Дорога (транссиб) строилась под паровозы, а сейчас вот какие тяжелые составы ходят, конечно, чтобы это исправить нужно новую дорогу строить, но это стоит колоссальных денег. Вот поэтому и латают и реконструируют ее как могут. В других странах, даже цивилизованных, тоже бывают сходы и крушения, тоже Иванов и Якунин виноваты? Не говорите ерунды!!!
Обнародовать суммы получек Якунина и Иванова. Если бы эти ребята брали поскромнее, оставались бы деньги на ремонт дороги. Но ведь власть принадлежит ПЖиВ, поэтому по другому просто нельзя...
Не надо было дорогу дербанить, ведь все стоящие специалисты ушли, остались либо молодые, которым еще учиться и учиться или которым деваться не куда. Уважать людей надо и беречь , а не обходиться с ним как с быдлом.
Начальник дороги как никак путеец, новатор! Так чо поезда валятся? Значит он не профессионал, а так себе. И чо ревизоры??? За каждый чих всех дерут, а тут просохатили. Ай-я-яй! Недоглядели, недоработали, а как же теперь ехать на поезде???? страшно!
постоянно последние лучшие специалисты, а это потомственные кадры уходят. У нас свои кузницы кадров это академия, колледж, а руководят те которые не хотят не прислушиваться, ни знаний не хватает. Развалили дорогу по подразделениям, а лучше ли от этого стало?
Безопасней на машине,а ещё безопаснее на лошади! Если ж.д., дорога не предназначена для тяжело грузов,кто разрешил устраивать гонки за прибыль акционер ушек и раздувать зарплаты,а где прокуратура,или опять "Заноза" нужна в мягкое место,а-я-яй!
Дорога (транссиб) строилась под паровозы, а сейчас вот какие тяжелые составы ходят, конечно, чтобы это исправить нужно новую дорогу строить, но это стоит колоссальных денег. Вот поэтому и латают и реконструируют ее как могут. В других странах, даже цивилизованных, тоже бывают сходы и крушения, тоже Иванов и Якунин виноваты? Не говорите ерунды!!!
и что теперь, закрыть дорогу, а убытки списать на тех, кто не обеспечил ремонт путей, или ездить и ждать новой аварии.
летайте самолётами как мы делаем ремонт пути и техники сспс то лучше самолётами
Чо это они, то дак про каждый случай говорили, что "...излом боковой рамы тележки"...
А тут уже признают, что пути в дефектном состоянии.
Обнародовать суммы получек Якунина и Иванова. Если бы эти ребята брали поскромнее, оставались бы деньги на ремонт дороги. Но ведь власть принадлежит ПЖиВ, поэтому по другому просто нельзя...
Не надо было дорогу дербанить, ведь все стоящие специалисты ушли, остались либо молодые, которым еще учиться и учиться или которым деваться не куда. Уважать людей надо и беречь , а не обходиться с ним как с быдлом.
Начальник дороги как никак путеец, новатор! Так чо поезда валятся? Значит он не профессионал, а так себе. И чо ревизоры??? За каждый чих всех дерут, а тут просохатили. Ай-я-яй! Недоглядели, недоработали, а как же теперь ехать на поезде???? страшно!
постоянно последние лучшие специалисты, а это потомственные кадры уходят. У нас свои кузницы кадров это академия, колледж, а руководят те которые не хотят не прислушиваться, ни знаний не хватает. Развалили дорогу по подразделениям, а лучше ли от этого стало?
Безопасней на машине,а ещё безопаснее на лошади! Если ж.д., дорога не предназначена для тяжело грузов,кто разрешил устраивать гонки за прибыль акционер ушек и раздувать зарплаты,а где прокуратура,или опять "Заноза" нужна в мягкое место,а-я-яй!
до игрались в игрушки парниши- менеджеры, во главе с начальником дороги, разогнали всех грамотных работников - а сейчас один детский сад!
а правда ли что у Якунина перемещение по службе? т е уходит на другое место...а нач дороги никуда не уходит?