомых и тем более, был случай - девушка дружила с парнем, он втерся в доверие и к ней, и к родителям, отпустили ее с подругой с ним на пикник, он обеих девушек убил, обе из порядочных семей с нормальным воспитанием, он еще и сотрудник какой-то системы был - ему еще и поэтому доверяли, а оказался маньяком и садистом, и 10 лет этот план вынашивал. Но если на таких ориентироваться мы совсем общаться друг с другом перестанем. Я на Алтае попала в трудную ситуацию, и мне пришлось садиться в совершенно незнакомые машины к незнакомым водителям, так вот ни один (я в мини-юбке была и внешностью не обижена) не только не позволил себе пристать или оскорбить, еще и денег с меня никто не взял. Надо доверять людям, верить в их порядочность, не отказываться от своих прав и свобод в угоду каким-то темным личностям... А уж тем более не след учить, как детей воспитывать, мы, взрослые, сами-то себе ума порой дать не можем, те же дети, только спроса с нас теперь больше, от этого и еще больше растеряны, но это не значит, что мы должны становится мишенью негодяев и подчиняться им, ведь именно они хотят нас запугать до такой степени, чтобы мы по своему городу боялись ходить, хоть днем, хоть ночью. Пусть они боятся. Я как ходила, так и буду ходить. И муж мой тоже. И пусть они знают, что им все равно ничего просто так с рук не сойдет...

Симка
23 июл 2011 в 19:02

Жителю, согласна с вами. И даже если бы и возникли такие мысли - разве можно кого-то убивать. Проститутку или кого-то другого. Получается, что такие, как честнейшая, преступников оправдывают, а жертва у них сама виновата. Если человек, обычно это женщина, нарушает какие-то моральные нормы, почему-то общество считает, что убили - сама заслужила. А почему? А про эту женщину мы и не знаем ничего - а судим...

Яра
23 июл 2011 в 19:15

Честнейшая, а что у тех, кто воспитывает, трагедий с детьми не бывает? Да в этом мире никто ни от чего не застрахован, ни дети ни взрослые - "знал бы где упасть - соломку бы подстелил" - но как правило соломку подстелить никто не успевает, поскольку не знают, где упадут. Можно дома нечаянно мимо табуретки сесть и шейку бедра сломать или насмерть разбиться, и причем тут беспечность, откуда родители или человек, который куда-то собрался (ась), может уловить чей-то преступный замысел? Он же не бог. Причем преступный замысел бывает спланированным, а бывает спонтанным, шли за выпивкой к подпольной торговке, постучались не в ту дверь - открыла бабушка-божий одуванчик, вместо извините, убили незнакомую старушку и вынесли телек с утюгом. Ну повоспитывайте теперь старушек, чтобы незнакомым двери не открывали, так был случай у женщины-предпринимателя племянник сына убил. Вот те и знакомому открыли, даже родственнику. Причем тут улица, какое отношение воспитание имеет к одежде. воспитанный человек может ходить и в короткой юбке и в шортах, а хам порой и рясу на себя напялит (при всем моем уважении к нормальным священникам).

Ток
23 июл 2011 в 19:21

Честнейшая, вместо того, чтобы три часа читать пустые нотации - посочувствуйте близким и родным девушки, ей самой безо всякого осуждения, и помогите следствию.

Хм.хм.хм.
23 июл 2011 в 19:42

Честнейшая, а вы не думали, что ее могли убить днем совсем в другом месте, а труп ночью подбросить на центральную площадь? Версии-то могут быть любые.

Максимка777
23 июл 2011 в 23:14

Отморозки ползают губят людей за копейки. Всех к стенке и все. Сколько уже можно их содержать.

Житель Читы
24 июл 2011 в 16:23

Дак вы что то еще может знаете?!Раскажите

зеленоглазая
25 июл 2011 в 09:40

Хватит уже тут спорить,девушку не вернешь...что за отморозки такие,не люди а зверьё одно...

БУКА
25 июл 2011 в 16:58

Хватит нашу полицию хаять!!!какие сейчас девушки пошли,страшно посмотреть....!Пьяные с сигаретами в зубах,сами так и напрашиваются,и совсем не следят за своим поведением. О чем тут можно говорить...

БУКА
25 июл 2011 в 17:07

Родителям мои глубокие соболезнования!!!!(((

Ответ
25 июл 2011 в 17:23

БУКА, и тем не менее, милиция должна защищать и таких, и убивать их никому права не дано. А курево, конечно, привычка пагубная, но сколько хороших людей курило, в том числе и знаменитые, Анна Ахматова, Фаина Раневская, а бывают люди не курят, а специалисты плохие, а люди еще хуже. В индейских племанах (не путать с индийцами) оба пола курили. И безнравственным это не считалось. Наоборот. Я не оправдываю курильщиков, но не сигарета определяет человека. Убивать-то, в любом случае, никого нельзя. А откуда вы знаете, что убитая курила? Как-будто некурящих не убивают...

БУКА
25 июл 2011 в 18:03

я говорила не про конкретно эту девушку,это во-первых, а во-вторых мне абсолютно все равно в каких племенах,кто и когда курил! Я здесь высказала свое мнение и не стараюсь блеснуть глубокими знаниями в какой-либо области. И мое мнение остается моим.Никому я его не навязываю, чтобы кому-то меня переубеждать в этом!

БУКА
25 июл 2011 в 18:05

И пожалуйста,читайте внимательнее я говорила не только про курение!

Знакомая
6 авг 2011 в 21:46

Звали девушку Юля и не приезжая она была,а просто училась в другом городе,домой на лето приехала.Каким извергом надо быть Чтобы так жестоко убивать?Примите искренние соболезнования....Очень жаль,что на земле существуют такие люди из-за которых матеря хоронят своих детей,а она ведь была единственым ребенком у мамы.

Сочуствующий
22 июл 2011 в 14:36

Это уже начинают проявляться плоды реформирования МВД. Когда вместо того чтобы увечить милицию ее сейчас сокращают. Мы все хотим чтобы было как в Европе. Но наверное дореформирумся. В милициини один вопро не решишь, Им сейчас некогда, у них аттестация.