Вертолет принадлежит ООО "Урюмкан" Сергея Бербидаева, которое добывает золото на одноименном месторождении в Забайкальском крае. Также его компания ООО "Стройевроком" участвует в строительстве автодорог в крае и Быстринского ГОКа. В других странах наличие вертолета, купленного на свои деньги, не считается дурным делом. Компания крупная - предоставляет огромное количество рабочих мест.
Вы же понимаете-один весь "спелый" лес вывез в Китай,а второй сделал ставку на ЗОЛОТО.Ему наши проблемы не нужны-только недра.Одни популистские лозунги со своим замом-ЧупКиным- "казачком засланным".теперь всё держитесь недра.Уран не в цене.в цене редкоземельные и ЗОЛОТО.жаль что алмазов нет,а может быть КоКои найдёт ?
Тогда точно Губер с Атаманом охотятся.там, аж два воздушный судна МЧС! Люди в Туре погибали самолеты дня через три прилетели. мальчишка в лесу замерз казаки спокойно спали.
Пижонство и безответственность владельцев, делают свое дело. Жалко купить спутниковый телефон. Выставить счет от МЧС и через час уже покупка телефона будет совершена. А то МЧСникам делать нечего, как частные вертолеты "со всеми собаками" разыскивать. Складывается мнение, что у золотарей в гостях были гости знатных мастей и которых повезли покатать по тайге.
На поиски вертолета зодотодобывающей компании, МЧС вертолеты выделяет. А медицина катастроф для тяжелых больных с Улан - Удэ вертолеты заказывает, переплачивая сотни тыс рублей. Несправедливо.
Было дело в Газ-Заводском районе в 1980-х годах. Сели экипаж с летнабом на патрульном АН-2 на берег реки. Чтобы порыбачить вместо болтанки в воздухе. А когда через пару часов стали разворачиваться перед взлётом, зарылись заторможенным колесом в речной гравий. Не смогли стронуться, и поднять колесо сил не хватило. Попросили помощи у своего патрульного вертолёта Ми-2. На нём привезли доски, лопаты, парашютистов. Вытащили самолёт, взлетел нормально. В авиаотряде ничего не узнали. Командир связывался с контролем, докладывал, что летят по маршруту. Узнали в авиабазе охраны лесов. Круто разбирались с летнабом. Взыскали за нерациональный налёт вертолёта. Интересно, с кого сейчас взыщут за полёты поисковых самолётов?
Вертолет принадлежит ООО "Урюмкан" Сергея Бербидаева, которое добывает золото на одноименном месторождении в Забайкальском крае. Также его компания ООО "Стройевроком" участвует в строительстве автодорог в крае и Быстринского ГОКа.
В других странах наличие вертолета, купленного на свои деньги, не считается дурным делом. Компания крупная - предоставляет огромное количество рабочих мест.
ан 26 РПСБ тока зря поднимали
Вы же понимаете-один весь "спелый" лес вывез в Китай,а второй сделал ставку на ЗОЛОТО.Ему наши проблемы не нужны-только недра.Одни популистские лозунги со своим замом-ЧупКиным- "казачком засланным".теперь всё держитесь недра.Уран не в цене.в цене редкоземельные и ЗОЛОТО.жаль что алмазов нет,а может быть КоКои найдёт ?
Тогда точно Губер с Атаманом охотятся.там, аж два воздушный судна МЧС! Люди в Туре погибали самолеты дня через три прилетели. мальчишка в лесу замерз казаки спокойно спали.
Пижонство и безответственность владельцев, делают свое дело. Жалко купить спутниковый телефон. Выставить счет от МЧС и через час уже покупка телефона будет совершена. А то МЧСникам делать нечего, как частные вертолеты "со всеми собаками" разыскивать.
Складывается мнение, что у золотарей в гостях были гости знатных мастей и которых повезли покатать по тайге.
видимо лось тяжелый попал.(а почему его должны все искать?)
За изюбрем летали , аккурат панты созрели
На поиски вертолета зодотодобывающей компании, МЧС вертолеты выделяет. А медицина катастроф для тяжелых больных с Улан - Удэ вертолеты заказывает, переплачивая сотни тыс рублей. Несправедливо.
Было дело в Газ-Заводском районе в 1980-х годах. Сели экипаж с летнабом на патрульном АН-2 на берег реки. Чтобы порыбачить вместо болтанки в воздухе. А когда через пару часов стали разворачиваться перед взлётом, зарылись заторможенным колесом в речной гравий. Не смогли стронуться, и поднять колесо сил не хватило. Попросили помощи у своего патрульного вертолёта Ми-2. На нём привезли доски, лопаты, парашютистов. Вытащили самолёт, взлетел нормально. В авиаотряде ничего не узнали. Командир связывался с контролем, докладывал, что летят по маршруту.
Узнали в авиабазе охраны лесов. Круто разбирались с летнабом. Взыскали за нерациональный налёт вертолёта.
Интересно, с кого сейчас взыщут за полёты поисковых самолётов?