СЕЙЧАС +9°С

Более тысячи км дороги на ЗабЖД накануне 5 крушений поездов были с просроченным ремонтом

1,2 тысячи километров Забайкальской железной дороги на 1 января, накануне пяти сходов вагонов грузовых поездов, были с просроченным ремонтом.

1,2 тысячи километров Забайкальской железной дороги на 1 января, накануне пяти сходов вагонов грузовых поездов, были с просроченным ремонтом.

Об этом сообщается 1 февраля на сайте корпоративной газеты «Забайкальская магистраль».

В январе на ЗабЖД произошло пять случаев схода вагонов и три из них — в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. 22 января на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов и цистерн.

«30 января в Чите под председательством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова состоялся разбор сходов в грузовых поездах, допущенных в январе этого года на Дальневосточной, Забайкальской и Восточно-Сибирской дорогах. Участники разбора отметили, что для того, чтобы поправить состояние путевого хозяйства ЗабЖД, нужно ежегодно ремонтировать тяжёлыми видами ремонта не 250 километров, а 700-750. Особое внимание необходимо уделить искусственным сооружениям, поскольку их третья часть на дороге находится в дефектном состоянии, а количество неисправностей продолжает увеличиваться», - сообщается на сайте.

По информации газеты, до 50% протяжённости забайкальской дороги занимают кривые малого радиуса, которые существенно влияют на обеспечение безопасности движения поездов. В настоящее время есть предложения о спрямлении таких опасных участков пути. Это позволило бы сократить протяжённость дороги на 100 километров и таким образом высвободить целую условную дистанцию пути.

«В 2010 году на дороге был внедрён участковый метод текущего содержания пути. Сегодня настало время внести в него серьёзные коррективы. Во-первых, нужно устранить такой перекос, когда до 50% мастеров и бригадиров занимаются промерами пути, а не его непосредственным ремонтом. Кроме этого, около 1,2 тысячи монтёров пути выполняют функции обходчиков и также фактически отстранены от прямых работ по содержанию пути. Считается, что количество обходчиков можно снизить примерно в два раза, вернув высвободившихся монтёров пути в укрупнённые бригады или бригады по неотложным работам. Меры, которые были приняты по результатам состоявшего разбора, положительно отразятся на работе дорог восточного полигона», - добавил корреспондент газеты.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter