СЕЙЧАС -15°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Высокопоставленный полицейский сбил ребёнка на Кадале»

Вернуться к публикации
Все комментарии75
неравнодушный горожанин
19 янв 2013 в 17:56

причем здесь сотрудник, любой водитель мог оказатся на его месте, если ребенок переходил вне перехода, то в этом прямая вина родителей, во первых не обучил прописным истинам, а во вторых не сопровождают, слишком уж рано надзор за детьми родители снимают с себя, да и другие родительские обязанности, если уж родили то будьте любезны вырастить до совершенолетия.....

Проезжали мимо
19 янв 2013 в 19:28

Трое мальчишек, одинакового возраста, быстро бежали в сторону дороги (со стороны школы), и совершенно не сбавляя скорости, вбежали на проезжую часть,причем, смотря в противоположную сторону. Скорость Proboxa была минимальна, там переходы, там "лежачие полицейские". Готовы свидетельствовать в пользу водителя,на скользкой дороге он сделал все, чтобы предотвратить большую беду. Родители! Научите своих детей живыми и здоровыми возвращаться домой!

пешеход.
19 янв 2013 в 19:50

С кем не бывает несчастных случаев ? Со всеми бывает.
А этот Человек поступил добросовестно - как водитель и как полицейский, не сбежал с места ДТП, не спрятался за свои погоны и должность.
Вот пример как нужно поступать в подобных ситуациях. Всё сделал верно.
Думаю ещё и пацану посодействует в лечении.

Оперуполномоченный Шестаков
19 янв 2013 в 17:38

Нельзя сотрудника увольнять, все что ему грозит - ничего!!!

Ветеран
19 янв 2013 в 18:33

Вина родителей плохо учили свое чадо где и как надо переходить дорогу,в Кадале имеется пешеходная дорожка.

бесправный пешеход
19 янв 2013 в 18:40

Причем здесь непосредственные руководители сотрудника, можно подумать они за рулем ехали вместо него, тем более что сотрудник ехал с работы домой!

випвип
20 янв 2013 в 09:56

Что-то так упорно защищают ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО полицейского даже подозрительно и противно! !

Павел aka RTR
21 янв 2013 в 11:37

Забыл дописать.
Просто если бы за рулем был я - простой смертный, 500% услышал бы
"Нарушил п. 10.1 ПДД - выбирать скорость, позволяющую контролировать движение транспортного средства и возможность снижения скорости вплоть до полной остановки."
Суд-турма.

есть вопрос
19 янв 2013 в 19:35

А что про мажора то заглохло, который в начале месяца женщину на Коханского сбил? Откупился поди уже?

випвип
19 янв 2013 в 20:46

как хорошо. что вы все не пережили этого горя, когда водитель виноват в инвалидности ребенка, я не могу этого пережить, когда не наказали водителя, пусть почувствует боль ту которую до сих пор чувствует РЕБЕНОК, обсуждать и заступаться за человека, который виноват!

кадала
19 янв 2013 в 21:32

На дороге в этом месте один лед тормози не тормози машина катится остановиться очень сложно совсем рядом пешеходный переход ,леж полицейский .Некоторым чадам хоть кол на голове чеши ничего не понимают. мальцу скорейшего выздровления. Полицейский не виноват сделал все грамотно.

кактус
20 янв 2013 в 14:00

все на стороне мента вы незнаете всего а то что ребёнок мог замёрзнуть лежа на его коврике целый час дожидаясь скорой а к родителям даже не подощёл в этот момент и на сколько мне известно даже в больницу не приезжал к этому бесёнку как вы говорите

випвип
20 янв 2013 в 17:27

055 дай бог тебе здоровья, здоровых детей, здоровую голову, здоровое сердце................................................................................................................

а че?!
19 янв 2013 в 17:52

Никто не застрахован. Хватит охоты на ведьм. Надеемся на объективность. Парнишке скорейшего выздоровления!

Ветеран
19 янв 2013 в 18:29

Вина родителей плохо учили свое чадо как и где переходить дорогу на Кадале имеется пешеходный переход .

revolver
19 янв 2013 в 18:39

успел
плюс к карме

00ze
19 янв 2013 в 18:38

Виновник поступил как нормальный человек. Тот факт ,что в СМИ сразу осветили что он мент - говорит только о том, что он не особо "дружит" с руководством. Я ментов не особо люблю, но в данном случае похоже подковерные интриги важнее фактических обстоятельств. Ильясова вон только что не наградили за ДТП...

