Комментарии к публикации «Видео с места схода вагонов на ЗабЖД прислали в редакцию «Чита.Ру»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ17
ЯшкаЯ
23 янв 2013 в 11:30

Всему виной морозы, которые стоят весь январь!

Транбезсиб
23 янв 2013 в 10:28

Прямо как в Великую Отечественную войну. Не солидно как то, совсем даже стыдно за ОАО РЖД и Россию в целом. Даже в таких странах как Танзания, Чад, Нигерия, железная дорога работает менее аварийно. Настало время национализировать железные дороги РФ, да и не только их, нефтяную, газовую, золотодобывающие отрасли, да и многие доругие. Лозунг "Прибыль превыше всего" - как национальная идея, не подходят для России. Для России более подходящий лозунг "Получение прибыли - это великий грех."

Яшке
23 янв 2013 в 11:53

виной (предварительной) тут далеко не морозы а уширение колеи

пассажир
23 янв 2013 в 11:41

Хорошо хоть не пассажирские. Уже страшно в поездах ездить. Дожили!!!

revolver
23 янв 2013 в 12:09

кто там свой бизнес под начзабжд выстроил, теперь вот думайте, как деньги вернуть.

мимимимими
23 янв 2013 в 12:15

Начальника дороги ВОН из Читы и прихлебаев москалей обратно,

ПВО-шник
23 янв 2013 в 12:53

Интересно, есть ли вообще "точка невозврата" у руководства ЗабЖД. Может хватит уже?

Ломаем Жору
23 янв 2013 в 13:02

А для какой цели затеяли реформу МПС???Такая структура была!!! А теперь ещё и реформа ОАО "РЖД". Кому она нужна? Да конечно же тому, кто хочет отмыть на этом БОЛЬШИЕ деньги. А сейчас! Дирекция на дирекции. Вот например: С каким умыслом ПЧ разбили на две разные организации - ПЧ и ПЧ ИСО??? Работников-то просто разделили - одни в ПЧ остались, а другие перешли в ПЧ ИСО, а вот для ПЧ ИСО нужен начальник, зам, главный инженер и т.д. и т.п. Выходит, что работяг совсем не осталось, а начальников ещё больше стало. Напридумывали разных дирекций - ЗАЧЕМ? Решили практически всё отдать в частные руки. Ну вот январь 2013 года уже показал всю эффективность реформы - собирайте плоды (Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская) - так часто и с таким интервалом сходов и крушений ещё не было. Выводы делайте сами....

234
23 янв 2013 в 20:01

Если все на морозы спишут,тогда эти районы нужно к северу приравнивать и относиться к ним как к северу,даже сталь гнется, а люди.

имя не имеет значения
23 янв 2013 в 20:37

Какое отношение у "корпорации" к своим работникам, такое и у работников к "корпорации". Кто с гордостью может сказать я работаю в ОАО РЖД?
Хамское отношение руководства, бесхозяйственность, разгильдяйство, КОРРУПЦИЯ, "каждый сам за себя", всё это ОАО РЖД. Когда у людей начали отнимать: отпуска за ненормированность, урезать премии, загонять в НПФ, обязывать делать пожертвования (последнее было наводнение), заставлять брать дни без сохранения заработной платы, и многое другое, вот тогда корпорации и не стало. Я работаю на ОАО РЖД говорю с сожалением, и удрученностью. Потому что вторая фраза я живу в России, еще сильней меня выводит из себя.
Да еще если вам кто-то сказал что средняя зарплата на ОАО РЖД высокая - это действительно так! Начальник дороги 1000 000, путеец 20 000, в среднем по 510 000 руб. в месяц, это нормально!

проатро
23 янв 2013 в 23:08

Жесть!
А автору делать нечего-шарится возле подтекающего из цистерны керосина...
Авария на повороте, можь не вписался, или скорость превысил...