Причиной схода 11 вагонов грузового поезда в Могочинском районе Забайкальского края мог стать излом боковой рамы тележки.
Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 20 января в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
«На место ЧП выехали сотрудники Могочинской транспортной прокуратуры и следственно-оперативная группа Забайкальского следственного отдела на транспорте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР и Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте. Прокуратурой проводятся общенадзорные мероприятия. Результаты проверки находятся на контроле Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры», - сообщили в пресс-службе.
19 января 2013 года в 16:43 (мск) на 6 803 километре перегона Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. Повреждена одна опора контактной сети. Нарушен габарит соседнего пути. Пострадавших нет. По информации пресс-службы ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, на место происшествия вышли три восстановительных поезда со станций Могоча, Зилово и Ерофей Павлович. Также на место убыли оперативные группы Могочинского гарнизона пожарной охраны и ГУ МЧС России по Забайкальскому краю.
Это четвёртый случай схода вагонов на ЗабЖД в январе, третий – в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Шесть хвостовых вагонов с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй Забайкальской железной дороги в Амурской области. Причиной ЧП около Атамановки, по информации ЗабЖД, стал излом боковой рамы тележки вагона.