чтобысдохли
19 янв 2013 в 18:41

На Кадале ныне действующий депутат Иванченко сбил несколько лет назад на смерть ребёнка и не чего вон по телеку детей поздравляет, Кадала страна чудес там даже рулят до сих пор те кого все ненавидят и те кто раньше наворовал.

миаиаиа
19 янв 2013 в 18:51

"Переходил проезжую часть вне пешеходного перехода" причём здесь сотрудник и тем более его начальство, а уж тем более "будет привлечен к строгой дисциплинарной ответственности". Какой-то ерундой занимаются, вместо того чтобы убийц и воров ловить.

пассажир
19 янв 2013 в 18:53

водитель хоть не скрылся а помог и скорую вызвал и тд.так что нечего его винить-он сделал всё что мог,а на его месте мог бы оказаться каждый,не в погонах дело.

верующий
19 янв 2013 в 19:22

Дорогу перебегал бесёнок в лице пацана

канстантин
19 янв 2013 в 20:13

второй случай, когда влдитель остановился и сделал всё, что положено, а остальные бежали или пытались.

СМИ
19 янв 2013 в 20:23

Опять хотели полицейского обвинить!!! Нормальный он мужик и поступил по мужски!!! Дети есть дети, наказывать надо родителей!!!

фцлдок
19 янв 2013 в 20:22

щас на дядьку все накинутся. никто не застрахован!!!! он не скрылся,помог ребёнку.

фвм
19 янв 2013 в 20:22

могли бы и не писать что это полицейский.... он поступил как Человек, помог ребенку, не сбежал позорно и трусливо! вот с таких людей ндо пример брать, честные и ответственные!

ношпа
19 янв 2013 в 20:36

а дорожников не хотят привлечь?????? переходить пешеходный переход и то скользко,можно на этой зебре навернуться! а затормозить сразу тоже проблема! кругом один лед на дорогах!!!!

новичек
19 янв 2013 в 21:04

Может-быть привлечь дорожные службы и чиновников города к ответственности за гололед?

Амадест
19 янв 2013 в 21:10

Мы ,все кто сидит за рулем можем попасть в такую ситуацию,а как кто себя поведет никто незнает, так что Мужик поступил как Мужик и это независит от рода занятий,го-на везде хватает. Здоровья парнишке,удачи водителю!

Андрей Борисович
19 янв 2013 в 21:55

Давайте накажем, в конце концов, этих безумных перестраховщиков... Вы до какого уровня руководителей собрались увольнять? До министра? А силенок хватит, конфуз не получится?

citi
19 янв 2013 в 21:58

Сотрудник полиции настоящий человек, не то что некоторые упыри которые сваливают с места ДТП неоказав мед. помощи.

Андрей Николаевич
19 янв 2013 в 22:37

Давайте не будем горячку "пороть", оценивая действия детей и водителя. Подождем немного. Пусть свидетели выскажутся, а после будем лавры развешивать и на кол садить. Последнее время данная информация в СМИ, что-то не совсем сходится с реальностью!

город
19 янв 2013 в 23:16

Если уж сел за руль,то и отвечай за жизнь других!Хоть ты мент,хоть простой БОМЖ!

C_FKTRCTQ
20 янв 2013 в 00:55

Увидел детей или ребёнка около дороги будь готов к тому что они(он) могут оказаться на проезжей части неожиданно так учат в автошколах это было всегда и в 80-е когда обучался в автошколе на ШОФЁРА а не на водителя и 2012 когда пришлось снова сесть за парту. И это правильно.

Сергей У.
20 янв 2013 в 12:03

Просто для информации, никаких упаси боже примеров но просто полгода назад в Улан Удэ случилось страшное событие: полицейский лейтенант сбил ребенка, увез его в больницу, поехал в лес и застрелился

каштан
20 янв 2013 в 12:29

Несколько лет назад на острове полицейская машина на зебре сбила подростков, одним из них была дочь моей знакомой,двоих доставили в больницу,оказывается они выполняли задание поэтому детей не заметили,но в больнице навестили.В данном случае наверное виноваты родители они должны собственным примером показывать уважение к правилам .Мы все видели картину когда мама с ребенком перебегает дорогу, а потом дети став старше делают тоже самое.Мальчику скорейшего выздоровления!

