Комментарии к публикации «Более тысячи км дороги на ЗабЖД накануне 5 крушений поездов были с просроченным ремонтом»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ12
Не со всем согласный
2 фев 2013 в 15:27

Дорога (транссиб) строилась под паровозы, а сейчас вот какие тяжелые составы ходят, конечно, чтобы это исправить нужно новую дорогу строить, но это стоит колоссальных денег. Вот поэтому и латают и реконструируют ее как могут. В других странах, даже цивилизованных, тоже бывают сходы и крушения, тоже Иванов и Якунин виноваты? Не говорите ерунды!!!

канстантин
1 фев 2013 в 15:04

и что теперь, закрыть дорогу, а убытки списать на тех, кто не обеспечил ремонт путей, или ездить и ждать новой аварии.

железнодорожник
1 фев 2013 в 15:46

летайте самолётами как мы делаем ремонт пути и техники сспс то лучше самолётами

VVTi
1 фев 2013 в 16:46

Чо это они, то дак про каждый случай говорили, что "...излом боковой рамы тележки"...
А тут уже признают, что пути в дефектном состоянии.

Андрей Борисович
1 фев 2013 в 17:27

Обнародовать суммы получек Якунина и Иванова. Если бы эти ребята брали поскромнее, оставались бы деньги на ремонт дороги. Но ведь власть принадлежит ПЖиВ, поэтому по другому просто нельзя...

Пенсионер
2 фев 2013 в 16:23

Не надо было дорогу дербанить, ведь все стоящие специалисты ушли, остались либо молодые, которым еще учиться и учиться или которым деваться не куда. Уважать людей надо и беречь , а не обходиться с ним как с быдлом.

Один большой вопрос
2 фев 2013 в 18:34

Начальник дороги как никак путеец, новатор! Так чо поезда валятся? Значит он не профессионал, а так себе. И чо ревизоры??? За каждый чих всех дерут, а тут просохатили. Ай-я-яй! Недоглядели, недоработали, а как же теперь ехать на поезде???? страшно!

Иннокентьевна
2 фев 2013 в 19:11

постоянно последние лучшие специалисты, а это потомственные кадры уходят. У нас свои кузницы кадров это академия, колледж, а руководят те которые не хотят не прислушиваться, ни знаний не хватает. Развалили дорогу по подразделениям, а лучше ли от этого стало?

преп
2 фев 2013 в 21:16

Безопасней на машине,а ещё безопаснее на лошади! Если ж.д., дорога не предназначена для тяжело грузов,кто разрешил устраивать гонки за прибыль акционер ушек и раздувать зарплаты,а где прокуратура,или опять "Заноза" нужна в мягкое место,а-я-яй!

1 мкр
3 фев 2013 в 01:38

до игрались в игрушки парниши- менеджеры, во главе с начальником дороги, разогнали всех грамотных работников - а сейчас один детский сад!

что творится на железке????
3 фев 2013 в 22:28

а правда ли что у Якунина перемещение по службе? т е уходит на другое место...а нач дороги никуда не уходит?