Полиция 11 мая в ходе проверки анонимного сообщения выяснила, что признаков экстремизма в установленных на улицах Читы баннерах с надписью «Незваный гость хуже татарина» нет.
Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили в пресс-службе регионального УМВД.
«В полицию поступило телефонное сообщение о том, что на улице Володарского производится установка рекламного баннера с текстом экстремистского содержания. Для проверки информации на место выехала следственно-оперативная группа», - сказано в сообщении.
Полиция установила, что размещением баннеров занимается рекламная фирма, в которую из читинской газеты поступил заказ на установку рекламных щитов с русской пословицей «Незваный гость хуже татарина».
«По данному факту проведена проверка, опрошены работники рекламной фирмы. Подобные баннеры размещены на других улицах города Читы. Было установлено, что признаков экстремизма в тексте не содержится», - отмечено в пресс-релизе.
Ранее директор рекламной группы «Гвозди» Станислав Дмитриев сообщил ИА «Чита.Ру», что сотрудников увезли из офиса без объяснений в Железнодорожный отдел полиции Читы.
Редактор газеты «Вечорка» Владимир Кантемир, в свою очередь, сообщил ИА «Чита.Ру», что день рождения газеты, к которому приурочена баннерная кампания, не имеет отношения к чьим-то политическим и подковёрным играм. По словам редактора, «Вечорка» намерена «напомнить забайкальцам о богатстве русского языка», размещая с мая до конца года в городе и крае порядка 120 таких баннеров с пословицами и поговорками.