переживающая
20 янв 2013 в 16:54

высокопоставленного высоко наказать!

Правда
20 янв 2013 в 17:07

Сотрудник не сотрудник - человек за рулем это водитель прежде всего, и он управляет средством повышенной опасности!!!
Если он не видел пешехода значит он отвлекся от управления, и не принял своевременно соответствующих действенных мер к остановке транспортного средства, в конце то концов ребенок не с неба упал, а еще как вариант что он ехал со службы(после ночного дежурства) и значит находился в сонном состоянии чего не должно было бы быть.

противник
20 янв 2013 в 17:34

если ты за руль сел ты уже преступник ,родители тут обсолютно непричём всему веной его невнимательность а дак теперь что если в погонах можно быть героем который сбивает детей ведь там знак стоит внимание дети и надо быть предельно осторожным

прокоп
20 янв 2013 в 17:58

теперь можно чиновникам и сбивать идавить а если он невыспался то это его проблемы сел за руль будь добр смотри в оба а обвинять мальчёнку это удел слабости если мужик то и отвечай как мужик что елозить скорую гаи это его водительские обьязаности это каждый должен вызывать а то пишут медаль да его может как высокопоставленного героем россии зделать

правда
20 янв 2013 в 22:42

А здесь уже нет ментов или еще кого нибудь, теперь все участники ДТП

трионон
21 янв 2013 в 00:35

Полицейский сделал все правильно,что вызвал ГАИ,скорую,но знаю не по наслышке,что ни один гаишник не повезет своего коллегу на медосвидетельствование,тем более начальника.И если в действиях полицейского после ДТП было все правильно,то алкоголь в крови,пусть даже в небольшой дозе,перечеркивает все,а этого никто не скажет.

Павел aka RTR
21 янв 2013 в 11:16

Я ни "за" ни "против". Ребенку выздоровления и мозгов, водителю если виновен - наказать, не виновен - отпустить с миром и даже не ругать.
Просто стало интересно. Обычно пишут "в зоне действия пешеходного перехода", "неподалеку от пешеходного перехода" и т.д. А тут сразу!..."вне пешеходного перехода". Даже не рядом? И коммент от "проезжали мимо"
цитирую "там переходы, там "лежачие полицейские", "быстро бежали .... (со стороны школы)". Несвязуха получается. Элементарная природная подозрительность составила матрицу событий. Либо человек за рулем был слеповат (заворотил лицо, отвлекся и др.) ЧТО 100% говорит о его виновности как водителя, ведь "проезжающие мимо" все это видели отчетливо. Либо он все это видел, но не принял мер по минимизации возможных последствий (которые и произошли) - что опять говорит о его 100% вине как водителя.
Либо "проезжающие мимо" люди, мягко говоря "в штатском", но слишком подробным выгораживающим описанием событий как бы подставляют...
"ребёнок слишком быстро и близко оказался на проезжей части" прям спринтер. Или он все-таки из-за укрытия выбежал? Вы подумайте 10 раз, прежде чем свидетельствовать.
Родителям втык надо дать 200%. Что не объяснили, не довели. Даже если бы прямо на зебре дело было. Пешеходу нужно знать - прежде чем быть правым, нужно убедиться в "безопасности маневра", что не правым живым, быть лучше, чем правым и мертвым.
Мужику - молодец, что не убежал. Если не виновен и в правду - грамоту дать. И родителям оплатить ремонт

горожанин2
22 янв 2013 в 12:00

Андрей Николаевич,вы внимательны,правильно разложили по ситуации,а то на пострадавшего ребёнка все накинулись...И к городским службам надо предъявлять,не справляетесь со своей работой - освободите место другим!Почему горожане должны расплачиваться своим здоровьем и битыми машинами за ваши тёплые кресла!

прокоп
23 янв 2013 в 00:15

+10000000000000 в полне согласен с александром

прокоп
23 янв 2013 в 00:19

+10000000000000 в полне согласен с горожаниным а не с александром