Как обычно, нашли стрелочников. Начинать надо с ул Хабаровской, где расположен абк на территории бывшего детского садика. Пожалуй,туда бабосов уходит больше, чем на всю остальную жд.
В царской России железные дороги находились в руках частных предпринимателей — капиталистов. Железнодорожные компании в погоне за наживой хищнически эксплуатировали оборудование железных дорог, а это влекло за собой частые крушения, нередко с человеческими жертвами. Требования о привлечении виновных к ответственности ни к чему не приводили, так как во главе компаний стояли люди высокого ранга, близкие к правительству. «Виновным» всегда оказывался какой-нибудь стрелочник. Так образовалось ироническое выражение «стрелочник виноват», которое употребляется иногда и в настоящее время в тех случаях, когда тот или иной незадачливый руководитель виновником своей ошибки, просчета объявляет низового исполнителя.
Что-то еще ни на одного руководителя не завели уг.дела. Например некачественный ремонт пути на Могочинском НОД. Морозы только начинаются и все впереди. А стрелочник всегда виноват. Сократите половину в конторах .в одно лицо работать на таких грузонапряженных станциях, всегда чревато последствиями.
На днях был в Карымской районной поликлинике - нищета и убогость и 15 лет назад было тоже самое. Как была грязь и мусор по всем окрестностям так и осталось, и даже больше многократно. Вопрос: про какое государство вставшее с колен и его начальника ежедневно трындычат по телевизору?
Знаю я как по Карымской маневровые гоняют, про регламент вообще молчу. Этот сход- следствие постоянного нарушения всех инструкций. Ну понятно - работы много - но соблюдение регламента никто не отменял. В тот же день там были - ничему не учит - на маневрах снова беспредел.
Да не одном регламенте дело. Все в эту болтовню вдарились и забыли об элементарном внимании и знании станции. Всё с ног на голову поставили. Теперь этот плод бюрократии начал править бал в святая святых - в безопасности. Главное - внимание и знание, а уж регламент как впристёжку. Так дойдем и до работы хирургов - по регламенту все сделал, ну и что что дизнь загубил! Так неправильно!
Маневровый локомотив скорее всего обслуживался машинистом " в одно лицо", оптимизируемся, сокращаемся не там, где нужно. Вот и результат. Дирекция тяги сократили бы лучше хоть один из отделов экономистов, никто бы не заметил потери, а вот работы машинистов связана с безопасностью.
Что толку то, что машинист что машинист с помощником? Они уже разучились читать и видеть. Теперь машинисту нужно все по рации сказать, вплоть до того какого цвета сигнал ему горит на светофоре. Не от сокращения это всё, а от лени локомотивных бригад. Ничего не читают, ничего не знают, только прыть да копейки считают, ссорятся со всеми, и бестолковые замечания для отмазки пишут. Старых машинистов верни и всё встанет на свои места. Локомотивное хозяйство всё рухнуло. О помощниках машинистов даже говорить не хочется, редко порядочного найдешь, сплошь хамье и наглость. Много слишком воли дали бригадам, некому их в ежёвые рукавицы взять и покошмарить с годик-два для приведения в чувства, чтоб место свое знали и ответственность чувствовали.
Что толку то, что машинист что машинист с помощником? Они уже разучились читать и видеть. Теперь машинисту нужно все по рации сказать, вплоть до того какого цвета сигнал ему горит на светофоре. Не от сокращения это всё, а от лени локомотивных бригад. Ничего не читают, ничего не знают, только прыть да копейки считают, ссорятся со всеми, и бестолковые замечания для отмазки пишут. Старых машинистов верни и всё встанет на свои места. Локомотивное хозяйство всё рухнуло. О помощниках машинистов даже говорить не хочется, редко порядочного найдешь, сплошь хамье и наглость. Много слишком воли дали бригадам, некому их в ежёвые рукавицы взять и покошмарить с годик-два для приведения в чувства, чтоб место свое знали и ответственность чувствовали.
Начну по порядку. Помощник нужен однозначно, без него невозможно контролировать ситуацию на путях. Умственные, физические и психологические возможности лок.бригады проверяются с завидным постоянством, будто мы на учете стоим (здоровье раз в год по двум приказам, психи раз в квартал, обучение каждую неделю). Далее, дежурный по станции ОБЯЗАН выполнить регламент переговоров с машинистом и доложить ему показание маневрового светофора. А хамство от машиниста воспринимайте как результат вашей плохой работы. Вы заставляете бригаду работать по 20 часов подряд летом без воды и еды в кабине, где градусов 50. Думаете все так просто? За спиной 6300тонн, а здесь ДСП тупит, или путейцы, или вагонетчик не встретил, а ты не видишь хвост поезда? А старые машинисты тебе за такие слова верхонки засунут.
Во все времена инструкцией предусмотрено дать команду локомотивной бригаде, а он должен все повторить. Это не от лени машиниста, а от незнания своих обязанностей движками.
А начальство как всегда не при делах.
Как обычно, нашли стрелочников. Начинать надо с ул Хабаровской, где расположен абк на территории бывшего детского садика. Пожалуй,туда бабосов уходит больше, чем на всю остальную жд.
В царской России железные дороги находились в руках частных предпринимателей — капиталистов. Железнодорожные компании в погоне за наживой хищнически эксплуатировали оборудование железных дорог, а это влекло за собой частые крушения, нередко с человеческими жертвами.
Требования о привлечении виновных к ответственности ни к чему не приводили, так как во главе компаний стояли люди высокого ранга, близкие к правительству. «Виновным» всегда оказывался какой-нибудь стрелочник.
Так образовалось ироническое выражение «стрелочник виноват», которое употребляется иногда и в настоящее время в тех случаях, когда тот или иной незадачливый руководитель виновником своей ошибки, просчета объявляет низового исполнителя.
Что-то еще ни на одного руководителя не завели уг.дела. Например некачественный ремонт пути на Могочинском НОД. Морозы только начинаются и все впереди. А стрелочник всегда виноват. Сократите половину в конторах .в одно лицо работать на таких грузонапряженных станциях, всегда чревато последствиями.
поди крайних нашли,значит не сват и не брат
На днях был в Карымской районной поликлинике - нищета и убогость и 15 лет назад было тоже самое. Как была грязь и мусор по всем окрестностям так и осталось, и даже больше многократно. Вопрос: про какое государство вставшее с колен и его начальника ежедневно трындычат по телевизору?
Знаю я как по Карымской маневровые гоняют, про регламент вообще молчу. Этот сход- следствие постоянного нарушения всех инструкций. Ну понятно - работы много - но соблюдение регламента никто не отменял. В тот же день там были - ничему не учит - на маневрах снова беспредел.
А фотки ните!
да на жд, как и везде,-оптимизация. Бухающих, да сватов-братьев не трогают, только к работающим ответственно придираются.
Маневровый локомотив скорее всего обслуживался машинистом " в одно лицо", оптимизируемся, сокращаемся не там, где нужно. Вот и результат. Дирекция тяги сократили бы лучше хоть один из отделов экономистов, никто бы не заметил потери, а вот работы машинистов связана с безопасностью.
У сильного,всегда бессильный виноват!Это еще дедушка Крылов отметил.Как никогда подошло про Заб ЖД!
А какой у машиниста оклад?
Всех уволить, расстрелять, на каменоломню отправить, четвертовать и т.д. Правильно говорю уважаемые завсегдатаи читарульные критики?
Во все времена инструкцией предусмотрено дать команду локомотивной бригаде, а он должен все повторить. Это не от лени машиниста, а от незнания своих обязанностей движками.